Изменившие игру. 11 эпизод

Олешка Лиса
11 серия - Расставание - это такая сладкая печаль.

Джефф: Ранее в "Выжившем" Сара поделилась своим секретом, чтобы снова стать союзницей.

Сара: Мое преимущество в том, чтобы украсть голос.

Джефф: И Сиерра последовала его примеру.

Сиерра: Я нашла наследственное преимущество. И ты получишь его в подарок если я уйду.

Джефф: Но это имело неприятные последствия.

Сара: Сиерра должна быть той, кто уйдет. Мне нужно это преимущество.

Джефф: На совете племени план Сары сработал.
Сиерра, племя высказалось.
И она получила наследственное преимущество.

Сиерра: Я отдам его Саре.

Джефф: Осталось восемь. Кого выгонят сегодня вечером?


Племя Мака-мака. Ночь 32.

Сара: Положить их в горячую воду или нет?

Брэд: Мы знаем как проголосовала Микейла.

Обри: Это был один из самых странных советов, которые я когда-либо видела... Это было странно.

Андреа: Она сказала: "Сиерра", а я такая: что?

Сири: Сара выглядела растерянной.

Андреа: Есть мелочи, которые делает Сара, и они вызывают некоторые вопросы, и это одна из них. Сара солгала мне раньше. Может быть, пора убрать кого-то вроде Сары.

Сири: Ага. Мы просто должны не спускать с неё глаз.

Сири: Сара работала со многими людьми. И хорошо для меня. Я хотела бы дойти до конца, и все люди, которых она обманула, сидят прямо там, чтобы решить, кто победит.


Племя Маку-маку. День 33.

Сара: Прошлой ночью на Совете победить Сиерру было хорошо, потому что она рассказала мне об этом "наследственном преимуществе". Она сказала, что в случае, если ее проголосуют, она завещает это мне.
Итак, на совете племени, когда всплывает ее имя, я смотрю на нее в шоке, типа, я не могу поверить, что ты уходишь, и это сработало.
И Сиерра завещала мне свое преимущество.
«Вы нашли "наследственное преимущество". Имея эту записку, вам гарантирован иммунитет, но в ней есть своя изюминка. Вы можете использовать его только один раз, когда в игре осталось 13 человек или когда в игре осталось только шесть человек. Теперь у меня есть два преимущества. Первый — это кража голоса, которая составляет два голоса.
И второй — наследие. Так что на этот раз правила игры меняются, я стремлюсь к звездам здесь, и если мне придется выбирать, я хочу, чтобы Андреа ушла. Я терпеть не могу эту девушку. Тем не менее, это должно быть подходящее время.


День 33. Испытание за иммунитет.

Джефф: Заходите, ребята. Хорошо. Ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию за иммунитет?

Ага.

Да.

Джефф: Перво-наперво, Кулпеппер, я должен вернуть ожерелье.

Брэд: Сладка горечь расставания.

Джефф: И снова иммунитет становится на кон. В сегодняшнем задании вы
будете одной рукой поддерживать балансировочную доску, а другой рукой одновременно строить карточный домик. Первый, кто построит свой карточный домик достаточно высоко, чтобы достичь финишной отметки, выигрывает иммунитет, защиту от голосования. Неудачники, совет племени, где кто-то будет 13-м выбывшим и шестым членом нашего жюри.
Разыграем места, приступим.

Джефф: Хорошо. Вот так, за иммунитет.
Выжившие готовы? Марш!
Это испытание - классика "Выжившего".
Последний раз его выиграл Кокран.
Установил рекорд. 17 минут.

Обри: Мой парень.

