Гл 209 Вербовка

Волшебник 3
....Планета стеша пятьсот километров от города...Стейл продолжал успокаивать пилота,который ни как не мог нормально разговаривать  постоянно заикался.
-Прекрати истерику,будь мужиком развесил тут сопли смотреть противно.Ты кто.!Ты капитан Агари,пилот,командир корабля.Вот сколько у тебя значений.Распустил нюни.А кстати о птичках как  твое имя.
-Мое то.Саня.
-Очень хорошо. По твоему поведению твое имя соответствует его названию.
-Что значит соответствует,-удивился он.Плохой что ли?
-Нет ,исполнительный, честный, добропорядочный,интеллигентный.Вот что  тебе предлагаю.Сейчас поднимаемся и летим в сторону планеты Стеша. Пилот услышав странный вопрос соскочив с кресла заявил.Да на каком основании я должен выполнять ваши команды.И вообще что это все значит. Это значит что я тебя вербую на нашу сторону.Тише не суетись.Говорю значит с тобой  справлюсь.Будешь работать на нас.Этого достаточно.Привожу факты.Сообщение о возврате десантников написал я .Ты так мне доверял что даже не глянул пришло с Агари сообщение? Или просто написано. Стейл увидев что пилот полез в карман не сильно треснул ему по печенке...Пока Саня корчился отболи Стейл вытащив из кармана пистолет и в добавок холодное оружие.Я же просил без глупостей.

Будешь ерепениться я отправлю сообщение на Агари что группу отозвал сам лично.Для того чтобы ее уничтожить. И тут же послал об этом настоящее сообщение что она уничтожена. Этого я думаю достаточно что бы твои командиры сделали из тебя пельмешку. Тебя просто посадят на кол как в старину пытали недовольных.
-Ну и гад же ты сволочь,как я тебе мог поверить, прокукарекал пилот Саня. А сказочки какие рассказывал сладенькие. Ненавижу вас всех и вашу Стешу.А чем тебе наша планета не угодила.Просто там живут люди никуда не рыпаются,гуляют отдыхают.А гады это ваши захватчики.Вон сколько кораблей понаделали.Вы хорошие.
-Сказочки рассказывают барышням а ты мужик. Еще могу добавить как ты перехватил два корабля уходившие от погони с планеты Кокс. Заманил в ловушку и уничтожил. Каак ,они же улетели.
-Да нет ты ошибаешься.На них с земли был наведен луч по моей наводке,когда ты просил проверить  сквозняк. Ладно делай как посчитаешь нужным .Хочешь лети к своим под крылышко...
-А все хочу спросить,где ваш второй вас же двое было.Ну да так и есть.Он бегал охотился направлял лазер.А ты даже и не заметил.В общем думай  не арестовываю, у тебя в распоряжении час.

Хочешь лети на Агари.Я не живодер. Парень ты хороший понравился мне.Ну пока.Стейл вышел из корабля и моментально растворился одев плащ невидимку.Сев на бревнышко посмотрев на время улыбался.Пять минут чтобы все осмыслить, ну десять ты же больше не выдержишь,Саня,-думал про себя Стейл...
Прошло шесть минут.Пилот выскочив из корабля крикнул.
-Я согласен работать на вас.Вы правы наша планета полетела с катушек.Ненавижу насилие.
-Ну вот другое дело произнес голос Стейла совсем рядом.Ты справился на четыре минуты раньше...Тогда летим ,твой дом теперь Стеша.Взлетев под облака корабль не  спеша полетел на Стешу.
-Странно все это,произнес пилот.
-Что именно.
-Два так мысли в слух.Я так понимаю будет заброска моей кандидатуры на Агари в ближайшее время.
-Ты быстро растешь,ответил Стейл. Семья есть, жена дети.
-Нет не успел еще.
-Найдем у нас много красавиц.
Стейл посмотрев на время немного подумав решил  позвонить генералу Джоржу.Алло генерал? Это Стейл. Флот Агари общей численностью 129 кораблей уничтожен 52 из них на Коксе В настоящее время лечу на корабле Агари.Приготовьте место для посадки буду через 30 минут.Понял тебя полковник.Даю распоряжение на посадку...

Через пол часа на Стеше.
-Фууф наконец то накувыркались,выразилась Келта выходя из корабля. Саня услышав женский голос вылупив глаза спросил.
-А это ккак понимать? Выходит вы господин полковник были не один? Улыбнувшись Стейл ответил.
- История умалчивает.Да и не один.
-Вот это мне повезло дважды.А она красивая? Более чем, тебе понравится.
-А познакомите.
-Да с удовольствием,но позднее. Сейчас идем к генералам тебя оформят.Ну там бумажки всякие, дадут ключи от квартиры,ну и всякое разное по мелочам. Мне необходимо идти а ты тут без меня справишься.Как со мной связаться тебе объяснят.Ха ни хило, сразу и квартиру? Такты теперь считаешься гражданином планеты Стеша.Ну кк то так.Пожав руку пилоту попрощались..Ну что идем домой.Нас роби уже заждался.
-Ага плачет  соскучился, по правила Стейла Валери.
-Как ты его здорово развел спросил Остин.И положил на лопатки.Я в шоке.
-Нуу я все таки полковник время подошло вербовать,ответил Стейл.Сейчас в душ по хрямать и займемся  нашими выздоравливающими.А то как Лань рассказала аж волосы дыбом. Теперь она возможно и не скоро к нам.Там все таки ее детки.И всякие и прочие делишки.

-Нуу  да если не запротестуют из ада вернувшиеся.Они в ней почувствовали Ангела,привыкли .А уже подходит время отдавать последние плоды.Если что вызовем.Делов то на пять часов, говорил Остин.
-А я вот подумал сделать запрос на завод и потребовать сверх легкий быстроходный кораблик.А то что это, пять часов лету.
-Ну да зато выспишься.
-Или чекнешься...\\
 Два часа после битвы на Коксе.Не понимаю почему  нельзя сделать связь доступной на все планеты.,возмутилась полковник Лань.Нам передали такую мощную технику а связь как в древности.Тупит меня это.Что скажешь господин роби.Ага спроси что нибудь посложней я на такие легкие вопросы не отвечаю.Вы же сами засомневались я и не соединял думал догадаетесь.
-А по моему он тупит этот робот возникала Стюра.Такая сложная горячая обстановка а он шуточки вздумал шутить.
-Да все же нормалек.Корабли поймали,никто не ушел не попрощавшись ушли в небытие.  -Нет он снова капает,  возразила Тонга.
-В то время нельзя было иметь связь с другой планетой.Любая утечка негативные последствия. Вы же знаете пеленгаторы в настоящее время уже около трех лет активно подслушивают противника..

