Помял он крылья мне...

Натаха Недострахова
Помял он крылья мне -
Своею нелюбовью,
Пренебрежением своим ко мне,
А я летала от любви к нему,
Условий
Не ставила совсем, жила в мечте
Обнять его
И крыльями коснувшись,
Теплом их,
В сердце льдинку растопить,
Чтоб поутру,
Однажды вдруг, проснувшись,
Он понял,
Как это кого-то полюбить,
Как изнывать от чувства,
И как надежду
Питать на то, что всё ж заметят вас..,
Но всё напрасно -
Он отверг ту нежность,
С которой крылья распростёрла,
И тотчас
Почувствовала я,
Что крылья мои смяты -
Поломаны в них пёрышки,
Но мне
Летать придётся всё равно,
Хоть надо
Сменить те крылья на метлу,
Летя к тебе!
Напрасно думать,
Что лишившись крыльев,
Не сможет женщина совсем летать -
Она метлой воспользуется,
Чтоб унынье
Вам по ночам ,в сердца ваши,
Вселять
И наполнять тоской их,
И желаньем
Вернуть ту - с крыльями, которая любя,
Терпела всё -
Не требуя вниманья,
А ты и не давал его...
Теперь же понял - зря!

@ Наталья Анищенко январь 2024