Джефф: Немного влюбилась. Я не знаю, Обри, это может быть началом маленького романа "Выжившего". Если ты побьешь этот рекорд, ты сможешь завоевать его сердце.
Сара медленно наращивает свою башню. Множество различных стратегий из ворот. Все, что вам нужно сделать, это получить башню достаточной высоты, чтобы пересечь этот уровень с красной отметкой, и иммунитет ваш, а также безопасность на совете племени сегодня вечером.
Без него у вас могут быть проблемы.
Андреа быстро стартовала. Микейла быстро стартует. Обри хорошо начала. Не успел это сказать, как у Микейлы всё падает. Начинай сначала.
Теперь Обри и Андреа идут ноздря в ноздрю. Сара быстро строит.
Кулпеппер строит медленно и уверенно. У Андреа падает, теряет все.
Сейчас Обри лидирует. Вот как быстро эта задача может переходить из рук в руки, и каждый раз, когда вы двигаетесь, чтобы достать карту, вы должны сохранять стабильность своей базы. У Кулпеппера всё падает.
Он должен начать сначала. У Сары падает. Она должна вернуться.
Обри не торопится. Микейла прямо за ней по пятам.
Тай все еще зависал на дне, пытаясь что-то завести. И вот оно.
У Сири падает. Она должна начать сначала.
Обри пока не дрогнула в этом испытании. Она пока идеальна.
Микейла быстро вернулась к прежнему уровню. Погоня за Обри.
Кто лидирует? Тройзан сейчас в гонке. Микейла снова теряет все.
 У Обри сейчас нет никого рядом. Мы только пять минут в этом испытании. Обри сейчас на рекордной скорости. Кокрану потребовалось 17 минут. Тройзан делает рискованный шаг и теряет все. Тройзан должен начать сначала. Обри продолжает свое восхождение. Теперь она снимает карты. Обри не хватило карт, чтобы добраться до нужной высоты.
Теперь ей придется вернуться назад и перестроиться с другой стратегией. Первая ошибка Обри в этом испытании открывает окно возможностей для всех остальных. Андреа сейчас снова в погоне. Микейла снова очень быстро настигает. В очередной раз Микейла теряет все, придется заново восстанавливать. Теперь впереди Обри и Андреа. А вот и победа. Обри приближается. Андреа проигрывает. Она должна перезапуститься.
Этот ветер усиливается. Обри попробовала новую стратегию.
Будет ли этого достаточно? Обри очень близко. И у Обри построено!
Обри выигрывает индивидуальный иммунитет.

Джефф: Это хорошее объятие.

Джефф: Обри в безопасности сегодня вечером на совете племени. Доживет до 34-го дня. Это рекордное время для этого испытания. Сделала это за шесть минут.

Обри: Ни за что? Ух ты!

Джефф: Первая победа в индивидуальном иммунитете гарантирует, что вы доживете до 34-го дня. Что касается всех остальных, то после 33-х дней кто-то, к сожалению, отправится домой сегодня вечером. Хватайте свои вещи, возвращайтесь в лагерь, увидимся сегодня вечером на Совете.
Поздравляю.

Обри: Спасибо, Джефф.

Андреа: Что касается меня, то и Тройзан, и Брэд голосовали за меня дважды, но Сара так хорошо умеет привлекать людей, она очень хитрая. Мы хотим добраться до нее, когда она этого не ожидает. И я думаю, что следующее голосование будет идеальным моментом для этого.


Племя Маку-маку. День 33.

Хорошая работа, ребята!

Хорошая работа.

Обри: Спасибо.

Сара: Хорошо. Мне нужно знать, как ты это сделала?

Тай: Как ты его построила?

Сара: Я хочу иммунитет.

Обри: Это было действительно, очень приятно, иметь такой момент в 33-дневном путешествии, когда мне нужно было что-то, чтобы начать свое резюме. Теперь я думаю на пару шагов вперед, и Тройзан симпатичен, но Брэд физически представляет большую угрозу, так что часы для Брэда Калпеппера сочтены.

Сири: Все собираются голосовать за Брэда?

Обри: Ага.

Сири: Все. Так что нам не придется об этом говорить.

Микейла: Я хочу сделать это, чтобы мы могли поесть. У нас больше не будет рыбы.

Микейла: Брэда нигде нет, потому что он в лесу, так что я вызвалась пойти найти Брэда и как бы просто убедиться, что он не ищет идола, и, может быть, нам стоит уговорить Брэда пойти на рыбалку.

Микейла: Брэд?

Микейла: Он прячется.

Микейла: Брэд, почему ты убегаешь отсюда?

Брэд: Что ты слышишь?

Микейла: Мое единственное предложение - пойти на рыбалку.

Брэд: Пойти на рыбалку? Что ты имеешь в виду?

Микейла: Например, ловить рыбу и собирать рыбу во время отлива.

Брэд: Ты шантажируешь меня?

Микейла: Нет, это не шантаж, это искреннее предложение.

Брэд: Микейла пытается быть принцессой, и шантажирует меня, заставляя ловить её рыбу. Я не собираюсь уступать требованиям какой-то дивы. Я ищу способ вернуться в эту игру, чтобы остаться в игре еще один день.

