Я будто бы подобен синим звёздам

Светланка Федосеева
Я будто бы подобен синим звёздам -
Разбросан где-то по краям небес,
Я словно изгнан и всем так неудобен,
И вечно в проигрыше с судьбой на перевес

И пусть покоятся под чёрною листвою
В забвеньи тленном глупые мечты,
Я ничего не жду, я мертвенно спокоен -
Я сжёг сегодня последние  мосты

Я не надеюсь, не грущу, не плачу,
Не вою волком в вечной темноте,
Я не зову ни счастья, ни удачи,
Давно сгорев свечою на окне

Я словно призрак, уставший от скитаний,
Давно забыв молитвы и слова,
Я так устал от чьих-то подаяний,
И от любви на четверть медяка

Иссякла боль, иссохли словно ветви,
Протянутые руки к небесам,
Мои друзья - лишь тишина да ветер,
И в сизых тучах бледная луна

И я прольюсь в последний раз дождями,
Смывая с сердца чьи-то имена,
И обнимусь с прохладными полями,
Впуская одиночество в себя