1-

Липа Тулика
========================================

Рассказ в письмах, страницы дневника…


Предыстория.

Яна и Ярослав уже почти 25 лет вместе, у них двое, уже немаленьких, детей. Живут они дружно, вроде бы так, но Яна страдает от нехватки общения с любимым.
Они так и не стали по-настоящему одной семьей.

У Ярослава есть еще одна, первая его семья, а Яна стала просто одинокой мамой.
Она не винит Ярослава и решения относительно них всегда оставляла за ним.

Была любовь, возможно и сейчас это тоже любовь... Или уже привычка...
Но с этой привычкой: просто быть рядом... - Яна не согласна так жить с ее любимым.

Ей хочется понять, разобраться в себе,  вернее - просто нет сил держать все эти чувства в себе.

И это вылилось в данные письма, в разных тетрадях Яны...

+++++++



Письмо первое.


Весь день было необычно тихо и спокойно. Я разбиралась на своей полке, заглядывала в свои записи, письма, стихи и выписки из книг. Какая я была другая!

И разговор, язык письма, другой: спокойный, выдержанный… Надо вспомнить себя…




• Может, все это для других и чепуха. Но вот утро, а я сижу в состоянии, когда слезы подступают к глазам. Только лишь не плачу, потому, что не хочу плакать!


• Читаю письма Чайковского. И позавидуешь, что он может спокойно высказывать все свои чувства братьям , родным… Мне вот так почти не с кем поговорить…



• К сожалению, с Ярославом мы давно уже так не разговариваем. А он этого не замечает…
Что- то рушится, прямо на глазах. А я не могу все это удержать.


… Ну вот и слезы уже на глазах…. Может войти мама… да и Ярик позвонит, а я расстроена…(Успокоиться!...)

• Все считают меня спокойной, а я просто сдержанная.



• Ярушка мой, опять я про то, что мы перестали разговаривать. ..что со мной творится… не хочу тебя нагружать этим… Мои всплески – это все мелочи. Я сама с этим борюсь. Но я замыкаюсь. Я не выговариваюсь. Я часто стала чувствовать, что я одна.

• Я хочу прятать от тебя свои слезы, я не хочу тебя расстраивать, грузить своими проблемами.

• Мы с тобой гуляли вчера. Мы разговаривали или ни о том, или ни о чем...


........................

====================================


Продолжение___2- ___