15. 2

Липа Тулика
================================

И все же, я не нужна тебе, в той степени, чтобы быть, жить вместе, со мною рядом.

… Я думаю, нам не надо ничего делать искусственно.
Но давай возьмем реальность. Ты думаешь обо мне… Я даже сейчас не знаю, как ты думаешь обо мне: ей сложно, ей помочь, ей позвонить… Что произошло за ночь, что изменилось?.. Здоровы ли?


Мне было утром грустно. Я просыпаюсь и думаю о тебе.

Сын собрался, ушел на учебу. Рядом спит мой ребенок, дочурка, - устает: работа и учеба – целый день вне дома.

Я все понимаю, я к детям подключена, но я в этот миг думаю о тебе, - мне грустно. Мне некому рассказать, как я, вместе с кем-то понять себя, поделиться о себе, спросить, поговорить – как ты, что ночью приснилось…


Как я живу… интересно… – вот стены… мой дом… Но у меня есть ты.

Нет, Ярушка мой, ну не можем мы с тобой расстаться.
На этой земле есть человек, которого я люблю. Почему мы не вместе… - Бог знает…

А может, это та, безусловная, любовь – вот просто люблю и все.


====================================


Продолжение___16- ___