Знакомьтесь - Wildberries!

Людмила Коншина
В пункте выдачи вы можете примерить любые вещи до выкупа товаров, также вы можете забрать оплаченные позиции домой – и вернуть, если они вам не подойдут. При доставке курьером на примерку есть максимум 20 минут. В пункте выдачи. Вопрос, когда заработает Вайлдберриз с примеркой и есть ли она в определенных ПВ, больше не актуален – теперь эта опция доступна абсолютно во всех пунктах выдачи заказов. В первой части обзора поговорим именно о том, как работает в Wildberries примерка в пункте самовывоза – это самый популярный способ получения товаров. Запомните главное: при оформлении покупки вам не нужно как-то отдельно указывать, что вы планируете примерять вещи..

Красное платье твоё

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА
__________________________

А.ВОЗНЕСЕНСКОМУ..



Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/01/4967

************LK



Красное  платье  твоё
В душах рождает  туман
Вновь.. налетит "вороньё" ..
Слушать твой  сладкий  обман.
Каждому.. нежно  соврёшь..
"Знойно"  потупив  глаза
И "закипит"  молодёжь
Думая  скажешь  им  -да!

Вороном быть не  хочу
Вот  от  того  и  враги
Любишь меня - проучу..
Платье своё  береги!
Письма твои удалил..
В профиль поставил  запрет.
Кто тебе душу  излил
Нынче  встречая  рассвет.

Вижу  на  зорьке  в  окно
Красное  платье  твоё..
Вместе нам  быть  не дано
Горе -несчастье ... моё!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080104967



Белое платье твоё..

Людмила  Кичигина

ИЗ ЦИКЛА -ЗОЛОТАЯ  ЛИРА
________________________________

http://stihi.ru/2019/06/05/6683

АННЕ АХМАТОВОЙ

***************LK

В песок зарывала я ,белое  платье
Подарок  "любви"  от тебя..
С ветрами к луне  посылала  проклятья
Песком...посыпала...себя...

Нет я раставанья  с тобой  не хотела
"Жгу" память - измену... стиреть
Я чашу  своих унижений  глядела
"Пьянея" чтоб выть, а не  петь!


Омыли  меня одиночества воды
В песок проникали дожди...
"Смывала любовь" до ненужной свободы
Как мерзко -  душа... подожди!

Но утром твоё вновь одела я платье
И чаек  голодных  кормлю...
Нет вы не достойны, от Бога проклятья
Я.. просто ... тебя  разлюблю!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2019
Свидетельство о публикации №119060506683



Если вы хотите примерить товар на ПВЗ, то вам в таком случае, нужно будет просто осуществить заказ нужного вам товара на Вайберриз, то есть сделайте обычный заказ на сайте.

Затем уже в пункте ПВЗ у вас будет возможность примерить тот товар который вы заказали изначально, но из него вы можете взять не все, а только то что вам подошло. Ну а то что вам не подошло, у вас будет возможность вернуть обратно. То что вы возвратите обратно, будет считаться невыкупленным товаром и за то что вы его вернули, с вас спишут впоследствии 100 рублей как за возврат этого самого не подошедшего вам в итоге товара.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
 в избранное  ссылка  отблагодарить
6

Наталья Юрьева [19.9K]
4 месяца назад
Руководство маркетплейса понимая, как проблематично покупать одежду и обувь без примерки, решило пойти на уступки покупателям, позволив примерять их в фирменных пунктах выдачи товара.

Для этого нужно будет оформить заказ как обычно и дождаться уведомления о его доставке в ПВЗ, оборудованный примеркой.

Если товар не подойдет, от него можно будет там же отказаться и он будет отправлен обратно на склад. Но за возврат заказа удержат 100 рублей.

Поскольку с недавних пор Вайлдберриз ввёл предварительную оплату, товар можно будет заказать с примеркой в пункте выдачи заказа, но только с предоплатой, из которой и будет удержана сумма за возврат.

Возможность приобретать (и соответственно, примерять) товар без предоплаты действует для вип-клиентов.

