И кот.. Кот клёвый..

Елена Кирсанова
        А давайте приоткроем занавес и взглянем на роман "Мастер и Маргарита" немного под другим углом...
         Нет. Я не буду рассказывать вам сюжет фильма, вышедшего на экраны три дня назад. Кто знаком с творчеством Михаила Булгакова, тот кто читал сей роман по школьной программе и тот, кто перечитал его ещё раз в более зрелом возрасте и взглянул на него другими глазами... Ибо в 15 понять его может, увы, не каждый... Посмотрев фильм, вы заново откроете себе его и посмотрите на историю под другим углом.
         Что могу сказать? Фильм не плох. Сюжетная линия выстроена по другому. Если честно, то мне не хватило глубины... Да и как могло хватить, если всю книгу, работу длиной в 12 полных лет уместили в два часа 37 минут... Книгу порвали на куски... Некоторые фразы перевернули. Но оставили смысл...
          Чуть - чуть приподниму занавес...
          Когда постановку "Мастера" сняли и он, вдруг из признанного автора превратился в изгоя. Я узнала в нём себя... Когда ему предложили переписать роман... То есть, написать о том, что интересно современному читателю и, впоследствии, зрителю театра, разбитый и раздосадованый, выходя из зала, он сказал замечательную фразу:
          – Свой роман я уже написал!
         И сказал он это так, что стало понятно, что он никогда не будет писать то, что надо другим... О том, что ему не близко. Писать сердцем, вот то, что может он...
         Больше секретов я не открою...
         Если Вы спросите меня – Идти ли на этот фильм?
Я, однозначно, скажу Вам – Да.

         P. S: И кот... Кот клёвый...