Самозванка

Ирина Мади
Глава 1
Верите ли вы в вещие сны, так как верю в них я?
Мне снилось, что я стою на поле боя, усыпанном мертвецами. Груды тел, причудливо переплетенные в последнем движении, высились тут и там. Шел первый снег. Он таял, ложась на землю, смешиваясь с грязью цвета ржавчины. Я шла по этому полю, перешагивая чьи-то руки или ноги, стараясь не смотреть в застывшие навек лики. Но при этом я искала. Я знала, что я ищу, а вернее кого и где он. Но все равно чуть не прошла мимо. Остановило чутье, сработал внутренний маячок: «Стой, смотри! Он здесь».
Он лежал под крупным и могучим солдатом, весь залитый кровью, с белым как падающий снег лицом. Его можно было бы легко спутать с покойником, если бы не то обстоятельство, что снежинки не задерживались на его лице, превращаясь в воду и стекая вниз. Он был жив… Я нашла его!
Проснувшись утром в своей кровати, в серой и тихой квартире, я лежала, глядя в окно и чувствовала, что-то необъяснимо неуловимое. Будто это со мной уже где-то было, какое-то воспоминание из прошлой жизни. Хотя звучало это абсурдно. Этот сон снился мне уже не одну ночь. Его нельзя было назвать кошмаром, несмотря на происходящее в нем, ведь я чувствовала, что исполняю какую-то миссию. Что я должна найти этого человека! Я просто обязана. Но где же мне его искать? Где находится это туманное мрачное поле? Этого я не знала. Значит мне предстояло это как-то выяснить.
Голова была тяжелой, будто я всю ночь и вправду бродила по диким пустошам в поиске своего солдата.
-Уже «моего» солдата.. хм, возможно, я просто схожу с ума?- сказала я вслух. - Ну вот, уже говорю сама с собой. Может мне завести кошку, чтобы хотя бы разговаривать с ней и не походить на одинокую чокнутую?
Так я рассуждала вслух с сама с собой. Но утешения это как-то все равно не приносило. Или я в самом деле схожу с ума или что? Я не знала.
Встав с постели и прошлепав босыми ногами на кухню, я включила кофеварку. Легкое жужжание аппарата и приятный аромат кофе - и вот я немного воспряла духом.
Зеркало в ванной наоборот напомнило мне, что я всю ночь видимо где-то шаталась. Бледное лицо, тени под глазами, видок еще тот.. Наспех умывшись и почистив зубы, я решила, что этими проблемами я займусь потом. Сейчас же меня что-то непреодолимо тянуло и толкало из дома. Я должна была выйти, мне нужно было куда-то пойти. Что-то сделать. Найти его…