комментировать
 в избранное  ссылка  отблагодарить
2

Чёрная Луна [290K]
4 месяца назад
Одежду довольно тяжело покупать в интернет-магазинах, поскольку перед тем как выбрать определенную вещь, ее нет возможности примерить. Размер может не соответствует, так как понятие размера само по себе растяжимое.

Поэтому перед тем, как идти домой с приобретенным товаром на ПВЗ, его можно прикинуть и понять подошел он ил нет. Эта опциям, можно сказать, существует по умолчанию. Если вам не подошел товар, то вы сразу же можете его вернуть. Но за возврат безусловно придется заплатить.

Таким образом, чтобы заказать товар с примеркой не нужно выбирать никаких дополнительных опций. Но что касается предоплаты обойтись без нее могут далеко не все клиенты интернет-магазина Вайлдберриз. Такая возможность доступна только вип-клиентов, так что если вы к таким не относитесь, то придется заплатить.

комментировать
 в избранное  ссылка  отблагодарить
2

anna95 [39.3K]
3 месяца назад
Заказать товары на Вайлдберриз без предоплаты с примеркой в пункт выдачи возможно. Единственное условие, примерка должна проходить не в домашних условиях, а в пункте выдачи. Это не критичная проблема, так как в пунктах выдачи удобные и хорошие примерочные с зеркалами во весь рост.

Но стоит помнить, что если вы откажитесь от товара, то придется заплатить за него сто рублей. Эту не очень выгодно для покупателя, но в некоторых случаях платный отказ отсутствует. Данную информацию можно смотреть в личном кабинете на Вайлдберриз.

Будьте внимательны при покупках!

Но в целом, я считаю, что покупать там очень выгодно и примерка перед покупкой - отличное функция.



Виктория 2803 [5.7K]
4 месяца назад
Это не рынок на улице, так система не работает. Вам нужно сначала оплатить, потом товар приходит, вы меряете, если товар не подош;л по размеру, меняете на другой размер, а то и вовсе отказаться от него, потому что вам не понравилось и вы можете вернуть деньги.


Лиса в шарфе [22.4K]
3 месяца назад
На Вайлдберриз за различные функции приходится платить, что само по себе является очень не удобным для покупателя. Последнее время даже фирменные пакеты они сделали платными. Но, оформляя заказ, можно убрать галочку за оплату пакета. Одежду сейчас часто люди там покупают. Но, тоже не очень удобно, можно с размером не угадать. У всех производителей размеры одежды разными могут быть. Закажешь себе М, а придет маленькая вещь S. Для этого они и сделали примерочные. Вы сделали заказ, пришли получать и ту же примерили одежду в специальной кабинке. Если она вам не подошла, то оформляете возврат, но он сто рублей будет стоить. В том случае, если у вас 100% выкупа или около ста, возврат будет бесплатный.


Елена Лук [435K]
4 месяца назад
Честно говоря, у меня с таким заказом нет проблем в 2023. Именно так мы и заказываем. Постоплату делаем, если вещь подошла и мы ее забираем. В ПВЗ есть несколько примерочных кабинок, проходим и меряем. Думаю, что постоплата есть не у всех покупателей на Вайлдберриз. У новичков и малым процентом выкупа возможна предоплата. Но деньги они возвращают достаточно быстро, если вы прямо в ПВЗ вещь вернули сотруднику.Возвраты есть в 2023 как бесплатные так и платные. У меня, по крайней мере, именно так.


zkman [9.2K]
4 месяца назад
Для того чтобы заказать товар на Вайлдберриз без предоплаты в самом приложении нужно выставить галочку в пункте оплата товара при получении, бывает такое что в самом приложении этого пункта может не быть в связи с последними обновлениями Вайлдберриз, но если вы зайдете в свой аккаунт через веб версию этот пункт у вас будет доступен, и вы сможете заказать товар без предоплаты, а уже при получении примерить его в пункте выдачи.



