7-

Липа Тулика
================================


Ярушка, ты уединился в своей болезни.

Ты со своей болезнью сам по себе, я со своими детьми и разными моими проблемами ( просто нашими проблемами) тоже живу сама по себе.


Проблемы появляются, исчезают, появляются другие. Жизнь. Все обычно. Вот только устала я, и жаловаться мне некому ( только дочке все ною и ною…).

            
И при всем этом я еще, слава Богу, оптимист.
 

Ничего, я отхожу от проблем, отвлекаюсь порой, но очень часто бывает грустно, а что еще хуже,  - часто бывает , что многое теряет свой смысл.

А мне без смысла очень трудно жить, как и без радости тоже трудно жить.

Я хочу, чтоб жизнь меня радовала, чтоб я пела от жизни. Я хочу с радостью познавать, я хочу с радостью работать, с радостью растить детей и радоваться на них.


                Я не слабый человек, но я устала все время быть одной ( среди всех!), горевать устала одной, даже радоваться одной тоже не так радостно: смысл теряется.

Во всей нашей жизни, во всех действиях должен быть смысл. Это, видимо, моя установка.


                Вот и пожаловалась. Я рада, что хоть что-то я высказала, освободила из себя.


====================================


Продолжение___8- ___