Научились внедрятся в систему не забывайте сейчас все таки год уже 2889,и маленькая тележка.Поймали вашиш сбежавших недалеко от Стеши Я же говорил.Этого было достаточно и без связи.Ну хорошо а почему тогда сбито 129 а где еще один.Стейл завербовал пилота.Теперь это наш разведчик а зовут его Саня.Все тип топ,раскричались тут свиристелки.Нет я его поколочу,возразила Стюра.Выходит я свиристелка. А по моему отличное ласковое имя мне нравится выразился роби.Блин выкрутился.
-Послушайте дамы,или как вас прекрасные леди. А не  пора ли нам заняться важными делами,-заявил Жак.У нас проходная не запущена.В любой момент может свершится диверсия.
-Нуу до сих пор не свершилась, возразила Лань.
-До поры до времени.Вы же прекрасно понимаете обстановку. Тем более здесь наши детки.Не хотелось бы ми рисковать.
-Жак,а я тебе верю ответила Тонга.У тебя ведь способности уже выявлены.
- В этой коробочке есть все наши данные,то есть нашей группы  но остальные офицеры работающие в этом здании нет.И детишек тоже туда оформить.
-Логично, ответила Лань.Как будем  оформлять.Ты вызываешь офицера ,роби его диагностирует.

Если наш заносим данные, нет фиксируем враг и вывозим в казенный дом.Воот почему то уверен что двадцать процентов в этом здании диверсанты.
- Жаак ты так думаешь?- возразила Лань.У тебя ведь тоже свои способности проверишь если найдем врага.Погнали.Вызываю.Трое первых офицера  регистрацию прошли успешно.Данные внесены в охранную систему. Зашел четвертый  капитан Трог. приложив палец на опознаватель роби дал оценку минус один.Лань вылупив глаза не поняла что это обозначает.Роби текстом выдал ответ.Это враг срочно вызывай сюда спецов.Лань не верила роби но по другому тоже не могла поступить.Выдя в другой кабинет спросила.Жак я с ним проработала более десяти лет.Как мне поступить. Думаю его нужно временно отстранить от обязанностей и пройти повторную проверку.Его могли за вербовать. Не думала об этом. Он себя ни как не выдаст.Ты и сейчас его можешь проверить.Грубо отстрани  от его дел увидишь реакцию.Не забудь заранее запустить костюм карате. Лань вернувшись в кабинет диагностики  холодным голосом произнесла.
-А вам капитан Трог придется  оставить свои дела на неопределенное время.Вы арестованы.
-Да ты с ума сошла что ли,  грубым голосов произнес капитан.Ты вообще откуда здесь взялась.Кто тебя сюда забросил.Командирша блин.Да я чихал на твои слова и слушать не стану.А  кстати куда девалась капитан Маньен.Вот она бы решила мой вопрос в положительную сторону.Только она заслуживает быть нашим правителем но не ты  полковник.Я не решаю такие вопросы.Кто поставил у того и спрашивайте.Но это в будущем.

-Наряд выполняйте приказ,арестовать.. Капитан, спросил конвой, руки.Показав наручники ждал исполнения.Капитан толкнув конвойного  с наручниками затем вырубил второго ударив его в торец,растолкав охрану еще из трех человек попытался  выскочить из помещения.Но ему преградила путь полковник Лань.Мощным ударом в челюсть капитан упав как мешок на пол  потерял сознание.Конвойные увидев как его вырубила Лань были сильно поражены.Это вы каак его отоварили. 
-Вы где так научились.Он вообще то здоровяк как видите.
-Я проходила спец школу по военному карате,-ответила Лань поправив на себе китель. Остальное знать не обязательно.
-Так точно господин полковник.Отдав честь чпокнув каблуками сапог вытянулся по стойке смирно.
-Введите следующего.
-Есть снова подпрыгнув отдал честь конвойный в чине лейтенанта.Так еще продолжалось около часа..
-Может перерыв, я не устала, ответила Лань.Так кое что нужно обсудить.Даа вот так оказывается бывает.Рядом с тобой враг а ты и не знаешь об этм.Жак ты как то во время оказался в моей жизни,это просто какое то чудо.

Ты всегда прав.Жесткий отбор.Но по другому начнутся преследования все возможные диверсии.А так попадешь под раздачу.И еще в следующий раз твоя очередь вырубать очередного диверсанта. Я как  то среагировала неправильно.
-И почему же ты так считаешь поинтересовался Жак.
-Мм дело в том что с этого момента меня считают как  полковника с убойного отдела.
-Даа теперь  понимаю,ответил Жак.Я как то сразу не сообразил что подставил тебя. Мысли выскочили.
-А кто его знает может это и к лучшему в некоторых моментах, ответила Лань.
После двух часовой проверки было проверено более  70 офицеров,шестеро из них были арестованы и считались диверсантами заброшенными с других планет.Фуф,вот теперь я и правда чуть приустала.Перекусить бы чуток ,нуу кофейку там сварганить....
-Я и Тонга что нибудь сообразим  ответила Стюра.А ты побудь подольше с Жаком он ведь скоро улетит.
-Спасибо. Адрес магазина я тебе Стюра отправила.Будьте осторожны.А не лучше будет слетать на крейсах и в плащах. Зачем лишний раз подставляться.Сейчас в городе могут быть налеты  на магазины.Контроля нет совсем.

Я как видите пока не успеваю справиться.Не хватает сотрудников.Да потому что нам угрожали, везде враги это в первую очередь необходимо было устранить.
-Как ты знаешь на Стеше тоже самое ответил Жак..Выйдя в коридор Стюра и Тонга  шли по коридору.Один из офицеров спросил.
-Господин полковник .А куда девались семь офицеров.Что с ними и почему их задержали.
-Их не задержали,ответила Тонга.Просто будут проводить дополнительную проверку.
-Да но их увезли под конвоем.
-А вы слышали что  Кокс на военном положении, громко произнесла Стюра. И что наши военные уничтожили 52 корабля противника с планеты Агари,которая хотела захватить и уничтожить Кокс лазерными установками прямо с кораблей.Или вы проспали смотрели футбол.
-Каак 52 корабля спросил лейтенант с отвисшей челюстью что то жевал во рту поперхнулся. .Сводку надо слушать а не задавать глупые вопросы.И прекратите жевать когда разговариваете с правителями Стеши.
-Уп,простите откуда нам знать. В эту же секунду получил кулаком в бочину от товарища.Ты что не видишь знаки отличия? Этот знак  справа на груди означает Стеша.Учить надо а не на диване бока мять.

-Да ты просто афанарел.И правда  жрет и вопросы задает. Ты на улице или футбол по ящику зыришь...
Стюра с Тонгой выйдя на улицу огляделись.Нам туда.Плащи одеваем и на малой скорости. Посмотрев план города в телефоне  определились.Вот это здание и есть что нам надо сейчас.Погнали.
Долетев до супермаркета не снимая плащей вошли во внутрь.Стюра посмотри  туда, спросила ее Тонга. Как и говорила Лань здесь орудуют целые народы хулиганов.В основном негры.Тащат из магазина все что можно унести.А кофе понабрали как с голодухи так и нам не достанется. А эти уже с другого клана с узкими глазами,не помню национальность.
Ну что проучим мальчиков.Тонга и Стюра сняв плащи невидимки встав в бовую стойку  заведя костюмы карате пошли в рукопашную сбивая с ног  все что движется как обойные молотки. За одну  минуту  уложив более пятидесяти хулиганов наконец остановились.Вот так намолотили.Как будто легкая мелочовка даже не припотела,улыбнулась Тонга.
-О мое любимое кофе выдала Стюра подобрав с пола банку . Ну и что нибудь сладенького.

