Я не я и юбка не моя. Глава 11

Алёна Кузьминых
                Раст.
 О Боги, неужели этот кошмарный день закончился! – застонал я, раскинувшись на кровати. - Неужели можно расслабиться! Всё тело болело и ныло так, что казалось демоны преисподней использовали меня вместо щита кинтаны, причём били всем, что подвернётся под руку. А начиналось всё так хорошо – с «разминки», как назвала те странные телодвижения Эсс.

 И тут вспомнилось всё: и раннее холодное утро; и тренировочная площадка, больше напоминающая место для пыток, а не тренировок, сплошь утыканная железом, остатками забора, деревянными обрубами, бочками без днища; и ямы, над которыми потрудилась ни одна дюжина кротов. Что здесь было пригодно для тренировок и как вообще можно было тренироваться в таких условиях, я честно – не представлял.
 
 Эсс была воодушевлена.
 -Курсанты, - начала она свою замысловатую речь, - поздравляю вас с началом обучения в школе боевого братства. Я не только ваш командир, тренер, наставник, но и товарищ. И пусть пока вы воспринимаете меня только как пустоголовую девицу с бабскими причудами, скоро всё изменится. Я покажу и научу вас новому боевому мастерству, которое поможет сохранить жизнь вам и вашим близким; которое поднимет уже имеющийся опыт бойца на новую ступень. Сразу скажу – будет нелегко. Но от приложенных стараний и усилий будет зависеть успех как одного ученика, так и всех вместе. Поэтому мы и зовёмся братство – где один за всех и все за одного! И главное запомните: вы должны всецело доверять мне и верить в себя, потому что «Нет задач невыполнимых!». Пусть последние слова станут нашим девизом.

 Речь сестры удивила не только меня – «братья» по несчастью тоже стояли с вытянутыми лицами. Боюсь, в тот момент они сильно пожалели, что дали себя втянуть в авантюру, погнавшись за большой деньгой. А то, что Эсс им хорошо заплатила, я и не сомневался. Ни один человек в здравом уме не позволит над собой издеваться даром.

 Тогда я и не подозревал, что Эсс спятила, списал всё на её неуёмный нрав, безудержную энергию. Правда, когда мы виделись в последний раз, она была совсем девчушка, не из робкого десятка, нет, но и соблюдала приличия, соответствующие высокому положению. Несколько лет я проживал в столице и только известие о скорой кончине сестры заставили вернутся в замок. Не скажу, что новая Эсс мне нравилась меньше. Я любил свою сестру горячо и искренне, но теперь она пугала по-настоящему.
Мало того, что сестра напридумывала разные пыточные механизмы, так и сама участвовала в этом массовом истязании.

                Эсс
 Я видел, что мой небольшой отряд из пяти человек не горел желанием проявить себя на тренировках и моя пламенная речь, заготовленная заранее не вдохновила на подвиги. Я вздохнул, работы предстояло много.
 - Отряд, слушай мою команду: в шеренгу становись!
 Никто не пошевелился. Пришлось чертить черту палкой и объяснять, что такое шеренга, и как в неё становятся. Далее было ещё хуже.

 - Приступаем к разминке.
 Мой отряд истуканов по-прежнему смотрел на меня с застывшим выражением тупого удивления Мистера Бина.
 - У вас какая разминка?
 Не получив ответа, задал другой вопрос:
 - Хорошо, спрошу по-другому: с чего начинается ваше утро?
 - Кашу ели… мечи точили… - задумчиво ответил рыжеволосый Тим.
 - Но вы же как-то тренировались?
 - А зачем? – искренне удивился долговязый Реф, - Мы и так всё умеем.
 Теперь пришлось удивляться мне:
 - Как всё умеете? Но кто-то же должен был научить вас сражаться?
 - Эсс, прекращай бессмысленные вопросы, - перебил меня брат. – Каждый ребёнок знает, что воином становятся на поле битвы. Простолюдины же закаляются в драках, а знать на состязаниях. Ты же помнишь Грега, моего первого учителя? Он первым научил меня держать меч, стрелять из лука, ездить верхом. Бедные не могут позволить себе учителей.
 
 Я вздохнул. Да, что за тёмный мир! И куда меня занесла нелёгкая?
 Начали разминку с простого лёгкого бега, который плавно перешёл в ходьбу и закончился комплексом простых упражнений на разные группы мышц: шеи, плеч, рук, поясницы, спины и ног.
 - Всё разминку закончили, – подытожил я в конце.
 - И всё что ли? – с издёвкой спросил брат. – Я пошёл. Эти тренировки для таких бабочек как ты. Могла бы и не начинать!
 - Так мы и не начинали, - добродушно улыбнулся я, отчего у брата ухмылка где-то потерялась.
 А далее был бег. По моим подсчётам не более километра нужно было пробежать, но сдулся я гораздо раньше. И если совсем недавно такое расстояние мне показалось бы лишь детской забавой, то теперь я просто умирал в женском слабом теле. Обидно, что не пожалуешься - сам придумал.
 
 Кто первый сошёл с дистанции: я или Раст – не знаю, а может и оба сразу; обнаружил только тогда, когда лежали на спине неподалеку друг от друга и тяжёлым взглядом подпирали безмятежно проплывающие над нами облака. Остальная братия согнувшись пополам тоже набиралась сил.
После бега перешли к отжиманию на брусьях, где я показал чудеса «стойкости и выносливости» отжавшись кое-как пять раз. А на перекладине я и вовсе болтался как сосиска. Правда таких сосисок оказалось три, остальные мало-мальски всё же подтянулись.
 
 После приседаний мы доползли до скоростных упражнений – прыжки через козла. Здесь было действительно попроще, вот только Раст в первый раз не смог перепрыгнуть и больно ударившись, поминая какую-то там мать свалился тут же возле козла. Согнутый пополам Раст не поднимался, и я вместе с Тимом решили оттащить его подальше от снаряда, чтобы другим не мешал. Пока тащили, брат по чистой случайности упал в одну из ям, там его и оставили отдыхать и приходить в чувства, справедливо считая, что лучшего места для отдыха не найти, тем более что сил вытаскивать его оттуда уже не осталось.

 После лабиринта прошли полосу препятствий, вот только брат не только не присоединился к нам, но и вообще странным образом исчез. За нарушение дисциплины взыщу с него по всей строгости, чтобы другим неповадно было с тренировок сбегать, хотя в душе завидовал. Если бы не чрезмерное тщеславие сам бы последовал за Растом.
 После тренировок я еле дополз до своих покоев и от усталости кулем свалился на кровать. Обедать не хотелось, впрочем, как и жить.