Андреа: Я действительно конфликтую. В этом есть что-то странное... Взгляд на совете племени был странным.
Я была с Сарой с первого дня. Я чувствую, что у меня с ней большая связь, но, возможно, Сара уже потворствует присяжным. Может быть, Сара уже угождает Сиерре, когда та уходила.

Андреа: Прямо сейчас кажется, что она играет в игру тяжелее всего.

Обри: Может, не время.

Андреа: Я чувствую, что Брэд — это логически следующий шаг.

Обри: К счастью, сегодня вечером у меня есть небольшое утешение. Очень странно испытывать это чувство. Я чувствую, что могу видеть вещи немного яснее.

Сири: Ух ты.

Андреа: Я не действую в соответствии с этим интуитивным чувством с Сарой, потому что я полностью верю, что пришло время отправить Брэда домой.

Андреа: Ты хорошо относишься к Саре, верно?
Она беспокоит меня больше, чем кто-либо другой.

Сири: Я не думаю, что сейчас нам нужно беспокоиться.

Сири: Андреа пытается работать со мной, как с дешевым костюмом, пытаясь намекнуть на Сару, но мне нужно, чтобы Сара осталась, чтобы я продвинулся дальше в игре.

Сири: Думаю, на этот раз мы должны убрать Андреа, пока можем. Я думаю, причина, по которой это необходимо прямо сейчас, заключается в том, что я думаю, что она и Обри могут попытаться сделать что-то ловкое.

Сара: Потому что я думаю, что они пытаются настроить тебя против меня.

Сири: Я знаю.

Сири: Все, что мы делаем, зависит от времени и того, когда нужно сделать ход. Итак, на совете племени, должны ли мы с Сарой избавиться от Андреа и сократить наши ряды, или сохранить нашу пятерку сильными и пойти на Брэда, потому что Брэд слишком опасен, чтобы держать его рядом. Он выигрывает испытания. Это действительно трудное положение, но время здесь играет ключевую роль.


Совет племени. Ночь 33.

Джефф: Сейчас мы пригласим членов нашего жюри. Хейли, Оззи, Дебби, Зик и Сиерра, ушедшая на последнем совете племени.
Обри, на последнем Совете, Сьерра и Андреа почувствовали, что попали в беду. Означает ли это небольшой поворотный момент в игре, когда люди немного больше готовы хотя бы выставить имя и позволить им сражаться?

Обри: Да, я думаю, что мы могли бы быть немного более солидными, чем были раньше.

Джефф: Сара, это сложно, потому что ты должен учитывать лучшие ходы всех остальных и выяснять, где ты вписываешься в это.

Обри: Верно. Но если у вас есть поддержка, она не сломана, что тут чинить?

Джефф: Тройзан, когда ты слышишь, как Сара говорит, если он не сломан, не порти его, каков твой ход?

Тройзан: Вы идете к людям на дне и говорите, слушайте, вот я, и если вы меня поймаете сейчас, у вас будет самый верный человек на планете.

Джефф: Обри, это довольно хороший аргумент.

Обри: Это действительно хороший аргумент, но в этой игре осталось еще восемь человек, и многое может случиться.

Джефф: Сири, какая атмосфера была в лагере после сегодняшнего испытания на иммунитет?
Сири: Джефф, странно, что здесь так тихо. Там не было карабканий, которые вы видите, разговоров о заключении сделок. Я никогда не видела ничего подобного.

Джефф: Андреа, ты киваешь головой.

Андреа: Да, никакой борьбы не было, по крайней мере, ко мне никто не подошел. Тогда вы начинаете чувствовать себя неловко. Почему эти люди не стараются. Это действительно странно.

Джефф: Кулпеппер, если ты посмотришь на количество игроков в игре прямо сейчас, то увидишь ход. Каков твой ход?

Брэд: Честно говоря, я не разговаривал с Андреа, потому что я дважды записал ее имя, но я разговаривал здесь с другими девушками, но в какой-то момент, может быть, это щелкнет, хорошо, это шанс для меня. сделать мой ход. У меня есть кто-то, кто готов идти со мной до конца. Я действительно не знаю, что еще делать.

Джефф: Сара, когда дело доходит до жюри, вы уверены, что они будут уважать игровой процесс?

Сара: Это "Изменившие игру", и речь идет о том, чтобы играть в игру и играть в нее жёстко, и я сидела там. Это отстой. Но, в конце концов, я вознаграждаю игру, отдавая должное там, где это было необходимо.

Джефф: Обри, ты согласна с этим?

