Электросны. Часть 17

Кессиди Хоуп
День пролетел практически незаметно. Моя голова была переполнена мыслями, перескакивая с одной темы на другую:

Как бы так аккуратно поговорить с Надей, чтобы выяснить, что у нее случилось? Не могла же эта роскошная сексуальная женщина превратиться в занудную училку без причины?

Что вчера такое было между мной и Костей? Как мне теперь себя стоит с ним вести? Да и стоит ли вообще заводить романы на работе?

А Антон Палыч? Что мне делать, когда он придет в понедельник? Вдруг он еще раз позовет меня на свидание?

Как утихомирить Милану, которая клеится ко всем мужчинам в школе старше 18-ти и моложе 100? Я не столько за себя беспокоюсь, сколько за них. Потому что, судя по ее историям, парни от нее уходят едва ли не оскопленными.

Стоит ли заблокировать Олега? Вдруг он еще раз напишет, что я ему отвечу тогда? Может, я что-то неправильно поняла? Да ну нет, у меня же есть свидетель!...

Внезапная мысль заставила меня остановиться прямо посреди коридора со шваброй в руках. Свидетель! Точно! Я могу сходить в бар и поговорить с той девушкой, чья смена была вчера. Мало ли, вдруг во мне действительно разыгралась фантазия на пару с приправленной ромом индейкой, и я раздуваю из мухи слона?

Монотонно продолжаю вытирать пол и слежу за дыханием. Вся эта ситуация в баре напомнила мне о событиях прошлого. Событиях, от которых не осталось следов на теле, но остались почти осязаемые шрамы на моей психике.

Пью водичку, делаю глубокий вдох. Замечаю странный звук. Это что это? Кулер капает?! Разворачиваю эту махину спиной и вижу, как по неприкрытым внутренним органам кулера тонкой струйкой сочится вода, отравляя ржавчиной металлические детали. Блять, и давно это происходит?!

Выкидываю стаканчик, выдергиваю шнур из розетки. Пытаюсь осторожно снять бутылку, в которой осталась еще половина воды. Надо аккуратно переставить ее на стул....

- Да что вы делаете?! Дайте я помогу! - какой-то мужик выскакивает из класса занятий бальными танцами для тех кому за 50 и выхватывает бутылку из моих рук. От резкого движения вода выливается на меня, а от громкого удара об стул бутыль трескается, и жидкость начинает вытекать на пол.

- Вы же молодая девушка! Вам еще детей рожать! Зачем вы тяжести таскаете!

Да что вам всем моя матка сдалась?!

В моей голове играет музыка из шоу "Кто хочет стать миллиардером", я выбираю между двумя оставшимися вариантами ответа: наорать на него за то, что полез под руку и сделал только хуже, либо надеть маску вежливого администратора и поблагодарить за помощь. К сожалению, я уже знаю правильный ответ.

- Спасибо. Дальше я сама.

Мужик уходит с довольным лицом, а я переворачиваю бутылку на бок, чтобы трещина оказалась сверху. Надо бы пойти вылить ее вообще, но жалко. Отнесу в кладовку, буду цветы поливать.

Протираю пол тряпкой и начинаю чихать от того, что входная дверь периодически открывается, и на мокрую одежду дует морозным воздухом. Здороваюсь с прибывающими на занятия и иду мыть руки, прижимая к уху телефон с набранным номером Кости.

- Что-то случилось? Ты никогда мне не звонишь.

- Кулер сломался. Залило все к хренам. Я его выдернула из розетки, но включать не буду. Позвони пожалуйста в фирму, где мы его арендуем, попроси новый.

- Понял. Вода еще есть?

- Новая бутыль еще стоит, но я блять не знаю. Переливать из 19-литровой бутылки в стаканчики звучит максимально тупо. Да и мне не особо хочется мышцы качать.

Кося молчит, шуршит в трубку бумажками.

- Я приеду через полчаса, привезу питьевую воду. Что-нибудь еще надо?

- Я посмотрю и напишу в чат.

- Хорошо.

Отбиваю звонок, умываю лицо. Денек заебись.

Возвращаюсь за стойку администратора с бумажным полотенцем в руках, промакиваю одежду, пока здороваюсь с посетителями. Сегодня вечером их много: танцоры арендуют концертный зал, педагоги обучают детей, а я уже ****ец как хочу выходные.

Костя приезжает через 45 минут, как и обещал.

- Ты так и не сказала, чего нет, поэтому я набрал всего: туалетка, полотенца, салфетки.... и это тебе, поднять настроение.

Кося опускает под стол бутылку фруктового пива, аккуратно, чтобы дети не увидели.

- Ты что, пить на рабочем месте? Я была о тебе более высокого мнения, - шепчу ему заговорщицки.

- Ну не на, а под, - Костя смеется.

Я наклоняюсь и разглядываю бутылку.

- Вишневое? Мое любимое!

- Да, я знаю, я видел, что ты пила на корпоративе.

Костя заливается румянцем. Моя голова находится почти на уровне его ширинки, а его взгляд падает прямо мне в декольте.

- Спасибо, Кось.

Парень смущенно кивает и отворачивается.

- Воды до завтра хватит, а в контору я утром позвоню, они уже не работают.

- Лады.

Костя подходит к кулеру и осматривает его со спины.

- М-да, ты молодец, что его отключила. Если бы кого-то ударило током, у нас были бы большие проблемы.

- Разве что, если бы током не ебнуло меня, - отвечаю в полголоса, проверив, что никого нет в холле, и можно материться, - или Милану...

Костя смеется.

- Что? Вы вчера небось потусили, пока ехали вместе?

Лицо парня заметно мрачнеет, он сводит брови, выражая свое неудовольствие.

- Да нет, она вышла, а я дальше поехал.

- Я думала, она тебя сожрет.

- Я ей не нравлюсь.

- С чего ты взял?

- Я никому не нравлюсь.

Костя бросает на меня взгляд побитой собаки.

Вот это откровение. Что нужно сказать? Поддержать его? Или это проверка? Блять, к такому я не готовилась!

- Думаешь, она бы стала на тебя так вешаться, если бы ты ей не нравился?

Перевожу стрелки. Нет, не стыдно.

Кося чешет в затылке.

- Не знаю. Ладно. Я поехал, надо Ритку со школы забрать.

- Со школы? Так поздно?

- У нее секции.

Киваю и машу Косе на прощание. Подымаю телефон проверить уведомления.

На экране сообщение от Олега:

"Прости, я вчера перебрал и повел себя некорректно. Могу ли я надеяться на второй шанс?"