15. 1

Липа Тулика
===============================

Я снова додумываю, дочувствую.

Мне – непонятно. Я волнуюсь. Я думаю о тебе. Я плакала.
Я понимаю, что проблема есть. Надо нам жить как-то по-другому.


Я понимаю, что Р.Р. (мой психолог) права. Я ощущаю и не могу не понимать, что я трачу свою энергию, - я даже скажу конкретнее – я трачу свою любовь, свои чувства – в пустоту.


Да, Ярик тянется ко мне, я ему нужна. И я часто думаю о нем, думаю – как он? – мне постоянно хочется его поддержать. Мне родной этот человек, с ним связана вся моя юность.

Но нельзя не признать, что мы двое живем иллюзиями.

Ему сейчас даже перед женой не в чем оправдываться – я существую лишь в его мечтах. И, скорее всего, еще та – двадцати-тридцати, не более, чем 40-летняя его Янка.


Мы видимся всего полчаса в день. Может это и час, но я сократила время с учетом, как мы реально уделяем друг другу времени.

Мы не муж – жена, мы не страстные любовники, мы не просто друзья. Мы знаем друг друга, у нас большое, хорошее, бурное прошлое (кстати, Ярик часто и в словах говорит – «было» )

…………………………

Милый мой, ты позвонил – и все встает на свои места. Ты рядом – родной, хороший.

Но это вся моя реальность: одна минута…, и теперь – до вечера.


====================================


Продолжение___15.2- ___