Мне говорили

Алина Ермолаева 8
Мне всю жизнь говорили, что я слишком наивна. Меня ругали за то, что смотрю на мир сквозь розовые стекла моих очков. «Это невозможно, так не бывает!»- кричали мне в лицо или крутили пальцем у виска, когда я делилась тем, во что искренне верю. А я, будучи по натуре невероятно упрямой, продолжала всем сердцем верить в то, что невозможного в жизни не бывает, зато бывают ограничения, которыми люди сами себе зачем-то забивают голову. «Спустись с небес на землю, живи в этой реальности и не придумывай себе сказки». А мне моя реальность и виделась  настоящей сказкой, в которой сюжеты пишу я сама. И хотя, признаться, мои розовые стеклышки нередко разбивались вдребезги прямо вместе с моим бедным сердцем, я все равно долго не лила слезы и ни о чем не жалела. Потому что знала: для меня гораздо лучше лететь даже к самой невероятной мечте, чем волочить ноги по земле в тяжелых сапогах из проблем и сожалений по упущенным возможностям.