Майк Казанский [188K]
3 месяца назад
Судя по всему, возможность заказа товара без предоплаты сейчас в Вайлдберриз отсутствует. Вернее, она есть только у вип-клиентов, у которых процент выкупа очень высокий. Если вы не такой или не такая, вам придётся заплатить, а затем идти примерять вещь. А если ещё вещь не подойдёт, тогда нужно будет отдать маркетплейсу 100 рублей за возврат.



И1545730 [84.9K]
4 месяца назад
Достаточно просто заказать на Вайберриз товар, как обычно.

В пункте ПВЗ вы можете примерить товары, и взять заказ не весь, а частично, только то, что подошло.

Деньги за невыкупленный товар вам вернут, вычтя 100 рублей за возврат.

Wildberries присылает лишние товары и снимает деньги за их возврат. Поддержка бездействует и трет сообщения

Артем
Артем Фунтиков — 23 апреля 2023, 18:36

Жительница Саратова рассказала об очередной подставе Wildberries. Ей пришли два одинаковых заказа, один из которых она не стала забирать из ПВЗ. Теперь маркетплейс пытается снять деньги за возврат, техподдержка несколько дней игнорирует проблему и удаляет чат с перепиской.

Заказ состоял из двух позиций в единственном экземпляре: комикс и журнал. Товары оформлялись у разных продавцов и были оплачены сразу. Первый пришел раньше, с ним не было проблем. При получении журнала, сотрудник пункта выдачи достала два пакета с, как выяснилось, одинаковым товаром. Девушка оставила лишний экземпляр, объяснив, что заказывала только один. Более того, со слов работника ПВЗ клиенты уже жаловались на задвоенные заказы, а так же заверили, что за возврат деньги списываться не будут.

В этот же день начались попытки списания 100 рублей за возврат (карта не была привязана к аккаунту). На балансе такой суммы не было, поэтому Wildberries не получил денег за собственную ошибку, но усиленно старался. Девушка обратилась в техподдержку с вопросом, на каком основании с неё пытаются снять средства.

Специалист попросил предоставить номер телефона и исчез. При повторном обращении уже другой сотрудник заверил, что указанная выше информация ему недоступна и попросил продублировать данные. После этого стало ясно — переписку лучше сохранять самостоятельно. Третий сообщил, что проблема рассматривается, а деньги (которые не удалось получить) вернут.
На следующий день всё началось заново. Боты с разными именами запрашивали данные, а сроки рассмотрения жалобы оказались не регламентированы и требуют ожидания в порядке «живой» очереди.

1P.png

Спустя 10 часов к вопросу подключился живой оператор (но это не точно). Он попросил указать время последнего списания и 4 цифры банковской карты. Впрочем, главный вопрос остался без ответа, а попытки возврата продолжались.

3p.png

На третий день вся переписка чудесным образом исчезла. Кроме того, сообщения с мобильной версии маркета не отправлялись по неизвестной причине.



Возобновить диалог получилось с ноутбука, где ранее написанные сообщения также отсутствуют. Добиться какой-либо конкретики от техподдержки так и не удалось.


Это не первый раз, когда «Ягодки» при первом удобном случае пытаются нажиться на своих клиентах и даже сотрудниках. Ранее мы рассказывали о схеме списания возврата и жалобах работников ПВЗ, которых вынуждают платить за брак из собственного кармана. Однако Роспотребнадзор уже присматривается к WB, что, вероятно, заставит площадку повернуться лицом к клиентам и прекратить противозаконные действия.
0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
Cсылки по теме:
Новая подстава от Wildberries: привезут товар, который вам не нужен, и заставят платить за возврат
Wildberries ввёл очень неприятное ограничение. Можно лишиться своих денег
Wildberries ввёл новую систему штрафов
Рекомендации

Вышла Windows 11 для очень слабых и старых компьютеров и планшетов

;; Apple разрешила ставить приложения на iPhone без App Store. Но работает это очень странно

OneUI 6.0 лишит привычного приложения всех владельцев Samsung Galaxy

В iOS 17.1 обнаружена небольшая, но очень удобная фишка
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
Введите ваш e-mail

Мы в соцсетях