Продавщицы увидев своих спасителей благодарили чем могли отдав несколько банок кофе и пирожных совершенно бесплатно. Вызвав наряд военных по этому адресу полетели обратно в правительственное здание.Полезная прогулка  про между прочим надо бы почаще делать вылазку .А хулиганы теперь отправятся на уборку улиц  и чистки сортиров.Военные разберутся кого куда.Ну  вот и дома заходим..Зайдя в кабинет с полными пакетами еды улыбались.
-Ну и рассказывайте где были что видели удивилась Лань. А зачем столько много кофе и вообще вы что ограбили супермаркет?
-Грабили хулиганы.  А тут два бойца карате дали им прикурить.Продавщицы нас заобнимали как спасителей все это отдали бесплатно.А там настоящий погром устроили местные  разбойники вредители.
Весь магазин просто растормошили.Так сказать полковник Лань во время захотела попить кофейку.
-Ну вы даете,-улыбалась она. Тогда пьем наслаждаемся честно заработанными продуктами..Нам здесь до самого вечера делать проверку.

Еще четыре часа непрерывной поверки было выявлено двадцать диверсантов,которые в силу своих возможностей ранее внедрялись  в состав руководителей офисов и других отраслей.Оставалось работы не более чем на час.Самое сложное что контингент состоял из старших офицеров ,а то есть полковников, генералов.
-Приготовьтесь, сейчас начнется самое  интересное.
Лань приказала усилить конвой потому как понимала откуда столько много диверсантов и кто их  продвинул в руководящий состав и являются сами руководителями правительственного здания.Первые два полковника проверку прошли.Этого не хочу сейчас пусть понервничает и ждет в коридоре.Реакцию увидите сами.Начнет мазу качать сам себя и сдаст.Я уже без диагностики роби   понимаю кто есть кто.
Попросите зайти генерала Ротиза.В комнату зашел хмурый с толстыми бровями мужчина с острым правильной формы  носом чисто выбритый важно прошагав пройдя мимо Лань сев в кресло положив руку на стол постукивал пальцами.
-Простите полковник как вас запамятал ваше имя.
-Полковник Лань представилась  она.

-Ах да Лань.А кто вас сюда рекомендовал в правительственное здание командовать генералами. И вообще что это за проверка диагностика личности.Вы где это раскопали.
- Я уполномоченная правительством планеты Стеша руководить Коксом.Как  вы понимаете именно там находится столица восьми планет к сожалению название горда еще не утвердили.А полковник или генерал в моем полномочии играет главную роль.Так что придется подчиняться.
-Ну так вы меня проверять будете что ли сделав ехидную мимику лица засмеявшись закашлялся.Мне доложили что вы уже многих моих подчиненных арестовали.Немедленно распорядитесь слышите немедленно их освободить иначе я вас арестую, вы меня поняли полковник Лань.Раскричавшись так сильно что закашлявшись пустил слюни,вытащив платок из внутреннего кармана  вытер лицо,раскраснелся.
-Вы что меня не слышите? или забыли с кем разговариваете.Субординацию соблюдайте.Пальчик ваш вот сюда для проверки личности приставили и не надо мне угрожать приказным голосом произнесла Лань.Вы не имеете права со мной так разговаривать..Ну так что вызвать наряд что бы ваш палец прошел проверку?
-Да ради бога так и быть разоралась тут шлюшка подстильная.Сделав наглое лицо все таки приложил палец.
-Ну и что,все? Я могу идти.

-Необходимо подождать господин генерал.Нажав на кнопку вызвала наряд конвоиров.Арестовать генерала Ротиза немедленно.Встав со стула зачитала приказ  Вы  генерал Ротиз вам предоставлены обвинения по поводу того  что являетесь диверсантом и пособником генерала Тура командующего  островом призрак.А так же компаньоном планеты Агари имевшего место в организации уничтожения планеты Стеша и Кокса..Ваши руки генерал произнес капитан конвоя.Одев наручники на генерала немедленно вывели .
-Вот это его сделала,стала икать Тонга. Вот откуда ветер дул. От выше стоящих главарей  бандитов в генеральских погонах.Клоуны.
-Следующего пригласите. Прошла минута но никто не зашел.
-В чем дело,должны быть еще четверо офицеров.Жак вышел в коридор увидев драку конвоиров с полковником которого просили подождать.Прекратите немедленно произнес Жак.Вы же офицер и какой подаете пример вашим подчиненным .Заходите вас ждут.
-Во бли еще один командир нашелся.
Генерала вы зряя арестовали.Настоящий диверсант я полковник Кияка.Зайдя в кабинет был сильно не в духе.Может застегнете китель,вы ведь офицер.Что вы заладили офицер офицер.Я диверсант про между прочим.А генерал порядочный офицер.Палец прикладывайте вот сюда показав рукой Лань.Все убирайте ждемс .Идите вы свободны полковник. И не надо на себя наговаривать. А то что он ваш тесть это ни о чем не говорит.

И будьте так любезны приведите себя в порядок.Я вас могу привлечь за разгильдяйство.Свободы.Ни хило,вот так да я ни диверсант? Надеюсь вы не будете повторять это еще где нибудь.Так точно все понял удаляюсь. Быстро застегнув китель вышел из кабинета.Ой еще двое кто там снова генерал? надеюсь эттот наш.В кабинет зашел подтянутый мужчина  приятной внешности  сев на стул улыбался.Вот сюда пожалуйста пальчик приложите предложила Лань.И все? Приложил ,что дальше.Ждем .
Все диагностика закончена генерал Хорош так правильно? Да так и есть. Свободны, можете заниматься своими делами.До свидания.Фууф остался последний полковник.Прочитав фамилию  удивилась.Это был ее бывший любовник в прошлом.Очень внимательный, обходительный,умеющий ухаживать.Но позднее нашел более доступную чем Маньен ,которая его бросила оттого что смотрел по сторонам. Проходите садитесь  полковник Смокин взглянув на внешний вид была крайне удивлена. Вот женщины нет ухаживать не кому.А вот не надо было бегать туда сюда возомнил себя красавчиком и остался у разбитого корыта.
-Палец прикладываете.
-А это обязательно,может сразу два? Или один большой. Лань поняла что он имел ввиду  слегка смутилась но вида не показала.
-Все можете быть свободны.Ах да вам просили передать привет.
-Правда? И кто по мне так сохнет? Ехидно лыбился он.Нет не сохнет.Привет от Маньен.Она очень удачно вышла замуж за капитана,родила двоих детей.В настоящее время живет на Стеше.

