Не думала, что в Австралии столько насекомых

Екатерина Ротманова
В Австралии много живности. Я вроде как привыкла, но купив дом около леса я поняла, что я вовсе и не видела никакой живности до этого...
Сразу скажу, что змей и пауков пока не видела.

На улице полно всяких насекомых: какие-то жуки, бабочки, комары. Мухи на фоне всего этого – редкий гость.

Я тут ремонт делаю, и делаю довольно-таки тщательно, откручивая и снимая все, что только откручивается и снимается. В розетках живут дикие тараканы. Это те, что размером со спичечный коробок. Эти розетки не открывали десятилетиями, поэтому, когда я их откручиваю, они из стены на меня отскакивают и оттуда сыпятся целые кладбища этих тараканов.

Вчера снимала раздвижную дверь, нашла какие-то штучки коричневые. Сначала подумала, что кто-то прятал там пуговицы. Они такие продолговатые, как держатели на шнурочках к капюшоном. Решилась потрогать, а они хрупкие. Одну раздавила случайно, а внутри останки осы. Это были осиные гнезда!

Паучки, хоть я и сказала, что не встречала их, они уже как элемент интерьера. Те, что маленькие, почти что воздушные, я их за пауков не считаю. Они повсюду. Я их уже руками отлавливаю с потолка и стен.
А сегодня в огороде нашла жука. Очень воинственный. Он нашел личинку, даже не личинку, а личинищу, парализовал ее своим ядом и носился вокруг нее, ожидая, когда она опьянеет, чтобы спрятать и сожрать в темноте.

В общем, количество насекомых поразило меня. Я теперь вечером на всякий случай дверь все-таки прикрываю, а то не знаю, кто прилетит на огонек...