14. 1-

Липа Тулика
================================

…….
Я отвыкла от того, что кому-то явно нужна. Кто-то еще мой образ носит с собой, в уголке своей души…

Я отвыкла, что обо мне думают, - знать это, чувствовать.
Именно обо мне, а не о чем-то общем, в образе далекой девушки Яны.


Ярик мой, я тебя сейчас не сужу, я тебя чувствую, ценю, люблю… Но тебя рядом все нет и нет. А то есть, есть – и снова – надолго нет, что еще более, может быть, тревожит (только расслабишься…)

Не знаешь, как лучше, в этой жизни. Видимо, лучше так, как получается.


Я устала бороться за наше особое чувство, за наши, особые, с тобой, удивительные отношения.

Я, наверно, принимаю теперь ту ситуацию, какая у нас есть.

У нас хорошая ситуация. Ты о нас заботишься, ты нас любишь. Ты о нас скучаешь.

Ты нас поддерживаешь, чем только можешь. Все свои человеческие силы ты нам отдаешь. Большего и придумать невозможно.


Но то, что мы с тобой уже не можем, как раньше, болтать обо всем, просто так…

А наши близкие с тобой встречи так редки, что я даже их и в памяти не берегу.

Ярушка, ты так устал, так загонялся по работе, что у тебя просто нет сил на меня. Я сейчас не говорю о мужских силах, нет просто сил.

Ты так устал – тебе нечего мне отдавать. Тебе самому надо восполняться. А ты и помощи моей особо не принимаешь – сам!

Но при всем, при этом, у нас все хорошо, и я также жду твоего звонка. И я тебя люблю. Но моя любовь уже принимает такую, нашу с тобой, общественную жизнь…



====================================


Продолжение___14.2- ___