-Да Маньен  обрадовался он, как здорово. А в не могли бы дать ее адрес или хотя бы телефон.
-Нет это исключено.Ничего я вам не обязана давать она просила не беспокоить. Она счастлива.До свидания можете быть свободны.Смутившись изрядно покраснев с плохим настроением вышел из кабинета .Всеее урааа,закончили ..Жак зайдя в кабинет спросил А что ты наговорила полковнику. Он вышел такой смурной и очень расстроен ..
-Хочу тебе сказать что это бывший мой любовник.
Мы долго дружили несколько лет он предлагал за него выйти но никак это дело не срасталось,ему было постоянно некогда.В итоге он нашел другую. Спустя год она его бросила..А расстроен от того что от Маньен  я ему передала привет и что она вышла замуж показав рукой за капитана.
 Родила ему двойню и очень счастлива.А живет на Стеши.А не фиг ему все знать,а так он уже далеко.Ну вы блин ддаете засмеялся Жак.Ты очень правильно ему сказала и привет передала.Быстрей забудет. Ты моя женщина,потому и не срасталось у вас... Ты так вросла в роль Лань да еще и маска Лань.
И потому имя Маньен ккак то растворилось.Все равно у меня есть и Лань и Маньен.Получается подумав ,начал загибать пальцы считал утверждая каждый  ,четыре жены.Рыцари были неправы... Повернувшись посмотрев на Стюру и Тонгу  добавил. Кстати о птичках вы тоже мои женщины... Ну что пьем кофеек и идем спать объявила Лань...
- Я за, только погуляю наберусь сил для отдыха ночного,засмеялся Жак.....

На утро все было готово для установки электронной системы запрета посторонним лицам в правительственное здание.Жак и Тонга установили  систему охраны в самом низу после входа в здание.Установка  происходила в соседнем помещении  через стену от любопытных глаз. Лань  включив громкую связь объявила всем что установлена охранная система.
Посторонним вход категорически запрещен.Попытка провести знакомых детей друзей  жен,а так же собак и кошек.  итд.Попытка пройти любому не зарегистрированному человеку грозит  неминуемая смерть.Никакие другие документы  вход в здание не действительны. Попытка пронести сомнительные сверки имеющиеся  в них взрывоопасные вещества  для сильно наглых будут расшифрованы умной системой и так же уничтожены  на самом человеке.Соответственно будут сильные ожоги.Но умная система расшифрует подозрительные предметы заранее и предупредит что проход запрещен,имейте это в виду вас не пустит слабым электрическим током не угрожающим здоровью ..Прошу принять к сведению,чтобы не было в дальнейшем претензий ко мне полковнику Лань,правителю планеты Кокс.Кто  что не понял  задавайте вопросы .
Вновь прибывшие так же будут проходить регистрацию в моем кабинете.По вопросам обращаться к моему заместителю капитану Торингу.Дополнительный кабинет Торинга заходиться вне здания сразу перед входом..Благодарю за внимание..
-Ни хило,произнес Жак . Ты так здорово вошла в роль правителя,что дух захватывает.

-Да точно сказал, ответила Лань.А оно все это как то меня подталкивает на умные мысли.Сама в шоке от себя.Быстро учусь.Тишина в эфире.Все поняли какие ты им дала наставления.Подождии,они еще не поняли с чем имеют дело. Как поймут вопросами закидают.
-Ну да я тоже об этом спросил Жак.Например захочется попить кофе на работе.
-Никакого кофе и перекусов в рабочее время.Есть специальные для этого места.Не фиг заниматься расслабухами.мдаа строгач.Я сама понимаю они долго на меня будут коситься.Но в дальнейшем начнут уважать.Так ты объяви по поводу рабочих завтраков или попить кофейку.Неет ,они об этом знают лучше меня.Любая попытка отвлекаться на самые простые вещи влечет за собой большие неприятности.Так получается  мы кофе пьем нарушаем?Ну об этом никто не знает?
 И это временно только в эти дни.По идее нельзя и мне,нарушаю.Но должен же кто то хулиганить.Да нет не подумай не дадут.Постоянные звонки вопросы,ответы подписи рекомендации.На самом деле у нас есть перерывы каждые два часа,кроме обеда.Разделены на три сектора.Попить кофе всего десять минут.Это обязаловка.Туда же входит разминка попрыгать.Ну а если кто кофе не любит.Таких не встречала ,можно пить например чай..Любители покурить только после обеда.В основном здесь не курящие.Однако.

-А например тебя нет две недели  поинтересовалась Стюра.
-Капитан Торинг ответит на все вопросы. Сложные зафиксирует в электроном блокноте. Да ты погляди ни единого вопроса.На вопросы есть специальное время после принятия пищи,если не хватит времени даем дополнительные минуты. Соответственно это бьет по зарплате.И выход очень интересный. по глупым вопросам никто не обращается.
Я бы хотела прогуляться по городу,надеюсь вы со мной?-спросила Лань.
-У нас только это желание ,ответила Стюра.Надеюсь светиться не будем?
-Да пожалуй ты права подчеркнула Лань.Оочень хорошие костюмчики,эти плащи невидимки.Никто тебя не видит никто не угрожает.Все знаешь кто что про тебя хорошо думает.Алло ,капитан Торинг мне необходимо отлучится.Вы остаетесь за меня,ответила Лань.Если что звоните.Выходим.Взяв все необходимое полетели по улицам города.Первые десять минут ничего особенного не произошло .Если исключить некоторые моменты приставания взрослых парней к подросткам.
-И что им нужно было,спросила Стюра.Подростки еще мало что понимают а взрослые хотят что бы было по их  законам. Если на все обращать внимание,то  к каждому нужно приставить полицейского.

-Стойте,спросила Тонга.Или мне показалось или на самом деле.
- Что ты увидела, спросила Лань.
-Саму себя,только это мельком и я могла ошибиться. Вы постойте а я сгоняю может и правда кто то на меня похож.Подлетев к дому завернув  за угол увидела просто прогуливающих по парку.Да но этот кто то не прогуливался. Немного погоняв ей все таки удалось увидеть быстро идущего человека.С виду похож на мужчину.Вот он оглянулся всего на пару секунд.Этого хватило Тонге что бы разглядеть лицо. Это была ее копия Как ни странно этот человек быстро зашел в подъезд исчез.Алло Жаак,ты где гони сюда.
-Да я уже подскочил.Я видел тоже.Что будем делать.Она могла зайти в квартиру.Караулить ее здесь нет смысла.Запомнить адрес.И очень  странно она себя ведет это лицо .Она же не может знать что ее кто то узнает.А может и проверяет,нет ли хвоста,на будущее.Сейчас возможно смотрит в окно.Еще одна странность мне не показывают истинную картину происшедшего,произнес Жак.И еще.Почему твое лицо.Должно быть лицо Джоси.Выходит сделали,и в конструкторском бюро у них есть связи.