Обри: Я думаю, что многие люди недооценивают связанные с этим эмоции, но когда вас исключают из игры, первое, что вы чувствуете, это что-то человеческое, люди не роботы.

Джефф: Тай, с другой стороны, у вас есть Сара, которая говорит, что я думаю, что жюри наградит отличную игру, независимо от того, на чьей стороне она или нет, а Обри говорит, что это безумие, ты кого-то подставляешь вслепую, твои чувства задеты.

Тай: Для меня игра — это личные отношения. Я думаю, что люди будут вознаграждать тех, кто сыграл лучшую игру, не потому, что они с ними лучшие друзья.

Джефф: Андреа, что ты думаешь по этому поводу?

Андреа: В этом сезоне я надеюсь, что они наградят хорошей игрой, но я думаю, что не надо сыпать соль на раны, если вы собираетесь блайнсайднуть кого-то, но быть их лучшим другом весь день, это кажется немного порочным. А некоторые люди так делают. Так что я думаю, что это способ, которым вы отправляете этих людей.

Джефф: Так что представь мне это в целом, Микейла. Сегодняшний вечер посвящен чему?

Микейла: Сегодняшнее голосование посвящено продвижению вашей группы и обеспечению максимальной безопасности. Не испортив свою конечную игру.

Брэд: Но, Джефф, вот аргумент против того, чтобы ждать до конца, чтобы избавиться от своего большого Мы. Когда ты наберешь последнюю пятерку, кто-нибудь попадется. И ты захочешь, когда мне будет семь, что я мог бы достать того, кто достал меня в пять.

Джефф: Хорошо. Пришло время голосовать. Тай, ты первый.

Брэд: Будем надеяться, что в третий раз всё получится.

Джефф: Я пойду подсчитаю голоса.

Джефф: Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать. Хорошо. После того, как голоса прочитаны, решение является окончательным. Человеку, за которого проголосовали, будет предложено немедленно покинуть совет племени.
Я прочитаю голоса.
 Первый голос, Андреа.
Брэд.
 Андреа. Это два голоса,
Андреа.
Брэд. У нас ничья, два голоса Андреа, два голоса Брэд.
 Андреа. Это три голоса,
Андреа.
 Андреа. Это четыре голоса Андреа, два голоса Брэд.
13-й человек покидающий игру и шестой член нашего жюри, Андреа.
Пять голосов. Достаточно. Ты должна принести мне свой факел.

Андреа: До свидания, ребята!

Обри: Хорошая игра.

Джефф: Андреа, племя высказалось. Тебе пора идти.
Что ж, даже когда кажется, что всякая надежда потеряна, продолжайте говорить, потому что кто-то может послушать. Хватай факелы. Возвращайтесь в лагерь. Спокойной ночи!

Мне очень неприятно выходить из игры на 33-й день. Я думала, что я была политиком, лучшая игра и умная игра, и я думала, что у меня были настоящие отношения, но это «Выживший». вы не можете никому доверять.



Племя Маку-маку. Ночь 33.

Обри: Извини Брэд, это был единственный план, о котором я знала.

Брэд: Веселье и игра, не так ли?

Обри: Это была хорошая игра.

Сири: Мы отправили Андреа в жюри, но у нас еще много людей в этой игре, которым нужно уйти. И хотя Обри в нашей группе, я не могу ей так уж доверять.

Cири: Ты как, хорошо?

Обри: Я в порядке.

Обри: Довольно стандартный день для меня в "Выжившем», действительно чувствовала себя прекрасно после победы в испытании на иммунитет. Такого никогда не случалось раньше. И у меня были хорошие отношения с Андреа. Так что, естественно, ее тоже убьют. Просто мои шаблоны в «Выжившем», кажется, действительно сильно засекречены, у них высокие максимумы и очень низкие минимумы.

Тай: Я люблю тебя, ты знаешь это.

Обри: Я тебя люблю.

Сири: Что было действительно странно, Тай бежит прямо к Обри. Тай был как муж Обри. Он утешал ее больше, чем кто-либо другой, что было немного странно для меня.

Обри: Ты потрясающий игрок. Ты знаешь что делать.

Сири: Тай работает с людьми, и он работает с их эмоциональной стороной. Так что то, как он передвигается с Обри, дает мне понять, что они там какая-то пара. Там какая-то пара происходит.


Следующий день. Испытание за иммунитет.

Джефф: Заходите, ребята. Хорошо. Перво-наперво, Обри, я должен забрать иммунитет обратно. Крути и улыбайся. Просто выиграй еще раз.

