Как стать совершенным президентом

Александр Шикуть
Допустим Максим Кац, Борис Надеждин или Игорь Стрелков стал президентом, а дальше что?

А дальше ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! Президент США является Смотрящим по планете. Американцы распространили по всему миру свои доллары. Американцы распространяют по всему миру свои санкции.
Первое что сделает новый президент РФ – позвонит президенту США и начнёт просить и договариваться!!!

Не важно сколько в России биомассы. Вся эта биомасса ПОЛЬЗУЕТСЯ американскими долларами!!! Чтобы России стать СИЛЬНОЙ, нужно хотя бы начать из биомассы лепить Людей.

             Бог Кузя

Я предложил биомассе:
1. Формулу совершенной конституции
2. Формулу совершенного государства
3. Формулу универсального оружия.
Но биомасса выбрала бога Кузю. Невозможно понять биомассу. Бог Кузя ноль, зироу – биомасса дарит ему миллион своих долларов. Толпа подарила Кузе миллион долларов и его тут же посадили в тюрьму чтобы – отобрать у него этот миллион. Биомасса тут же забывает про Кузю и про свой миллион. Теперь вы понимаете почему Я искал для себя жену среди преступниц? Я тягал брёвна за еду, а вы дарили свои доллары Кузе. Ну как, сделал вас Кузя счастливыми?

          Христианство это самая сильная религия на планете

И это понятно. Попробуй сказать плохое против христиан и – сядешь в тюрьму за оскорбление чувств верующих! Вы приезжали в монастырь, дарили монастырю деньги и уезжали к своим семьям, к своим жёнам! А я был трудником. Я ходил по монастырю и выполнял указания монахов. Теперь я знаю все тайны и секреты христианских монастырей! Я обязуюсь не использовать эту информацию против христианства – если христианство не начнёт войну против универсального оружия.

                Очищение России

Очень опытный дипломат, а так же министр иностранных дел Сергей Викторович Лавров сказал мудрые слова – с началом СВО Россия очистилась. Все те, кто любил свою Родину не на все 100 процентов – покинули страну. Друг познаётся в беде! В трудную для государства минуту некоторое кол-во граждан УБЕЖАЛИ в поисках лучшей ДЛЯ СЕБЯ жизни - зарубеж.
И тогда Кремль сделал свой ход – узаконил отъём собственности у убегунов! Над Кремлём опять прольётся золотой дождь. Но лишь на время. У убегунов пока ещё не настал кризис жанра. Теперь убегуны будут убегать БОМЖАМИ, но с полными карманами денег за проданную недвижимость!
Очищение нации это очень ХОРОШАЯ идея. Но тут есть одно но. Убегун, которого его бывшая Родина зачморила – начинает бывшей Родине ВРЕДИТЬ. Все иностранные агенты без исключения тратят все свои ресурсы на борьбу против Путина. Иными словами, чем больше иностранных агентов и убегунов, тем БОЛЬШЕ ВРАГОВ у России. Я понимаю что русичи самые сильные и они ВСЕХ сокрушат! Под песни Шамана можно весь мир победить, но только если не совершать грубых ошибок.

              Мой вариант очищения России

Итак процесс очистки идёт так – мы выкидываем всё Ненужное в мусорный бак. Россияне же берут мусорное ведро и … высыпают себе на голову! Максим Галкин иноагент, воздействует на аудиторию миллион человек! Марк Фейгин иноагент, воздействует на аудиторию два миллиона человек. И так далее. Русичи включили конвейер, который штампует им врагов в производственных масштабах! Заочно они все осуждены. Но кроме Алексея Навального нет больше желающих добровольно приезжать в тюрьму или на зону.
Благодаря Священной Военной Операции сейчас очистилась даже зона! Смелые воины, которые случайно «вошли не в ту дверь», исправились и начали заходить в ОСВОБОЖДЁННЫЕ от украинских нацистов города. Владимир Владимирович Путин назвал братков, которые отреклись от воровских понятий – новой элитой. Поддерживаю.

Я и сам раньше вербовал воинов на зоне. Дело было так. Бог Сфайрос сказал, что моя жена перед тем как узнать формулу универсального оружия – должна пройти испытания. Одна зэчка по факту испытания прошла. Но от формулы универсального оружия (от Высшей Силы) она отказалась. Ну по понятиям имеет на это полное право. Хотя здесь можно предположить ещё два варианта:
1. Воры в законе категорически против.
2. В процесс вмешались спецслужбы.
СВО помогает ЛЮБОЙ вариант разрулить! Итак, братва, расклад такой.

В воровских понятиях есть неверный код, мешающий браткам приблизиться к СИЛЕ. Я больше не буду ничего объяснять ворам в законе. Я буду вам объяснять – как обрести Высшую Силу на Земле. Высшая Сила это – Смотрящий по планете. И вот почему нельзя становиться смотрящим по России. Воров в законе 100, это ловушка Дьявола. Законник должен быть только ОДИН. То есть самый умный.


