Курортный роман

Любовь Корчагина
Мы встретились случайно. В санатории. Под Москвой, в Михайловском.
Эта история из моей жизни. Необычная история. Курортный роман.
Я увидела его впервые возле столовой. Шла на завтрак по аллее осеннего парка.

 9И вдруг...
Лёгкое прикосновение к моему плечу. Шёпот или шелест? Сразу не поняла. И ничего не увидела. Подумала, что показалось с просонья. Иду спокойно дальше.
Опять прикосновение. Шелест или шёпот... И только перед столовой почувствовала более длительное прикосновение. И увидела на левом рукаве пальто, ближе к плечу, маленькую птичку. Она спокойно сидела и заглядывала мне в глаза.
Ощущение удивительное! Охватило какое-то трепетное волнение. Как перед первым свиданием, только более неожиданное. Первое свидание всё-таки ждёшь. А здесь просто свалилось на моё плечо такое маленькое счастье...
В первый раз всё-таки пришлось расстаться. Ненадолго. На время завтрака.

  Любовь у нас закрутилась сразу. Не совсем сразу, конечно. Познакомились мы до завтрака. А любовь возникла после завтрака.
Я взяла немного вкусненького со стола из остатков съедобного. На всякий случай. Сомневалась я в нём. Залётные-перелётные, они все какие-то. Подмигнут девушке и улетят. Глазом не успеешь моргнуть.
 Но оказалось, он не такой! Поползень мой. Так эта птичка зовётся в наших краях. Разновидность синички.
 
Вышла из столовой. Смотрю, летит. Смелый, решительный. Орёл! Нас много вышло из столовой. Но он прямо ко мне на плечо. Дошли до ближайшей скамейки. Тут-то и началась наша любовь-морковь. Про морковь, это к слову. Были сыр, колбаска, булочка... Потом обед, ужин. Опять завтрак.
 
 Мой поползень встречал и провожал меня от корпуса к корпусу. Нам было так хорошо вместе! Но любым встречам, увы, разлуки суждены. Вот и для нас наступил прощания час. 
 Я изо всех сил крепилась, не плакалала. Из его глаз скатилась мужская скупая слеза. Одна. Мне на ладошку, когда мы снимали фото на память. Он сидел у меня на ладони. А другой рукой я фотографировала. Посмотрите сами. Глаз со слезой он спрятал...
 Расставаться нам не хотелось.

   Автор фото Любовь Корчагина.

© Copyright: Любовь Корчагина, 2018
Свидетельство о публикации №118120108223