Сверхчеловек СДОХ!

Владислав Кобелев 19
Никому не нужная компания друзей долго делала истории для интернета, открывая глаза миру, используя таксономию.
Рассказы, небылицы, выдумки всякие там, или как говорят FAKE, чистой воды как ранее говорили, мухлёж, ясное дело, русский язык выдумка.

Правда, которая просочилась в интернете, так, в никуда, мало кто видел, да и плевать хотел на такое, поняв, что кто писал, сам после такого не существует по таким критериям.

То, что попало в интернет, чистой воды досуг.

Никому ненужная писанина теперь урок свободе слова, которая в России всех достала. Однако мой друг признался, что не желает больше ВРАТЬ по причине цензуры, которая на самом деле оказалась всего лишь нежеланием знать то, что по делу и назначению, чего стоит наплевательское отношение к телевидению в России.

Путешествие по свободе слова у компании кончилось, - как видно, больше нет того, что можно взять именно из правильного. Таким образом, кто радеет за неправильные ценности, ну вы поняли, кто есть кто и что есть что, - те, кто извращает половые ценности, отказывается от культурного потребления, сам того не понял, как стал отрицать самого себя.

***
Димка посмотрел на этот текст в интернете, и спросил меня, - кто те люди, которые радеют за половые уклонения?
- обман зрения, несуществующая информация, и они пошли против просвещения и потребления. и кто у нас в стране пошел против просвещения и потребления, только что записан в ряды половых уклонистов, это теперь должно пресекаться штрафом, если кому противно смотреть телевизор, они из половых уклонистов. поголовно.

***
Следуя такому выводу, те кто стал отрицать просвещение и потребление, встал на путь Ницше, и он стал Сверхчеловеком, который долго не просуществует по причине отсутствия знаний. Бац по неправильным людям, и кто такое продвигал, ясное дело, прогресс остановится раз и навсегда!

***
Бог жил, был, умер, ВОЗРОДИЛСЯ. Ну вы понял, кто Бог, когда под ним на самом деле скрывалось простое ТВОРЧЕСТВО.

***
Творчество - это прежде всего измерение, где царит красота и гармония. Во всём: в звуках, красках, мыслях и идеях. И это то самое, что делает нас похожими на Бога, одно из определяющих качеств которого - Творец (Александр Онищенко).

=====
Творчество давно мир, в котором есть всё, от правил до законов, которые может создавать любой, кто что знает и понимает.
=====

Спасибо вам, дядя Саша, - таков мой ответ вам.

***
Для меня выход любого произведения сопоставляется с его готовностью в качественном отношении - когда я понимаю, что это что-то, чему я сам удивлен.

Нарифмовал раз, другой, и мне сам процесс понравился. Я поймал себя на том, что, когда пишу стихи, впадаю в необычное состояние. Вроде медитации, когда одной ногой находишься в этой реальности, а второй - где-то в четвертом измерении. И то, что я выбираю из того измерения, я пропускаю через оценку этой реальности и выливаю на страницы.

***
Димка выпал в осадок...как и я, и после такого, мы поняли, что такое свобода слова. Если ту отменить, то весь мир после такого уничтожится за считанные секунды, когда под миром может скрываться, в первую очередь ЛЮБОЕ ДЕЛО, которое имеет свои правила, законы, звуки, мысли и краски. Ведь если кто не понимает такой мир, это уже ниже плинтуса!