нужно найти выход

Зинаида Малыгина 2
В моей квартире на видном месте стоит  набросок портрета женщины с загадочной улыбкой. Это  незаконченная работа портрета любимой, ушедшей навсегда. Я разговариваю с ней  ежедневно: «А помнишь?»

А помнишь, как мы встретились тогда, когда я спас тебя во время шторма? Несмотря на предупреждение, молодые и безрассудные, мы катались  вверх-вниз на морских волнах. Сердце замирало при подъёме, сердце пело, но … при выходе на берег силы покинули тебя. Рядом оказался я, подставив крепкие руки.

 Долго сидели молча на берегу, не в силах произнести слово.  Твои вещи унесли коварные волны. Моя рубашка, надетая на худенькую фигурку, стала твоим  платьем. Эту рубашку ты сохранила до конца своих дней.

А помнишь, как появился наш сын, как каждый день ты писала мне записки: сын похож на тебя, так же улыбается, у него такие же карие глаза, у него такая же родинка на известном только нам месте. Я сохранил эти письма.

Сын вырос. Он радовал нас правильным поведением, выбором профессии, став геологом. Всё время в экспедициях наш сын. Редкие звонки, редкие встречи.

  И вот я один. Как пережить?  Смотрю на портрет, «смотрю в тебя, как в зеркало, до головокружения». Мне кажется, что ты улыбаешься мне. Я схожу с ума?

 Нужно найти выход. Передо мной чистый лист бумаги.

 Выход есть: я напишу картину о нашей любви!


фото из интернета