Работенка для Лань. Гоним обратно.Подлетев спросили.Дамы вы здесь. Ну да стоим тоже наблюдаем. Это лицо заскочило в подъезд.Я вспомнил откуда может быть лицо Тонги.Должна быть Джоси.Как будешь проверять бюро где делают маски.я об этом думала.Вот пока вы здесь это дело необходимо провернуть.Если выявим  кто делал,хотя нет это могли делать ране по заказу,совсем и не диверсанты.Просто выполняли приказ.Ага после войны.
 Не будем тянуть время.Возвращаемся  обратно берем все необходимое,оповещаем конвой.Ну и на всякий случай  боевиков  для отправки в изолятор.А бюро у наас, посмотрев телефон удивилась.А оно у нас и не одно.Разбиты на три адреса.Ну ничего страшного проверять будем по фамилиям.Конструкторы,  художники, модельеры,изготовление. Странно написано три а на самом деле больше.Заколдованный круг.Если повезет выйдем на заказчика.
В течении часа Лань со своей группой уже находилась ва одном из трех адресов бюро.Художественный отдел.В первую очередь Лань предоставила несколько фотографий копии которых могли изготавливаться на предприятии.

Директор  проверив галерею ничего подобного не нашел.Пока свободны если понадобитесь я вас по проведую снова.Следующий отдел решили перепрыгнуть и сразу поехали к конструкторам.Как ни странно сегодня у них неприемный день и почти весь коллектив не работает ,остались только служащие,типа охраны и зам начальника. Который отмахивался руками что ничего вообще не знает.Не будем перебить людей,высказалась Лань.
Подъедем завтра,а сегодня к модельерам.Зайдя в помещение работники не обращая внимания кто к ним пожаловал сидели в креслах или кофе о чем то заразительно смеялись. Лань зайдя в кабинет приятно поздоровалась.
-Здравствуйте я представляюсь правителем планеты Кокс полковник Лань.Мне необходимо прямо сейчас провести диагностику личного состава.Это займет не более часа.
-Чтоо, спросил один из сотрудников? Простите но нас не предупреждали о вашем визите.И такие вопросы делаются заранее.
-А я специально без предупреждения.Хотелось посмотреть чем вы здесь занимаетесь без предупреждения.
Прошу по списку,подходите ко мне на проверку личности.Так вы гражданин подходите ваше фамилия.

-Кузден ответил он.
-Прошу пальчик сюда приложить,предложила Лань.Отлично ждем.Вы откуда родом.
-Так аа с Агари,тьфу ты блин что я сказал,со Стеши,засмеялся он.
-Сожалею вас необходимо до обследовать.Конвойный оформите гражданина...То есть ккак до обследовать.Кузден как будто протянув руки для браслетов толкнул конвоира в бок, второго ударил кулаком под дых,еще одному попал в челюсть стулом выбил окно на втором этаже быстро выпрыгнув исчез.Конвой очухавшись пытался догнать побежав по ступенькам.  Выбежав на улицу но потеряв в какую сторону побежал нарушитель определить не могли.Но тем не менее Жак и Тонга разлетелись по разным сторонам.В этот раз повезло Тонге.Она увидела беглеца который в этот момент спрятался в кустарнике тяжело дышал.Ладно пусть отдышится подожду.
-Жаак, я его поймала спросила по связи. Лети в обратную сторону он решил пописать в кустах и чтоб отдышаться.
-Я пока здесь покараулю. По моему не только у этого парня желание побегать.А конвой нужен возле Лань.Лады.Как и предсказывал Жак. Еще двое почувствовав  в сознании  у каждого  возбудился не определенный страх решили просто убежать. Потому как сильно боялись что их тоже арестуют рванули прямо из коридора.

  Выбежав на улицу слепо убегали куда глаза не показывали.Одного моментально выловила Стюра, который выбежал из здания по инерции с разворота попав в стену успокоился куда либо бежать но трястись не преставал.Ноги не могли найти устойчивое положение дрожали.Лицо при этом изображало нервные тики.Пытаясь увидеть кто его задержал становилось еще страшней.Потому как его держал воздух или возможно он зацепился сам за кирпичную кладку в которой не было зацепок.Несколько раз пытаясь вырваться понял что его все таки поймали. Но  так как разбойника видно не было он опустился на задницу облокотившись спиной  о стену здания плакал.
-Алло парниша,или ты все таки мужчина ,послышался женский голос Стюры совсем рядом,хватит хныкать.Сейчас успокоишься с пойдешь откуда сбежал.Выхода у тебя нет совсем.Тот второй убегавший просто прямо едва не растянулся в  грязной луже несколько раз поскользнулся но удержав равновесие побежал дальше.Жак это приметил и летел за ним стараясь сильно не торопиться иногда окликая бегуна.Парниша ты как устанешь бежать крикни,договорились?

 Это придавала парню силы но все таки почувствовал что они на исходе остановился. Нагнувшись вперед взявшись руками за колени пытался отдышаться тут же облокотившись  о дерево смотрел обратно пытаясь разглядеть преследователя.Никого не увидев все таки поплелся вперед весь мокрый от бега продолжал тяжело дышать часто оглядываясь.
-Парниша тебе только в кино сниматься спросил голос Жака.Ты так реально играешь.Мне нравится .Можешь приходить на киностудию я тебя оформлю.Кто ты черт тебя подрал,гонишься за мной и что не устал что ли совсем. А я на мотике просто еду вот и хорошо мне.На каком мотике.Ну не слепой же я нет мотика. Если хочешь сниматься в кино топай обратно.Это .Ты это думай скорей а то сейчас наберут других а тебе облом.Блин а что сразу не могли сказать что ли.А когда.Только первого хотели проверить а он убежал как сумасшедший.Ладно иду отдышусь только а ты гони скажи что я согласен.
Ну вот  другое дело ну я это погнал.Дрынд брыбр рыыын,рррррыы голосом пытался  изобразить мотик.  Жак едва не расхохотался замолчал. Ну однако что угнал что ли? правда и тишина.Странный у него мотик.А я уже подумал он сам изображает.Ну точно юморист.Но кабы не было надо идти быстрее....