  В Россию прилетел Карлсон. Карлсон обычно прилетает туда, где скоро начнётся чудесная и интересная жизнь. Но Карлсон быстро улетел из России, возможно он улетел за своими вещами, чтобы захватив их вернуться в Россию уже навсегда. Посмотрим.
Итак в деле создания универсального оружия оказался непреодолимый подводный камень. Оказывается грешница не хочет проходить испытания даже ради Высшей Силы. Я испытания прошёл, поэтому я знаю формулу универсального оружия. На планете Земля была грешница, которая обладала Высшей Силой – Ева Браун. Я не знаю по каким критериям Ади её выбирал, но я знаю результат такого выбора – полная капитуляция Германии и выплата репараций.
Россияне хотят можемповторительную историю, но не хотят выплачивать репарации! Блицкриг у русичей не получился и русичи выбрали – войну на истощение. Здесь у россиян несомненный бонус – они долготерпеливы! Сотни домов оказались в жуткий мороз без отопления – россияне сняли видосик и попросили чтобы власти обратили на них внимание. В войне на истощение такой народ победит кого угодно! А дети, русские дети это вообще чудо! Пока американские дети играются в танчики (кстати русские воины американские танки щёлкают как орешки), русские дети играют в «блокадный Ленинград».
Россияне создают государство-боевую машину. В этом есть «производственная необходимость», ведь украинский дрон с гранатой может долететь до любой точки Российской Федерации. Но у руля боевой машины должен оказаться Истинный Воин, а не тот кто воином притворяется. Ведь внешность обманчива! Например Борис Надеждин на первый взгляд казался честным человеком. Но профессионалы быстро выяснили, что этот человек жульничает при сборе подписей.
Но не будем о грустном. Во время выборов россияне примут гениальное решение и выберут для себя – совершенного президента. Все жулики сошли с дистанции. У Нового Президента возникнет проблема – в России НЕТ элиты. Санкции скрутили прошлую элиту в бараний рог. А ведь совершенному президенту для полного счастья нужна ещё и совершенная элита!!!
               
                Часть вторая. Что лучше

Мне больше не нужно нападать на воровское сообщество, СВО разделяет мафию на 2 (два) лагеря. И действительно, таким ответственным делом пусть лучше занимается государство. ЛЮБОЕ государство состоит из воинов и очень терпеливых людей. Терпеливых людей много, а кол-во воинов ОГРАНИЧЕНО! Есть воины от гос-ва, а есть воины мафии. Я не могу заплатить воинам от гос-ва зарплату, поэтому меня интересуют воины от мафии.
Всех бандитов и бандиток можно условно разделить на два лагеря – прописанные и НЕпрописанные. Расклад здесь такой, прописанный ЗНАЕТ воровские понятия, а значит суть предъявы поймёт обязательно!!! Те братки, которые пошли на СВО, нарушили ГЛАВНЫЙ пункт воровских понятий! Путь в большой криминал для них ЗАКРЫТ НАВСЕГДА. Воры в законе обязательно на сходке примут решение по свошникам, это лишь вопрос времени.
Итак братков, которые грубо нарушили воровские понятия десятки тысяч, возможно появление сотен тысяч. Несомненно воры в законе лишат их всех - всех бонусов воровского сообщества. И вот тут у Меня появляется шанс. Я браток, отвергнутый братвой. Однако Я могу стать вором в законе для всех тех, кто отрёкся от несовершенных воровских понятий!!! Я говорю это не на зоне, а на главном сайте государства. Я за государство, а точнее за совершенное государство! 
Я могу создать ЧВК чтобы победить ВСЕ государства мира (всех врагов гос-ва). Я больше НЕ с мафией. Я могу и хочу объяснить – чем организация бога Сфайроса ЛУЧШЕ любой другой организации на планете.

                Защита от киллеров


    Итак совершенное государство и универсальное оружие это одно и то же. Россияне, вы делаете успехи – вы всё ближе к созданию универсального оружия.
В России началась гражданская война, одни россияне убивают других россиян. При этом ВСЕ россияне воюют против наты! Пока все с надеждой смотрят на министра обороны, генерала армии, Героя Российской Федерации Сергея Кужугетовича Шойгу. Шойгу доложил Путину о полном освобождении Авдеевки 17 февраля. Похоже что Сергей Кужугетович скрутит нату в бараний рог.
Но нам не надо расслабляться. Нам надо помочь Сергею Кужугетовичу победить нату в кратчайшие сроки!
Итак совершенное гос-во может сконцентрировать в себе Высшую Силу на Земле. Гос-во совершенно только в ОДНОМ случае:
1. Если все граждане любят государство
2. Если все граждане стараются сделать гос-во СИЛЬНЫМ изо всех своих сил.
Я предлагаю создать совершенное государство для подстраховки Сергея Кужугетовича Шойгу (так, на всякий случай). Борис Надеждин сделал для Кремля доброе дело – положил на стол депутата Государственной Думы Гурулёва полный список всех недовольных политикой Кремля. А Гурулёв Андрей Викторович когда был в телевизоре сказал – всех тех кто против Путина их нужно как-то изолировать или уничтожить. Все животные борются за свою жизнь, а люди борются за свою жизнь с огромной силой.
Я тут подумал – а что если не убивать врагов государства, а предоставить им возможность приносить пользу государству. План хороший, но в этом случае нужно создать
 государство в государстве