Обри: Спасибо, Джефф.

Джефф: И снова иммунитет в деле. В сегодняшнем испытании вы будете сидеть на вершине шеста в океане. Вы будете использовать ведро, чтобы набрать воды. Вы выльете эту воду в трубку, поднимающей ключ. Получив ключ, плывите к берегу, используйте этот ключ, чтобы разблокировать связку кусочков головоломки. Затем вы будете использовать эти части головоломки, чтобы собрать пазлl. Первый, кто финиширует, получает иммунитет, а вместе с ним и неприкосновенность на совете племени. Проигравшие, кто-то станет 14-м покинувшим игру и седьмым членом нашего жюри. Мы проведём жеребьёвку мест. Мы начинаем.

Сири: О, зачем я продолжаю это делать.

Джефф: Хорошо. Вот так. Готовы ли выжившие к испытанию?
На старт! Марш!
В этом ведре есть отверстия, так что вода начнет вытекать, как только вы начнете поднимать его вверх. Вы пытаетесь налить его в трубку чтобы поднять ключ поближе. Микейла наливает много воды в трубку, и этот ключ поднимается. Тройзан делает хорошую работу.

Сири: Ведро застряло.

Джефф: У Обри сейчас много воды в трубке. Этот ключ начинает подниматься. Микейла с большим количеством воды. Этот ключ приближается.  Как только вы доберетесь до него, вы сможете схватить его.
У Микейлы достаточно воды. Она может дотянуться до ключа.  Микейла в воде. Тройзан в воде. У него есть ключ. Сири приходится спускаться вниз, чтобы отцепить ведро, которое теперь зацепилось за лестницу. У Обри достаточно воды. Она может дотянуться до своего ключа. У Кулпеппера есть ключ. Сара и Тай по-прежнему работают над своими ключами, а Сири просто пытается встать, чтобы начать испытание. Микейла добирается первой на берег. А вот и Тройзан. Обри выходит из воды. А вот и Кулпеппер. У Тая есть ключ. У нас тут четыре человека сейчас. Мы должны освободить все эти части головоломки. Микейла начинает работать над своей головоломкой. Кулпеппер работает над головоломкой. У Сары есть ключ. У Сири есть ключ. Она собирается прыгать или карабкаться? Сделай это, Сири! Сири сейчас возвращается. Сара разблокировала свои части. Любой может выиграть это испытание в данный момент. Несмотря на то, что некоторым людям требуется много времени, чтобы вернуться. Все ещё в деле. Сара делает некоторые успехи. А вот и Сири, последняя, ;;кто добрался до кусочков головоломки. Тай добавляет еще одну часть. Головоломка начинает складываться. Внезапно вы начинаете видеть этот шаблон. Ты мне скажи, что это такое! Теперь это просто вопрос поиска правильных частей в очень сложной структурной конструкции. Сара неплохо справляется со своей головоломкой. Тай делает некоторый прогресс. Кулпеппер и Обри работают методично. Сири со своим первым произведением. Сара приближается. У Сары осталось две фигуры, если она делает правильно, это будет ее первая индивидуальная победа. Сара не уверена. Что-то не так. Это дает возможности для того, чтобы кто-то еще мог вмешаться в борьбу. Тай опускает несколько оставшихся частей. Мало того, что эта головоломка сложна, вы еще и 35 дней на «Выжившем», ни у кого нет ума на 100%. Сара сейчас восстанавливается. Собирается попробовать что-то другое. Кулпеппер делает некоторые успехи. Тай сейчас разбирает на части собранное. Люди чувствуют, что они заканчивают, а потом понимают, что это не так. У Кулпеппера последний кусок, но есть дыра, которую он не может заполнить. Теперь Кулпепперу предстоит все разобрать. Микейла поняла, что она сделала неправильно. Микейла стремительно финиширует.

Микейла: Джефф, у меня всё!

Джефф: Нет, не правильно.

Микейла: Блин!

Джефф: Микейла не права и ломает голову над загадкой, что всегда помогает. Кулпеппер восстанавливает. Кулпеппер очень близко. Он прав? Кулпеппер думает, что у него правильно. Ты выглядишь довольно уверенным.
Кулпеппер получает индивидуальный иммунитет.

Брэд: Ух ты. Это быстро собралось!

Джефф: Кулпеппер гарантировал себе место в финальной шестерке.

Брэд: Чертовски верно! Чертовски верно!

Джефф: Ух как много эмоций!

