Сатирический рассказ IQ - Салам Кхан

Салам Кхан
Сатирический рассказ о безработице: Достойные и умные люди не получают работу. Получают её тупые люди благодаря родственной или другой связи.


IQ                ***********************Салам Кхан


===== Дядя!
----- Говори, Мадан!
====== Вчера  вы объяснили мне шутку Ашок Бабу и сказали, что IQ его безработного друга такой же высокий, как Гималаи. Могу ли я измерить это на своем компьютере?
------ Что ты говоришь, глупый осел? Если ты захочешь это измерить, твоя компьютерная мышь убежит от экрана монитора.
======= Не понимаю, дядя, поясните,  пожалуйста.
------Я имею в виду, что мышь твоего компьютера будет подниматься  и за пределами экрана монитора переместится в другое место, если ты хочешь измерить его «IQ». Его IQ  настолько  высок,  что даже всего экрана монитора  не хватит, чтобы  измерить  его. Теперь ты понимаешь, Мадан?
====== Да дядя! Теперь я понимаю, как высок его IQ! Если бы Бог дал мне хотя бы одну сотую часть этой IQ, я бы гарантированно получил работу дворника  в этой большой  государственной  компании  под вашим руководством. Как дядя? Я прав?
------ Ты глупый осел,  Мадан!  Такая работа, не требует  IQ. Итак, я даю тебе работу дворника. Просто напиши заявление руководителю  этой компании,  т.е. мне.
======= Большое спасибо, дядя. Я слышал, на эту работу подали заявки многие образованные люди. И я малограмотный, почти дурак. Даже тогда именно я и получил эту работу. Дядя, поднимите немного  вашу правую ногу из-под стола, поцелую.
------- Глупый! Заткнись, осел!
======= Ну, тогда, дядя, скажите, пожалуйста, я  получил бы эту работу, если бы я вчера не прочитал  так внимательно анекдот Ашока Бабу?
------Ничего  не  получил бы, Мадан. Вот почему я вчера так долго объяснял тебе, что это не шутка, это отец шуток. Видишь ли, после прочтения этого твой ум вырос, как банановое дерево в месяце дождевого сезона. Что такое «IQ» — даже это теперь в твоем мозгу.
======= Итак, как мне сейчас позвонить Ашоку Бабу,   по вашему последнему приказу, чтобы поблагодарить  его? Как мне доехать к нему? Как джокер в фильме, закатывая глаза, двигая руками и лицом, объясните  мне очень открыто, чтобы я мог все понять.
------ Эй, тупой! В эпоху 4G, сейчас не нужно куда-то поехать чтобы благодарить кого  -то? Зайди в его почтовый ящик в Messenger или  Telegram, напиши слово «Благодарю» в качестве подсказки. Сразу увидишь, что он уже отправил большой палец  руки.
======= Увы! Увы! Кошмар! Кошмар! Это же очень плохой сигнал! Что это значит, дядя?
------ Глупый, осел! В наш век это означает, что ты «очень хорошо» поблагодарил его. Ты понимаешь, Мадан?
======= Да, дядя! Сейчас я все понимаю. Раньше по нашей Бенгальской традиции, показ большого пальца  руки был  «плохой сигнал»,  сейчас по западной традиции это сигнал  уже  «очень хороший». Я ваш дорогой племянник. Поэтому я устроился дворником в компанию на работу. Эта работа  - мечта многих образованных безработных людей, имеющих высокий IQ,  как у друга Ашока Бабу. Я получил работу только из-за вашей магии. А, этот парень "IQ" – ерунда, нуль, ничего. Дай Бог вам долгих лет жизни . ---------------------------------------- ------------ --------------------------
Слова: IQ-коэффициент ии уровень интеллекта I. Москва, 29 сентября 2019 г. Произведение написано на Бенгальском языке.  Текст на русском языке написан  27 января,  2024 года.
********************************