Встреча в степи

Анна Григорьева 58
Намедни соскочив с коня,
Поймала я степного гада.
У тебя что есть доп броня?
Иль ползать средь копыт тебе отрада?

"Пусти красавица меня!"
Вдруг голосом запел гаденыш.
"И будет век не знать беды твоя родня!
Ты только обещай, что пальцем же меня не тронешь!

А ну-ка раз ты можешь молвить слово,
Скажи-ка мне с какого буду я степного рода?
Ну что молчишь?А может клятвы только раздавать ты можешь  бестолково?
И невдамек тебе, что не ведусь на речи гадского я сброда!

Тебя я отпустить и так могу,
Не надо мне твоих похвал и одарений!
А все богатства я добыть сама смогу,
Ты б лучше подарил людскому роду озарений!

Хочу чтоб люди взор свой оторвали от себя
И посмотрели друг на друга!
Друг друга ненавидя и губя,
Их души в ад стоят не ведая испуга!

Красавица спасибо, что даруешь мне свободу просто так!
Припомнил я с какого будешь ты велико рода!
Но здесь помочь не в силах я никак,
Видать у многих вас с гнильцой природа!





© Анна Григорьева    27.01.2024