Брэд: Уберите кого-нибудь другого, люди!

Джефф: Ты явно чувствовал себя в беде.

Брэд: Четко!

Джефф: Кулпеппер, подойди. Вторая победа, явно основанная на эмоциях, пришла вовремя. Кулпеппер в безопасности сегодня на совете племени, его нельзя исключить голосованием. Через 35 дней кто-то уйдёт домой. Хватайте свои вещи, возвращайтесь в лагерь, увидимся сегодня вечером на Совете. Поздравляю!

Сири: Брэд в безопасности. Итак, теперь нам нужно понять, каким будет наш следующий шаг. И я готова убрать того, кто представляет для меня угрозу.


Племя Маку-маку. День 35.

Тройзан: Итак, в испытании иммунитета побеждает Брэд Кулпеппер. Так что я собираюсь идти на Совет со своим идолом. Если я почувствую, что у меня проблемы, я сыграю.

Тай: Представь, как будто ты в жюри и посмотри на людей, которые, по вашему мнению, сделали ходы в игре. Мне нужно что-то сделать, чтобы доказать, что я игрок.

Обри: И...

Тай: Как мне это сделать? Мне нужно вырваться. Мне нужно что-то сделать, что будет лучше для меня. Того, о ком я думаю, я могу победить?

Обри: Я бы сказал Сара.

Тай: Сара.

Тай: Я начинаю чувствовать, что мне лучше показать членам жюри некоторые большие ходы. Сара большая девочка. Это страшное время, время больших мальчиков. А маленькому Таю нужно обрести уверенность.

Обри: И я знаю, что она твоя подруга.

Обри: Я думаю, что Тай выпил эликсира храбрости, который ему нужен, чтобы сделать ход в этой игре, но, если я хочу сделать большой ход для своего резюме, я не вытащу Тая отсюда, пока он не вытащит меня отсюда, моя игра в таком случае окончена.

Обри: Тай видит в Саре друга.

Сири: Что-то мне подсказывает, что Тай хочет проголосовать за тебя.

Сара: Ты не думаешь, что она лжет?

Сири: Я нет.

Сара: По какой-то причине Сири хочет верить Обри во все, что говорит Обри.

Сара: Я верю Таю, а не Обри, я действительно верю, и знаешь что, именно это я и сделаю. Я дам тебе свое преимущество, потому что, если за меня проголосуют, то, по крайней мере, оно останется у тебя.

Сара: Так что я собираюсь дать Сири возможность украсть голос, чтобы сохранить его. Таким образом, если это не говорит о доверии, я не знаю, что оно делает.

Сири: Если мы все вернемся сюда и ничего не произойдет так, я просто верну его тебе и больше никогда не буду подвергать сомнению твое мнение.

Сара: Да, да.

Сара так уверена в Тай, что я даже не могу заставить ее использовать свое преимущество, поэтому она хочет отдать его мне, потому что она так уверена, но могу ли я сыграть сегодня вечером и спасти Сару и рискнуть, что Сара разозлится? На меня? Я из старой школы. Если у тебя получилось, играй! Т

Сири: Так что я собираюсь использовать его, поверьте! Она собирается дать мне преимущество, потому что настолько она верит в Тая. Мне сказали, что она крутая.

Микейла: Сара в замешательстве. Если она ошибается насчет Тая, это портит не только ее игру, но и мою игру, и игру Сири.

Сири: Как только я получу ее преимущество, и оно будет сыграно, она увидит. Я, ты, Обри. Я собираюсь лишить Сару голоса. Потому что Сара собирается голосовать за Обри. Как только я возьму ее голос. Это дает мне ее голос и мой голос. Таким образом, у них будет только три голоса.

Микейла: Это будут Брэд, Тройзан и Тай, так что будет трое на трое. Мы должны принять голос Сары.

Сири: Я должна, чтобы держать ее в игре.

Сири: Преимущество в том, что вы можете украсть голос человека и использовать его для себя, что дает вам в основном дополнительный голос, однако, как только я это сделаю, тот, за кого мы проголосовали сейчас после этого, имеет возможность сыграть идола, если он у него есть. И я думаю, что, вероятно, у Тая есть кумир. Мне нужно, чтобы Тай чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы доверять мне. Возможно, я смогу рассказать Таю о преимуществе, и я готова использовать это, чтобы спасти его от того, что они попытаются надавить на него быстро, но я не знаю, поверит ли он в это. Проклятие. Могу ли я справиться с этим?

