Сопереживая написанному..

Сергей Паничкин
***от автора:
Иногда пишешь душою!
Радость и мышление остаются-посерёдке..
***сочинение:
Под косою травы лягут,а*любисток между них;
Бесполезный и завялый он любовь не сохранит.
Так и Я,живя в болезни,ждал безвременно конца;
А теперича надеждой жажду тело напитать.
***
Вянул Я,терялся в жизни,исчезал,<взращался> вновь
Малой радостью услышать зов дыханья дорогой.
Да молчал попутный ветер,алых губ сребристый зной;
Лобызания под вечер слышал кроткие берёз.
***
И стекали изнов слёзы,и морщинились уста,и терялась
красота;
Исчезали к небу-грёзы!
***
О!вздохи страстные мои;
О!младость слов,мои печали;
Зачем-зачем произросли?
Зачем прописаны в скрижали?
***
..и снова-снова жизнь бежит где кувырком на постоянство;
Где сладко-бережно журчит,где тольки рвётся вне призванья.
***
И снова кажется благой-сей дар,над прописью созвучен,отдам
иль выброшу долой сердце кроткое измучив?
***
Однако,в день,али же два?
Берусь с завидным постоянством за строчкой-строчку написать;
Той страстью вымучен-страдаю!
***
О!мил,красивый человечек-мой добрый ангел в небеси;
Надеюсь Я и сам-не вечен?
Ты,уж,пожалуйста,дождись..дождись?
И в сладок миг страданья рока,когда появиться звезда;
Я вдруг,пойму! А был ли сорван,как тот цветок,да не увял?
Да не увял.. Не засох и даже-не увял.
***(стихи на одно перо,испр.отпечатано 28.01.24г.)