Совершенному гос-ву нужны мирные граждане и воины.

Как я и думал, россияне признали Владимира Владимировича Путина – самым умным человеком в Российской Федерации. И с этим трудно спорить. Путин, несомненно приведёт ВСЕХ россиян и россиянок к счастью. Но для этого нужно сперва победить злую нату. Если уничтожить кольцо врагов, то останется кольцо (группа) друзей – это логично!
Чтобы ВСЕ стали счастливыми, нужно чтобы ВСЕ поучаствовали в борьбе гос-ва! Я не могу пока вам чем-то помочь
                Премьера песни

Девчонки полюбили не меня
Девчонки полюбили бога Кууууууууузю
А у бога Кузи наркотики с джакузи
И я понимаю, что я пролетаю!

Девчонок нужно ПОКУПАТЬ! А раз так, то все мужчины становятся на колени перед теми, у кого МНОГО денег. Все да не все. Я, например, до того как попасть в психушку публично сжигал деньги. Да я и сейчас готов сжигать деньги публично! Я твёрдо убеждён, счастье не в деньгах, а в количестве ИСТИНЫ!!!
И вот почему

Любая ошибка в определении приводит к страданиям. Любая ошибка на СВО или на войне приводит к смерти. Я, белорусский сумасшедший, изобрёл информационный фильтр. До СВО я предлагал тому  кто запатентует информационный фильтр – зарплату миллион долларов в месяц. Но видимо россияне ОЧЕНЬ богатые, поэтому желающих получать зарплату миллион долларов не нашлось. Но всё течёт и всё меняется, поэтому я делаю новое заявление – тот кто запатентует информационный фильтр выживет в кровавой мясорубке!
Публичные заявления делаю не только я. Политик Борис Надеждин после выборов публично заявил, что Владимир Владимирович Путин гениальный Президент. Я поддерживаю данную точку зрения. И вот подтверждение. Видеоблогер Максим Кац призвал своих фанатиков и фанаток выйти всей толпой 17 марта. Ни Максим Кац, ни Владимир Милов НЕ ПОДУМАЛИ как выделить своих фанатиков. В результате эта толпа прибавилась, в глазах мирового сообщества, к тем счастливым людям которые проголосовали за Путина!
За Путина проголосовали 87 процентов россиян и россиянок. Я тоже проголосовал бы за Путина. Ведь Владимир Путин сокрушил бога Кузю – моего главного конкурента по созданию Рая на Земле.
Для полного счастья Владимиру Путину нужно сокрушить нату. Для этого нужно чтобы ВСЕ граждане сплотились вокруг Президента! Генерал Гурулёв пообещал как-то уничтожить тех, кто против СИЛЬНОЙ России. Вглядевшись в мужественное лицо генерала этому веришь! Однако в России есть повстанец Цезарь со своей (пока малочисленной) армией. Чем больше недовольных репрессиями россиян, тем больше армия Цезаря.
Я тоже хочу быть президентом, но за меня никто не проголосовал. Если Владимир Путин отправит всех недовольных не на растерзание, а мне. Я обязуюсь помочь Владимиру Владимировичу Путину решить все Его проблемы.
У меня нет золота чтобы купить генерала Золотова. Поэтому я прошу братву – крышевать мой Рай на Земле. Воры в законе отказались создавать универсальное оружие. Я думал уже что это тупик. Но СВО разделило всю братву на 2 (два) лагеря. Воры в законе знают что такое игра, но не знают что такое универсальное оружие. В воровских понятиях ЕСТЬ неверный код. Поэтому ВСЕ братки несчастны.
Даже если у одного Вора случится прозрение – решение всё равно принимает только сходка Воров! СВОшники грубо нарушили воровские понятия. Я не просто так публично сжигал деньги. Кремль зарабатывал миллиард долларов в день – Кремль уже всех победил? СВОшники, вам Кремль предлагает стать Новой Элитой. Откажитесь от НЕСОВЕРШЕННЫХ воров в законе! И тогда вы узнаете формулу универсального оружия. Универсальное оружие гарантирует СИЛУ. А СИЛА гарантирует СЧАСТЬЕ!

Счастье                Счастье


         Счастье               Счастье