Ты не будешь для меня скалою...

Светланка Федосеева
Нет, ты не будешь для меня скалою,
Ты - потерявшийся измятый тонкий лист,
Где нарисован ленивою рукою
Простой рисунок, маленький эскиз

Хоть ты пытался и строил в мыслях замки,
И обещал все звёзды подарить,
Но как же были стены замков шатки,
И как же иллюзорен был твой мир

В тебе нет места ни доблести, ни чести,
Твои слова как хрупкое стекло,
И в обещаньях как ты не уместен,
Ты просто сказочник, мечтатель, фантазёр

Ты просто ветер, манящий за собою,
Не знающий ни цели ни пути,
Ты - небо с огромною дырою,
Где вместо звёзд лишь только конфети

Ты маленький игрушечный Титаник,
Плывущий где-то в придуманных морях,
Ты в снах своих неугомонный странник,
Бредущий неустанно в никуда

Ты пепел от стихов в груди сожжённых,
Ты разрушитель больших моих надежд,
Ты лжец, обманщик глаз моих влюблённых,
Ты просто тень, укравшая мой свет

Нет, ты не будешь для меня скалою,
Ты потерявшийся измятый тонкий лист,
Где нарисован ленивою рукою
Неубедительный смешной простой  эскиз