Сири: Я сильно рискую. Это может заставить меня проголосовать, если я скажу тебе. Так что, если я скажу тебе это, а ты расскажешь людям, и вы заставите меня проголосовать, я никогда не смогу жить с самим собой. Это то, что я хочу сделать. У меня есть преимущество. Они думают, что уберут тебя сегодня вечером, и я думаю, что если я использую свое преимущество, я должна использовать его в тот момент, когда Джефф говорит, давайте приступим к голосованию. Я должна сказать: Стоп, Джефф! - и я заберу у них голос, и я спасу тебя этим голосом...

Тай: Но меня никто не преследует. Все нацелились на Обри.

Сири: Это то, что они говорят тебе, Тай.

Тай: Это безумие. Ты просто перевернула все с ног на голову. Сири только что сказала, что у нее есть преимущество, что она может убрать чей-то голос, и она может использовать этот голос, потому что сейчас все нацелены на меня, что совершенно застало меня врасплох.

Тай: Могу ли я скорбящий - верить тебе?

Сири: Когда ты видишь, как я встаю и использую это преимущество, ты все еще не можешь мне верить?
Тай: Есть ли какая-то причина, по которой она лжет мне? Зачем ей придумывать эту странную вещь? Я совсем схожу с ума. Могу ли я использовать своего идола? Может быть, я должен? У меня их два, чтобы играть. А я не знаю.
Я в ужасном состоянии.


Совет племени.

Джефф: Сейчас мы пригласим членов нашего жюри. Хейли, Оззи, Дебби, Зик, Сиерра и Андреа, ушедшая на последнем совете племени.
Сара, что случилось, когда вы, ребята, вернулись в лагерь?
Вы не можете проголосовать за Кулпеппера. Остаётся всего шесть человек.

Сара: Было много утаивания, много лжи. Я знаю, что мне нужно докопаться до сути того, кто говорит мне правду, а кто не говорит мне правду. Мы узнаем, права я или нет.

Джефф: Сири, это общеизвестно или все это происходит исподтишка?

Сири: Это и то, и другое. Было сказано несколько неправд. Ходит несколько неправдивых историй. И я думаю, что сегодняшний вечер покажет, откуда исходит обман.

Джефф: Кулпеппер, ты тоже чувствовал, что было много лжи, потому что не всё может быть правдой?

Брэд: Абсолютно. Вы ожидаете ложь, а затем пытаетесь найти правду во лжи.
Я не думаю, что все лгут всем. Я думаю, что в этой группе есть пара человек, которых поймали на лжи, и проблема в том, что иногда, когда ты начинаешь говорить правду, люди помнят тебя по твоему прошлому.

Джефф: Тай, игра про обман. Как вы определяете, когда доверять кому-то, кто, как вы знаете, обманывает вас, потому что теперь вы знаете, что это было так, и вы можете объединиться?

Тай: Я автоматически сначала даю людям презумпцию невиновности. Я боюсь, что все это многослойно, я надеюсь, что сегодня вечером я на правильном голосовании.

Джефф: Тройзан, похоже, этой группой правит страх?

Тройзан: Если вы говорите слишком много, люди всегда используют это против вас, и даже когда вы делаете кому-то что-то хорошее, благосклонность редко возвращается. Так что я надеюсь, что останусь и получу место, где у меня будет больше контроля над тем, какой будет моя игра.

Джефф: Итак, Микейла, что, скорее всего, произойдет после сегодняшнего голосования, что колода будет снова перетасована, и это будет новая игра, или колода начнет оставаться нетронутой?

Микейла: Я думаю, что прежде чем мы проголосуем, люди должны решить, что лучше. Не пора ли попробовать сделать большой шаг? Итак, вы можете иметь имя и рискнуть пойти домой в следующий раз, или сейчас самое время порадоваться тому, что у вас есть, играть за нас и дойти до конца этой игры?

Джефф: Хорошо. Пришло время голосовать.

Сири: Джефф, я просто должна сказать, что в этой группе есть крыса, и человек, которого я спасу, разоблачив эту крысу, поблагодарит меня завтра, когда проснется здесь на 36-й день. используя это преимущество, и это преимущество позволит мне отобрать чей-то голос и использовать этот голос для себя, в том числе и свой голос. Так что я собираюсь украсть голос Сары.

Сара: Ну, вообще-то, это мое преимущество, и я позволяю Сири держать его, и там написано, что его нельзя украсть у меня.

Сири: Его не украли, его подарили мне.

