За Сталина!

Игорь Мусатов Елецкий
Оказывается, сколько же вас, латентных сталинистов.
Написал я на одном патриртическом форуме.
Ох,что тут  началось!
Одна тётка пишет:
-А ты знаешь, что бы с тобой сделали во времена Иосифа Виссарионовича?
-Что же, по вашему сделали?
-Даже говорить страшно!
-Нет, вы скажите-мне  очень интересно?
-Да к стенке поставили тебя, скотину неблагодарную!
А позвольте поинтересоваться:и за какие такие грехи, вот что прямо "к стенке "?
-Сука,мразь, предатель:плюнула она мне в лицо, через экран монитора!
-Женщина, держите себя в руках, в конце концов. -Вам судя по фото-лет семьдесят с лишним-у вас, наверное уже и внуки есть, и не один?! -что вы себе позволяете?-ну право, ведь не 37-й же год.
-А может тебе и Владимир Владимирович не нравится:прошипела она слюнявыми пузырями?
-От чего же не нравится?-Маяковского я люблю с молодости:
Эй,лодыри !
Взялись ,и вот результат за 17-й год...(процитировал я по памяти).
-Издеваться вздумал?-гондон штопаный!-ты понял прекрасно, о каком Владимире Владимировиче речь! Прееекрасно понял:написала она с ехидцой. -пи@дор!!!
И заблокировала меня.