Без-конечные прогулки 31 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Тём!
    Да ,мам
    Ты через площадь пойдешь?
    Все дороги идут через площадь.А что?
    Посмотри,там ярмарка приехала?и позвони чего там.Если приехали,мы с отцом
    сходим-затаримся.
    Хорошо.Вам помочь?
    Нет,не надо,если много всего-на машине подкатим.
    Ярмарка была.Он достал телефон и увидел Лару,стоящую в небольшой очереди
    за копченой рыбой.
    Какая рыба,подумал он,шалея от радости,ей же нельзя.
    Привет!я тебя потерял,что у тебя с телефоном?
    Привет...я его постирала.Из кармана не вытащила.
    Всё в нем дрожало от радости-все таки площадь-это Портал!
    А домашний есть?
    Есть
    Ты мне не давала.
    Ты не спрашивал.
    Что ты здесь купить хочешь?
    Соседка рыбу попросила,а себе я взяла куру.
    Купим тебе икру.Ты какую хочешь?
    Баклажанную!
    Очень смешно-я серьезно.
    Я тоже.Какая мне икра.
    Ну хорошо,я куплю ту и ту.(взял две баночки икры)
    Что тебе еще надо?
    Она достала список из кармана.
    Дай сюда.Значит масло подс...
    Я вон у того дядьки беру,очень  хорошее.
    Четыре бутылки .
    Куда мне столько?
    Две тебе,две мне.Так пойдет?
    Так-да.Больше ничего не надо.
    Я знаю,что тебе надо.
    Ах простите доктор!
    Пока нет,но скоро буду.

   Набрал два полных пакета овощей и фруктов.
   Теперь за телефоном.
   Ох...Мне самый простой,я не люблю эти ваши пальцетыколки.
   Я помню.Ой!маме позвонить надо.Мам,подъезжайте на машине,тут и картоха и всё
   есть.Куры хорошие.Масло я взял бабушке.Занесу.

   Я тебя возле работы  ждал несколько раз...ты уходила раньше или что?
   Где ждал?
   Как где?Возле дверей на скамейке.
   Понятно.Я хожу через мастерскую,с другой стороны.
   ООО попробуй догадайся!

   Вот башня-в ней слова.Слова снаружи
   на стенах,окнах как примерзли души
   в шкафах,бутылках-крУгом голова
   да,принц-кругОм одни слова
   которым несть числа
   и веры нет.Пустых словес
   сплошной кардебалет

   Это наша с Тобой война...тишина...

   Посмотри как другие начинали.Мне кажется чуть-чуть поправить отлежавшееся
   начало.Может и не чуть-чуть,но то,в принципе,годится.
   Убрать все эпиграфы.
   Убрали уже.
   Нет,не заниматься перепиской(это бес-смысленно) чего есть-пусть и есть в
   каждом листке.Результатов не даст всё равно.

   Приходится признать,что гармония,слаженность,красота,пропорции уходят,
   с горечью покидают зараженную людьми землю.
   Вселенная больна людьми к сожалению.
   Я согласна...Даже в космосе,который нас окружает,носяться уже тонны нечистот.               

   
    И что?вопрос невозмутимый.Вот ты пришел-такой красивый.
    весь элегантный,молодой...что делать мне тогда с собой?
    Как унимать от  тряски руки,куда девать глаза,
    что муки и страха пред тобой полны?
    ведь мы с тобою не равны
    ни в чём-ни в чём,моя отрада...
    мне до тебя в четыре ряда препятствий выдвинуты горы
    весь мир к тебе направил взоры...