Возможный механизм движения НЛО

Игорь Прохоров
Вот здесь https://vk.com/video-204809658_456242915

вы можете посмотреть и прослушать мой доклад о том, на каком принципе могли бы перемещаться летающие тарелки и прочие НЛО. Доклад был прочитан в 2012 году на очередных "Зигелевских чтениях". К сожалению, я не умею загружать видео, поэтому приходится давать ссылку.

Должен заявить также следующее. Возможно, я однажды сам выступил в роли такого НЛО. У меня тогда случился очередной астральный выход и меня занесло на какой-то аэродром. Я летел прямо над взлетной полосой, а навстречу мне поднимался пассажирский самолет, только что оторвавшийся от бетонки. Я знал, что столкновение нам не грозит, так как я свободно пройду через все стенки самолета. Поэтому летел прямо в лоб самолету без всякой опаски. За несколько десятков метров до контакта самолет вдруг резко взял вверх. И только тут до меня дошло, что пилот не знает об отсутствии опасности столкновения и потому уходит от контакта со мной. Я проскользнул под ним и полетел дальше. Боялся, что меня опалит горячими выхлопными газами из двигателя, но не опалило (хотя сами газы я почувствовал). Самолет показася мне полностью окрашенным в красный цвет. Существует ли авиакомпания, чьи самолеты полностью окрашены в красный цвет - я не знаю. Если кому-то из читателей такая авиакомпания известна, прошу меня известить.

Конечно, это событие можно трактовать как обычный сон. Но тогда напрашивается вопрос: а почему пилот уходил от столкновения со мной, если это событие было всего лишь иллюзией моего спящего мозга? Ведь во сне всегда происходит то, чего мы ожидаем и тем самым неосознанно планируем. Пусть даже боимся и опасаемся, но все равно ожидаем. Я ожидал того, что самолет никуда не свернет, а я пройду прямо сквозь него. Но самолет (или пилот внутри него) поступил против моих ожиданий.