Автоответчик

Борис Текилин
Вы позвонили на номер +7 987 65Х ХХ 10.
 
Если вы звоните из Банка России по поводу подозрительной активности на моём счёте, нажмите 1.

Если вы звоните из Службы безопасности Коммерческого банка по поводу оформленного на моё имя кредита, нажмите 2.

Если вы звоните из Генеральной прокуратуры о заведении на меня уголовного дела, нажмите 3.

Если вы звоните Главного Управления Внутренних Дел по Тверской области по поводу моего заявления об утере паспорта на имя Иванова Бейбулата Абрамовича, нажмите 4.

Если вы звоните от оператора сотовой связи по поводу предстоящей блокировки моей SIM-карты, нажмите 5.

Если вы звоните с портала Госуслуг по поводу поступившего из Госархива письма на моё имя, нажмите 6.

Если вы звоните с маркетплейса о распродаже со скидкой 90%, нажмите 7.

Если вы звоните из Социального фонда России о выплате работающим пенсионерам 10 тысяч рублей ко дню рождения, нажмите 8.

Если вы звоните из Спортлото, чтобы узнать на какой счёт перевести мой выигрыш, нажмите 9.
 
Если вы придумали что-то новое, нажмите 0 или дождитесь ответа оператора.