Хреновая профессия, - писать муть из головы

Владислав Кобелев 19
Димка листает роман «Затерянный мир», говорит, - чистой воды выдумка, те кто лже-журналисты явно книг не читали подобных.
Я смотрю в интернете новости, то — сё, куда ни ткну, нет толком никаких сайтов с теми новостями, откуда наши журналисты берут новости.
- Димка, так они VPN применяют, у нас же те запретили! зачем то обходить? ну если запретили, значит не положено совать нос.

И потом, кто сует свой длинный нос, сам того не ведая делает новые истории по мотивам того, что называется выдумка.

Я позвал Ленара, тот сам хотел отдохнуть, побыть у меня. Говорим про обман, точнее, творчество.

По словам Ленара, когда я врал, или создавал, мы были под влиянием событий мира, но потом мы поняли чем все кончилось, и мы стали бросать, уничтожив мир на словах с концами.
- ясное дело, выдумка с концом, а не то что надо ждать, да и я выдумщик, а не журналист, это как в телевизоре, собралась свора врунов, и мысли вслух продвигают, а конца и края нет, Ленар, как тех заткнуть? они понимают, что выдумщики в основном, кто пишет книги?
- сам удивлен, не люблю такое смотреть, не смотрится в телевизоре, то книжная среда.

Димка листает дальше Дойла, говорит, - он создавал досуг, делал истории по мотивам знаний, мне интересно, наши журналисты понимают, что они только мусор собирают? Им бы книги писать, а не осуждать происходящее.
Ленар взял книгу с полки, той оказался Уайлд, тоже листает, - кстати я его не понимаю, точно писал про аристократов, не наша среда, но поучительно.
- дык писатели сражаются с грехами и пороками с достоинствами, а с чем сражаются журналисты? они разве правду говорят? что они складируют? где то, что они предвидят? хоть что-то сбылось?

Молчим. Стали смотреть телевизор. Нет, немыслимо смотреть на врунов. Неинтересно. Такое в основном творчество. И еще порицают творческих людей.

- Ленар, а прикинь, вот у меня почитали, и назвали обманом, но потом дошло, поняли, что я писал с друзьями небылицы, иронизировал и довел до логического конца, а те, что журналисты, понимают, что они никто по сравнению с такими как я?
Ленар понимает что такое творчество по стихам.
- в смысле?
- в прямом! вот я создавал истории, так, рассказы, а тут мне написали, что я писал обман, а ничего, что под обманом скрывается творчество? на что нам такая страна, в которой наука после такого как вранье? у американцев под наукой оказались игры и потребление, а у нас рвутся с тем туда, что называется совершенствование работы и лишают людей развития с работой. как у кого с головой в порядке?
Ленара это жутко смутило и стал улыбаться, - выходит что американцы в здравом уме?
- ДА! они делают научные изобретения для потребления, какое нахер развитие? да от развития только безработица. к чему на планете то, что называется, не работай, а развлекайся, зачем нам в стране искусственный интеллект, когда то, что тот делает, прерогатива населения?

Чессговоря, Димка чуть не лопнул от смеха после такого.
- парни, наши технократы дебилы, от них надо избавляться как от журналистов, от наших нет пользы.
- ты идиот? ты что говоришь? как можно избавляться от русской культуры? - я в недоумении.
Ленара хватил удар и тоже стал смеяться.
- блин, ребята, что происходит?

А то, что обман есть творчество. И те, что лже-журналисты врут больше нас, но в никуда! Им бы книги писать, а не думать о том, что может быть, а до конца ничего не могут довести! Ну если может быть, то напиши что дальше будет, для кого футурология существует?
А как недавно, футурология считалась наукой. А теперь что? Та стала аргументами и фактами, мыслями вслух, сплетни, байки! Вот и всё народное творчество! А то погляди, я журналист, да ты не журналист, а агрессор, у которого нет развития в голове! Вот написал что будет, а где конец? Ты футуролог! Хреновый! Хватит пугать страну! И вообще, пусть все видят что я думаю.

Взял и это написал в интернете. Пусть подумают, что это такое, журналистика, выдумка, творчество и будущее.

Я бы сказал тем журналистам в лоб, - парни вы может быть умные, но столько знания просрали своей болтовней перед всеми в никуда.