В это время где остановился Кузден.
-Ну что отдышался послышался голос где то рядом с кустарником.Я уже устала тебя ждать .Идешь? Или хочешь на пинках.Не волнуйся я умею.Тонга подойдя пнула мужчину в задницу.
-Ты кто больно на фиг.
-А я про что шагай пока по морде не заехала.
- Да ну тебя на фиг по морде она хочет.Тога развенрнув мужика к себе лицом треснула ему пощечину с обоих сторон.
-Ни хило,аж щеки загорелись.
-Повторить? Тонга врезала еще.
-Да где ты блин .Ладно иду достала.
-Не вздумай бежать догоню все равно.Кузден вышел из кустов не спеша приблатненной походкой пошел обратно.Дойдя до входа его уже ждал наряд конвоя. Защелкнув наручники повели обратно на проверку.
-Ну что мужчина набегался? Сам расскажешь или помочь.
-Не знаю что рассказывать.Вот это умная  техника распознающая диверсантов. Вы им и являетесь.Посидите в другом помещении у меня будет к вам несколько вопросов.Уведите.Следующий .Лань увидела трясущегося мужчину в слезах спросила.
-А откуда слезки вас кто обидел? садитесь и пальчик вот сюда.Все спасибо прекрасно.Ждемс.А убегали то зачем вы так и не сказали.

-Да не знаю страшно стало  что тоже арестуете вот и не выдержал.А вы знаете что есть за что?
- Нет не знаю.
-И я не знаю это просто проверка. У вас все в порядке можете идти.
-Да? сспассибо.
-Вот чудак человек. Убежал ,потому что хотел побегать.Следующий кто? В помещение зашел парень обувь которого была вымазана в грязи.
-Что с вами ,вы где грязь то нашли,могли бы и помыть спросила его Лань.Вам как удобно так вот заходить в чистое помещение.
-А вы уже набрали наверно я опоздал спросил парень.
-Конечно набрали,вы же видели целый коридор ждет.
-Так они еще ждут развеселился парень. Значит  я успею записаться.
-Сейчас проверим.Вот пальчик поставишь и все определиться годен или нет. Парень дрожащей рукой дотянулся до опознавателя приложил палец.
-Ну что там говорите не томите,смотрел  он прямо в глаза проверяющему.
-У вас все в порядке ,вы диверсантом не являетесь.А зачем убегал ничего не понятно.
-Каким диверсантом я не являюсь.Но почему.
-Что значит почему,удивилась Лань.

-Да потому что ваш сотрудник на мотике изображал умника.  Если я успею пройти проверку то буду сниматься в кино,а вы добавили что диверсантом ни как,тогда кем? Лань услышав странный разговор даже слегка вспотела.
-Простите вы сказали наш сотрудник? Опишите как он выглядел.
-Да не видел я эго, голос мужской приятный.Так вот и сказал.
-Ну это дело необходимо обдумать сообразила Лань едва не рассмеявшись,но улыбнутся все таки пришлось.Я вас записала. Как место освободиться вам обязательно позвоним.
-Странно однако все это снова спросил парень.Военный полковник набирает людей сниматься в кино..
-Меня вот попросили на киностудии,я не мога отказать.
-Мдаа ответ пожалуй удовлетворительный. Хорошо я подожду.До свидания....
Так,постойте следующий пусть подождет минутку.
-Алоо,Жак? ты что там наплел про кино.
-Да я его догнал а он как ты видела весь грязный. Как его, даже на пинках неудобно. Вот я и придумал сказочку про кино.Жак ты юмор.
-Ну как нибудь объяснишь.

-Ну да я уже  знаю как.Благодарю за службу.Повесив трубку вызвала очередного сотрудника.Напротив Лань в данный момент сидела девушка примерно 25 летнего возраста постоянно опускала голову вниз.Лань почувствовав что то странное в ее поведении решила показать ей несколько фотографий разложив по порядку в три ряда.
-Взгляните на эти фото ,может вам знакома какая нибудь? Девушка неторопясь всматривалась в каждое фото. Остановилась сначала на одной фотографии смотрела на нее некоторое временно нашла как подумала Лань вторую.
-Ну нашли что нибудь спросила ее Лань.Девушка подвинув сначала одно потом второе фото ничего не ответила. Лань увидев знакомые  фото Тонги и Джоси пока промолчала не торопилась открываться.Ну и где вам приходилось их видеть.Может скажете их имена? Девушка услышав на ее взгляд странный вопрос повела глазами ответила.
-Имена просите мне неизвестны, но...
-Что,договаривайте.Что вас беспокоит. Наша группа попытаются их разыскать и желательно арестовать.Это преступники.После слов Лань, девушка еще сильней задумалась  поджимала губы  слегка обсасывая нижнюю продолжала молчать.Барышня вы не представились.

 Пальчик сюда приложите ,это так для знакомства с вами.Ну прикладывайте и ваше имя пожалуйста.Девушка приложив палец тут же убрав ответила, меня зовут Тонга и молниеносно взглянув всего на одну секунду в сторону Лань  которая в этот момент смотрела на фотки,ни как не среагировала.Лань видела этот момент и еще потому что весь этот  прием  незнакомки наводил ее на мысли принудил задуматься.
Лань понимала что она это имя сказала специально проверить реакцию, но как она догадалась что сидит в это время на правильном стуле.А если она подготовленный   супермен так свободно зайти в кабинет рискуя собой провалить задание.Выходит она жертва ради выполнения задания любой ценой. Наверняка в ней жучки и вполне микрокамера и не одна.Все равно это бессмысленно.Все ваши жучки и камеры остановлены умной системой,думала про себя Лань. В этот момент сжав кулаки завела костюм .
Оставалось только что нибудь выразить вслух.
 Устр.В это же мгновение рука Лань моментально выскочив вперед молниеносно врезала девушке прямо в челюсть отрубила ее.Девушка даже ничего не поняв слетела со стула на пол не шевелилась. Конвой немедленно наручники.  Пристегните ее к себе сидите пока не очнется.И еще быстро написав записку передала конвоиру. Немедленно проверить воротник на наличие яда.

Конвоир мотнув головой очень тщательно проверив воротник нашел внутри вшитую капсулу осторожно ее удалил срезав бритвой.С другой стороны эту же манипуляцию провел повторно...Проверка пальца  показала диверсанта.Однако  пытались за мной наблюдать а ничего не вышло.А эта умная система  вычислила наблюдателей которые уже на крючке.Теперь нужно было сыграть подставу.Нажав на шарик находящийся в кармане выключила систему блокировки.Камеры и подслушка находящиеся на Элеоноре заработали. Вы свободны можете идти до свидания. Нарочно сказав вслух чтобы противника ввести в заблуждение. В этот же момент снова включила блокировку.Вот и пусть попарятся господа наблюдатели.
Конвоирам пришлось подморгнуть.Умный паренек конвоир, понимает все с полуслова.С такими приятно работать.
-Жаак, пригласи следующего.Пока заводили очередного Лань показала еще одну записку повернуть девушку спиной. Так будет приличней .Не фиг на меня глазеть .  Меньше на меня будут глазеть а убрать ее пока некуда.Интересно как данные обо мне выскочили когда делала диагностику в правительстве. Ну где же следующий уже  громко сообщила Лань.В комнату зашла Тонга и передала важное сообщение.Четыре часа назад из  временного изолятора сбежал диверсант проходивший проверку в правительстве.