Сара: Это не подлежит передаче, это написано внизу.

Джефф: Сири, почему бы тебе не прочитать преимущество и правила, которые к нему прилагаются.

Сири: Там написано, что вы нашли преимущество в этой игре, теперь у вас есть право украсть голос у кого-нибудь на совете племени. Затем вы проголосуете второй раз, используя этот кусок пергамента. Это не подлежит передаче и не может быть украдено у вас.

Джефф: Сири, ключевое слово здесь не подлежит передаче другому лицу.

Сири: Значит, она не может дать его мне?

Джефф: Она может дать его вам в знак доверия, но не может дать его вам в пользование. Сара — единственный человек, который может использовать это преимущество.

Сара: Можно мне это взять?

Джефф: Итак, Сири, сейчас все просто безумно, потому что твое намерение было раскрыто, но у тебя нет сил сделать ход. Не читала правила. Так что ты сейчас чувствуешь?

Сири: Я чувствую, что я... Позвольте мне кое-что сказать Саре.

Брэд (Таю): Что она тебе сказала?

Сири: Я собирался проголосовать за Тай, ты можешь спросить Микейлу, если считаешь, что я лгу.

Микейла: Нет, назад, назад.

Тройзан: Какого черта?

Микейла: Нет, нет. Нет.

Тройзан: Я не собираюсь отступать.

Микейла: Отойдите! Сдвиньтесь в сторону. Сдвиньтесь в сторону. Нет, я спрашивала тебя 22 раза.

Сири: Я еще не врала тебе. Я собиралась спасти тебя, потому что ты меня не слушала.

Брэд: Сара, не покупайся.

Сири: Я пытаюсь сказать тебе, ты должна меня выслушать. Это открыто.

Сара: Знаешь, Джефф, я собираюсь использовать свое преимущество.

Джефф: Хорошо. Так чей голос ты собираешься украсть?

Сара: Я собираюсь забрать Тая.

Джефф: Хорошо. Итак, это означает, что, Тай, ты не будешь голосовать, а Сара, когда ты поднимешься, чтобы проголосовать, ты проголосуешь дважды листом пергамента, который находится там, и дополнительным голосом, который у тебя есть.

Сара: Хорошо. Я готова голосовать.

Джефф: Еще один сумасшедший, непредсказуемый племенной совет. Время голосовать. Кулпеппер, начинай!

Сири: Я должна была прочитать мелкий шрифт.

Микейла: Я надеюсь, ты поедешь домой сегодня. Ты только что вызвал слишком много драмы для меня.
Джефф: Я пойду подсчитаю голоса. Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать. Хорошо. После того, как голоса прочитаны, решение является окончательным. Лицу, исключенному голосованием, будет предложено немедленно покинуть территорию совета племени.
Я прочитаю голоса.
 Первый голос, Тай.
Тай. Это два голоса Тай.
Обри.
Микейла.
Два голоса Тай, один голос Обри, один голос Микейла.
Микейла. Это два голоса Микейлы, два голоса Тай, один голос Обри.
Микейла. Три голоса Микейлы, два голоса Тай, один голос Обри, один голос остался.
14-й человек и седьмой член нашего жюри - Микейла.
Ты должна принести мне свой факел.

Микейла: Я не понимаю, какой это имело смысл, Сара, но ты понимаешь.
Удачи всем остальным!

Джефф: Микейла, племя высказалось.
.
Джефф: Ну, сегодняшняя Советы меняют правила игры, и всего с шестью игроками и четырьмя оставшимися днями и очень небольшим доверием я не могу дождаться, чтобы увидеть, как это закончится.
Берите факелы, возвращайтесь в лагерь, спокойной ночи!

Брэд (Таю): Она и она голосовали против тебя.

Джефф: Следите за сценами из нашего следующего эпизода.

Джефф: В следующий раз на "Выжившем", в финальной шестерке и самом большом поворотном моменте сезона.

Брэд: У меня нет проблем с тем, чтобы выставить его с его собственным идолом.

Брэд: Твоя судьба в моих руках.

Тай: Я потерял контроль.


Среда. 24 мая.

Джефф: Это двухчасовой финал сезона.

Микейла: Я как-то сбита с толку. Я очень рада, что добралась до 35-го дня. Это комплимент, что за меня проголосовали, потому что люди думают, что они не могут победить тебя. Не раньте мои чувства. Я хочу выиграть миллион долларов.
Может быть, мне придется вернуться и сыграть в третий раз, чтобы дойти до конца.