Бесплатные обеды от российской церкви в Украине

Алексей Буряк
  Я живу совсем рядом,  в каких-то двухстах метрах от российской церкви, построенной Московским патриархатом в городе Днепр, напротив Воронцовского проспекта окончательно примерно шесть с половиной лет рому назад... Церковь эта российского патриархата видом
довольно привлекательная с большими как бы позолоченными пятью куполами...
Район наш русскоговорящий и в церковь эту с наличием перед церковью детских качелей и
каких-то детских небольших площадок для игры детей, и в церковь приходят в выходные дни,
но и в будние дни с семьями....
   В этой российской церкви уже несколько лет подряд три раза в неделю кормят бесплатными горячими обедами... А в праздничные дни устраивают отельные довольно шикарные обеды
с мясным борщом в которых разнообразие вкусных овощей, а второе –обычно горячая гречка или рис с подливой и с мясом и с салатами... На третье горячий чай с печеньями и пряниками...
 Особенно вкусные обеды в воскресные дни... В последнее воскресенье, 28 января с.г. я пришёл
в российскую церковь на бесплатный обед...  Я немножко, минут на двадцать опоздал к началу обеда... Но на меня хватило с избытком... Человек тридцать пять, сорок ели горячий мясной борщ,
гречку с подливой и с мясом и с двумя видами салатов... Потом был горячий чай с пряниками...
 На меня всего этого разнообразия хватило вдосталь... Приходили на обеды бесплатные и после мня...   И больше всего меня в этот раз удивило то, что российская церковь раздавала всем желающим подсолнечное масло в двухлитровых пластмассовых бутылях...
Досталось и мне двухлитровая пластмассовая ёмкость с подсолнечным маслом...
И я закончив поедание вкусного обеда с горячим чаем, с двухлитровой бутылью довольным пошёл домой... Такое я увидел впервые... Человек пятьдесят в присутствие меня получили подсолнечное масло... Это подсолнечное масло выдавали и до моего опоздания на обед... и после моего уходя с маслом домой...
   Это очень доброе и хорошее дело от российской церкви, которым я очень доволен, и стал
больше, глубже верить в Бога...  От украинской церкви, подобных обедов нет и бесплатной
раздачи подсолнечного масла по два литра каждому...
Это только от российской церкви в городе Днепр напротив Воронцовского проспекта (сейчас он переименован в Мануиловский проспект)...
Приходите желающие на бесплатные горячие обеды. Вас там обязательно хорош накормят...
А если ещё Вам и повезёт, попадёте на раздачу подсолнечного масла, то получите два литра
Настоящего пахучего подсолнечного масла...
Приходите, приходите обязательно... вы не пожалеете...