Ну вот тебе и ответ,откуда меня знают.Ну а  как сбежал интереса нет узнавать.Сработали быстро просто в одно мгновение .Где то расслабились тюремные конвоиры.Почему так долго не докладывали.
-Ответ, не знали,ответила Тонга.Когда чухнулись его и след простыл.Обнаружили около часа назад.
-А как тогда несут службу.Передайте, не найдут в ближайшее время,уволю всех кто имел место его стеречь.Стюра просмотри пожалуйста как это произошло.Лучше с подробностями.
-Я попробую все до мелочей..Лань вызвав Жака спросила.А мне бы директора этого предприятия,сбегаешь?Да не вопрос будет исполнено  полковник Лань.Через пару минут Жак доложил о прибытии.Конвойный отведите арестованную,нечего  ей здесь все слышать и подсматривать.Входите сообщила Лань.В двери вошла женщина средних лет очень элегантно одетая с  папкой в руке поздоровалась.Здравствуйте меня зовут Гинея я директор этого предприятия.
-Взгляните на фото этой девушки она вам знакома?
- Ну да конечно это наша сотрудница Элеонора.Очень сообразительная  добросовестная отлично выполняет поручения .Ничего плохого сказать не могу.
-А вот она мне представилась как Тонга.

-Удивлена про между прочим.Кстати она мой зам уже примерно год.
-Как давно она у вас работает.
-Нуу чуть больше года.
-То есть вы хотите сказать как она устроилась к вам и вы тут же предложили ей  место заместителя?
-Нуу в принципе да.Она сразу так себя повела  что я увидела в ней руководителя.Я часто езжу по командировкам а оставить вместо меня практически некого. Ну все я поняла.Ну раз вы здесь  раньше времени я вас сразу и продиагностирую.Простите что?
-Да так маленькая формальность.Вот сюда приложите свой пальчик.Да не вопрос,ответила Гинея.
-У вас все в порядке,ответила Лань. А вот ваш как вы сказали зам имеет негативное прошлое и настоящее.Она под видом порядочного работника устроилась к вам с целью  сливать информацию своим людям.Она диверсант  заброшенный с другой планеты. Сожалею но вам придется искать другого зама,по производственной  части.
-Оой,как я могла ей поверить.А она действительно очень часто спрашивала то чего ей и не надо было знать с первых дней  как она сюда устроилась.Так странно себя вела иногда нагло прямо из рук вырывала папку .

Мельком ее пролистав,как бы приходила в себя искренне извинялась. А мне ее посоветовал  мой друг. Его имя Барли,он сам военный ,капитан где то там служит, я не интересовалась.
-А не подскажете какой она больше всего затрагивала вопрос.
- По изготовлению масок.Это ведь секретная информация,а откуда она знала я даже и не интересовалась.Сначала ничего ей не отвечала уходя в свой кабинет.Но ей удалось меня разговорить.Я как то шла по коридору а тут она выскочила из кабинета меня нечаянно толкнула. А у меня в руках три толстенных папки .Ну все это на пол и полетело.Увидев недоразумение стала извиняться,помогать собирать.Ну и так далее.Вот после этого случая как то все поменялось.
Три раза вдень со мной поздоровается ,при встрече всегда улыбалась часто симпатизировала.Далее приглашала к себе домой так просто почирикать попить чайку поболтать о том о сем. Проводили время в кафе она рассказывала  о путешествиях. Очень интересная тема.И меня тоже соблазнила.За год я съездила  на курорт три раза .
-Интересно а кто оставался здесь вместо вас.
-Таак она и оставалась последние два раза.Ничего себе.Видать она меня раскрутила вошла в доверие.Вот гадина.

-Ну а первый раз кто оставался,- поинтересовалась Лань.
-Один раз оставалась тоже барышня наша сотрудница,но она потом уволилась.Такого крепкого телосложения ,типа культуристки. Карен ее звали.Где она сейчас даже не подскажу.Я бы хотела взглянуть на маски изготовленные в последнее время.Да но это последнее время былоо,сейчас вспомню. Где то полтора года назад.После этого заказов от военных не поступало.
-Кроме вашей организации еще кто нибудь изготавливает  маски?
-На самом деле нет, мы единственные.Но я видела названия предприятий,но не интересовалась что там за маски,если что для карнавала или на новый год.
-Я бы хотела взглянуть на оставшиеся экземпляры если они есть в наличии.
-Сейчас секундочку...Алло Синтья,принеси пожалуйста оставшиеся экземпляры масок, все какие остались.Да да и бракованные тоже..Сказала сейчас принесет.Минуты через три постучали.В распахнутую дверь вошла девушка очень высокого роста едва меньше Стюры сантиметров на пять.Вот все что осталось.Девушка положила на стол пластмассовую коробку с тремя отделами.Гинея взглянув на печать едва не крикнула. -А это что за номер.
-Что не поняла прогундосила Синтья.
-Печать сорвана,как это понимать.

-Простите но я буквально три дня назад проверяла все было нормально.Я сама не могу понять как это возможно.
-Хорошо показывайте потом будем разбираться.В первом отделе лежали маски Джоси,Валери,Зотты,Соты,Жака.Во втором и третьем бракованные  таких же лиц но также маска Тонги .Теперь рассказывайте.Все ли на месте? Гинея осмотрев первый отдел развела руками.
-Здесь нет одной маски.Имя есть а маски нет,это Тонга.
-Синтья спросила ее Лан.Кого нибудь удалось увидеть в последние три дня.Может кто заходил в гости или так поздоровался.
-Карен была ответила Синтье провесив голову. Она так зашла прямо в кабинет поздоровалась спросила Гинею.Я ответила что она на обеде будет не ранее чем через час.Потоом  ее как то качнуло.Я увидев спросила что с ней.Она сослалась на давление и ей надо прилечь.Потом попросила сбегать в аптеку у нее кончились.Я даже видела.Баночку достала а в ней пусто.Но я не могла ей отказать.Ну я и сбегала всего пять минут.Она меня дождалась,выпила таблетки.Повеселела и все ушла с хорошим настроением.
-Не понимаю а где у вас хранятся маски.
-Да как  где в сейфе.

-Как часто меняете шифр в сейфе.Гинея повесив голову ответила.
-Еще с того времени не меняли.
-Вы понимаете что нарушаете..
-Простите я понимаю.Не знаю как получилось.Все потом потом да еще это валет подбил.Что я дурью маюсь все равно кроме тебя и Синтье ни кому нет доступа.
-Что за валет,это имя?
- Да нет. Я его часто дразню вальтом.Он иногда так тупит что кроме как валет не скажешь.
-Где он сейчас, и как его зовут.
-Лавт его имя.Если наоборот то почти валет и выходит.А сейчас он должен быть где то поблизости.Лань набрав номер позвонила.
-Алло Жак. Если Лавт в коридоре  он следующий.Только по внимательней с ним...
Зазвонил телефон.
-Алло слушаю, спросила Гинея. Ну и,секундочку.Полковник Лань спрашивают где Элеонора,что ответить.
-Спросите кто ее ищет,и позднее добавьте. Скажите что отправила ее по делам а она забыла свой телефон.Меня тоже нет на месте.
-Алло кто ее спрашивает.
-Мужчина но он не назвался.Ответил грубо не ваше дело.
-Что он хотел.
-Что то срочное и мне это знать не обязательно,так орал чуть не оглушил. Остальное добавила что велела Лань..

