Сталинградский вальс

Павел Явецкий
     народная песня

Растаял свет в ночи,
И огонь давно погас.
И видят звёзды нас,
Может быть последний раз.

Миг расставания
Беспощадно настаёт.               
Тебя ждут бинты и раны,
Дальний ждёт меня поход.
 
Припев:

Ты сестрёнка медицинская,
А я разведчик полковой.
Моё сердце огрубевшее
Потеряло вдруг покой.

Нас в окопах Сталинграда
Среди дыма и огня,      
Под раскаты канонады
Познакомила война.

Растаял свет в ночи.
У нейтральной полосы.         
Вторую ночь лежим -
Ждём "гостей" с той стороны.

Приказ - сапёра взять,
Что будет мины расставлять,
Что б при скором наступлении
Нам потери избежать.

Припев:

Ты сестрёнка медицинская,
А я разведчик полковой.
Моё сердце огрубевшее
Потеряло вдруг покой.

Нас в окопах Сталинграда
Среди дыма и огня,      
Под раскаты канонады
Познакомила война.
         
Растаял свет в ночи.   
Бьёт по курсу автомат.
Вдруг фрицы вздумали
Обработать наш квадрат.

От мин спасения нет.
Жуткой болью поражён,
Не увижу больше милой,
Я один и обречён.

Припев:               

Ты сестрёнка медицинская,
А я разведчик полковой.
Моё сердце огрубевшее
Потеряло вдруг покой.

Нас в окопах Сталинграда
Среди дыма и огня,      
Под раскаты канонады
Познакомила война.

Растаял свет в ночи.
То ли жив, а то ли нет.
Вдруг слышу голос твой,
То ли стон, а то ли бред?

- Я знала, ты живой,
Все воронки проползла.
Надо срочно выбираться -
До рассвета два часа.

Растаял свет в ночи.
Надо мной склонился врач:
- Терпи солдат, терпи,
Ещё будешь воевать.

Благодари судьбу
За красивую любовь,
Что тебя назло фашистам
Сберегла от смерти вновь.

Припев:

Ты сестрёнка медицинская,
А я разведчик полковой.
Моё сердце огрубевшее
Потеряло вдруг покой.

Нас в окопах Сталинграда
Среди дыма и огня,      
Под раскаты канонады
Познакомила война.