8-

Липа Тулика
=================================

Вот и новый год, понедельник. У меня сегодня мой первый выходной день, когда я не иду на работу и не иду на курсы.


 
Хотела два слова про папочку сказать.


«Ты меня терпи.» - я повторяю эти его слова, и они мне сейчас дороже разных слов про любовь. Так как они и есть – любовь.


               «Ты меня уже, наверное забыла.» - Ярик пошутил. А я тоже: «А ты почаще приезжай!» Я рада этому разговору, как чему-то новому у нас с тобой.




Снилось много разных снов. Несмотря на мои свободные дни, я устаю. И пока никак не войду в ощущение, что это мое свободное время. Папочка, из-за поликлиники, приезжает редко.

 Я часто ощущаю себя в одиночестве, даже находясь в своей семье.  Моя жизнь – мой мир и дети. А я хочу, чтобы у меня был наш мир: взрослый мир, с родным моим человеком, и наши дети.
 

                С Ярушкой начали разговаривать порой о том, о сем, в том числе я – о себе, о своих проблемах. Меня все это радует – наше общение.

Но, боже мой, как он тяжело реагирует , когда я рассказываю о своих проблемах, и ,думаю, что он считает такой чепухой мои вздохи – ахи, женские глупости, и даже , наверное мои увлечения, когда я бегу с радостью из дома в открывающейся мне мир.


Насколько я хочу потрясти нас и что-то изменить в наших отношениях (я начала выговариваться, если мне что-то не так, или плохо), настолько он, думаю, держится за старое, пытаясь сохранить улыбки, комплименты, наши совместные посиделки…

Но все это все равно уже сдвинулось, моими усилиями. Пусть, хоть чуть. Главное не останавливаться на этом.


====================================


Продолжение___9- ___