-Похоже это Барли,нуу я так думаю потому как в основном он только ей и звонил.Лань взяв трубку позвонила.   
-Алло Тонга записывай адрес... Барли может наведаться к Элеоноре домой. Хотелось бы его там покараулить.Хорошо лечу...    Теперь звонила Стюра.
-Алло слушаю.
-Этот Барли можно сказать спец начала говорить Стюра.Он профессионально вызвал дежурного пригласил его к клетке,реко схватил через арматуру задушил вытащив ключи открыл камеру. Переоделся в его одежду и спокойно вышел через центральный вход .Его даже не заметили и не обращали внимания почему дежурный покинул свой пост.
- Спасибо Стюра ты мне очень помогла.Если он знает что меня нет в здании попытается пройти через охранную систему думала она про себя.Он ведь не знает как она работает. Ладно это отпадает.Что он туда попрется если все знают кто он. Надо объявить план перехват. Ну что я вам скажу можете быть свободна Гинея.Попрошу вас об осторожности.Вы меня понимаете.Возле вас два три дня будет сопровождать наш сотрудник.Видеть вы его не будете он профессионал.Можете спокойно заниматься своими делами.
-А как жее,хотела спросить Гинея покраснев.

-Что,вы имеете в виду шифр? На первый раз прощаю.Прямо сейчас поменяйте и отдыхайте, до свидания.Если понадобитесь я с вами свяжусь.
-Спасибо вам ответила Гинея вышла из кабинета.Алло Жаак, если Лавт здесь приглашай. Понял  выполняю.Тук тук постучали в дверь.
-Заходите открыто.
-Можно спросил улыбающийся парень лет так тридцати.
-Проходите садитесь.Ваше имя ,как вы давно работаете здесь кто посоветовал и пожалуйста пальчик сюда приложите.
-Да не вопрос вот видите приложи.Мое имя Лавт.
-Простите вы палец прикладывали или нет так пошутили.
-Да прикладывал,а это простите не палец это протез,а что нужно настоящий? Снова улыбался он.
-А зачем мне просто деревяшка.Вы хоть понимаете что это не шутки?
-А что вы на меня таким голосом я ведь не кричал.
-И я не кричала,пальчик жду.Я что должна вам глазки строить?
-Да ладно вот этот настоящий,приложил,все отпускать?И ваша чудо машина определит что нибудь важное? Не дождетесь я завороженный никакая техника меня еще не распознавала.

- Конвой,определите юношу.Это не техника а умная  электроника.
-Что значит определите что вы себе позволяете. Вы хоть знаете с кем разговариваете.
-С вами разговор будет отдельный и в другом помещении.Щелкнув наручниками Лавта немедленно увели.Да сколько же вас вообще в городе.С Агари птичка к нам летела и семенами наследила...Остальные восемь сотрудников аттестацию прошли положительно.
Час спустя. Капитан Барли переодевшись в гражданку быстрым шагом шел по улице часто оглядываясь размышлял.
Сейчас мне нужно зайти к Элеоноре  в квартиру и ее там дождаться.Не думаю что  наши враги догадаются идти в это бюро по изготовлению масок.Ага вот и этот дом.Подойдя к подъезду позвонил.Никто не откликается ну это не беда, поднимаюсь на седьмой и первая дверь направо.Ну вот и ладненько.Еще раз позвонив в квартиру никто не открыл. Тогда пойдем другим путем.
Вытащив из кармана отмычку ловким движением руки засунув две металлические стальные проволочки загнутые по краям вставив нащупал секрет и методом поиска замок открылся.Зайдя в квартиру ни о чем не догадываясь что его уже ждут сев в кресло расслабился.

Молодец быстро пришел послышался женский голос,в эту же секунду получив по шее отключился.Ну вот один добегался.Фууф а нажрался то зачем.Секретный агент блин за версту воняет перегаром.Алло,я его взяла на квартире Элеоноры вызывай наряд я подожду ,ответила Тонга. Спасибо Тонга ответила Лань,вызываю.Ну тогда я плащик то сниму,а то предстану перед парнями призраком...
Где то в это время Карен срочно решила попроведать Элеонору,и сообщить что многих разведчиков работающих в департаменте арестовали.Хорошо что  меня предупредил Барли думала она. А так бы и  знать не знала что с мире творится.Ну молодец капитан умеешь убегать от сосунков.
Надо же сбежать из изолятора.Кстати ничего мне больше не сказал,свяжусь как понадоблюсь.Ну ладно подожду. Так я дом то не прошла пока сама себе мозги шевелила.Ага вот еще квартал и ее дом на седьмом этаже квартира.Карен не успев завернуть за угол дома как увидела что возле подъезда стоит странный автомобиль.А что это за тачка знакомая.Оппа,так это воронок.Ни хило.А я пока  постою кого выведут из подъезда.Каак не мождет быыть. Барли арестовали на квартире Элеоноры?
...42...
 Что за чудеса блин.Элеонора считай самый верный недоступный для врага  агент.Перевербовали.Да ну тя на фиг молочу что в голову взбредет..Оппа а то похоже Тонга собственной персоной.Ни черта не понимаю как она может быть здесь.Одно радует она не знает меня в лицо.Эта инфа точная .Мне не приходилось где нибудь светится .И что я сейчас могу думать по этому вопросу.Аааа в пол голоса заорала она.Аж жарко стало от того что ни хрена не понятно.Во первых откуда она знает адрес Элеоноры .Одно только на ум приходит его выследили вот и ответ.
Почему здесь оказался Барли если только что сбежал.А где тогда она.Ну ладно уедут я прогуляюсь к ней в квартиру,ключи у меня есть.Ну все машинка покатила.Опля а эта барышня осталась и пошла пешком? А ну ка прогуляюсь я за ней может что нибудь найду на задницу.А если повезет настучу ей.Ан нет,она видать офицер не из простых лучше не надо вступать в драку с неизвестным.Я позвоню мальчикам кругленьким они ее встретят.
Щас где этот номер один глаз на нее один в телефон. Алло Гриб нужна помощь срочно. Я возле дома Элеоноры преследую преступника чую с ней не справлюсь.Крутая она.Давай быстрей я иду по пятам, она вышла на улицу Светлый, не торопится. В это время Тонга ни о чем не  подозревая  о преследовании быстренько нырнув в кусты одев плащ невидимку снова вышла.Встав на крейс медленно поплыла вдоль улицы.Карен отвернулась всего на секунду увидев что Тонга нырнула в кусты  обрадовалась.Парни я ее виду она в кустах....