12. 1-

Липа Тулика
================================

Мне так порой все непонятно в этой жизни. Я не люблю повседневности. Я не могу делать дела просто ради дел или находить смысл только в заработанных деньгах.


                У нас с тобой сложный год: по учебе и курсам сына, по учебе и работе (первый раз – постоянной работе!) дочки, да еще добавляется подвешенность и неопределенность в моей работе.


               Ты себя сейчас не нужно перегружаешь работой, вместо того, чтобы сейчас на время просто успокоиться и пожить немного по-другому, прислушаться к себе, найти какие-то другие выходы.


 Я волнуюсь за тебя. Но ты, как получается, сам себе советчик. Даже мои волнения не имеют никакого смысла, потому что я ничто не могу изменить в твоей жизни. Почему-то так у нас получается.


               У нас близится 25 лет нашей с тобой жизни вместе, а мне вот уже как год грустно и все непонятно.
 

Мне не надо много денег в моей жизни, мне надо - много быть с тобой, иначе смысл моей такой жизни теряется.
Или же мне надо его искать в чем-то другом.


             В основном все у нас с тобой хорошо. Можно считать эту запись просто порывом настроения. Но в этот год уж очень часто появляются такие настроения.


 Я сама в них не всегда разберусь. А что-то изменить можно только вместе.


 Я боюсь, как бы сила моей любви не зашла бы за те пределы, когда появляется притупленность чувств из-за невыносимой боли.

 Ты меня любишь, и я все время реагирую на это: я тебе отвечаю.

            Но как странно ты сейчас меня любишь, я бы даже сказала, что как-то эгоистично ты меня любишь – любишь для себя.


У тебя это есть, и все хорошо. Я, живая, настоящая – рядом. А ты, порой кажется, любишь во мне образ, тобой, может быть, придуманный.


====================================


Продолжение___12.2- ___