24. 01. 27 Волк. Я же Есть! Не уходи!

Круэлла Кинг
2024.

Когда Друг- ещё не враг мой.

Гончарная была не та..
Темно..
Он уходил.
Ушёл в себя.

Земля - всегда мой Трон,
Куда придём в итоге?
Ну а пока -
в дороге.

И Дом мой -
в голове.
Найдёшь меня везде.
И не найдёшь. нигде...

Я сам. Я одинок,
так надо мне.
Я одинок и буду наслаждаться.
И делаю я
что хочу -
Скитаться.

Я тут
и Я Один.
Зато себе лишь Господин. -
Я так решил.
Я им останусь.
А захочу - 
и временно я. поиграюсь.

А возвращенье..?..
Дорога не вперёд и не обратно.
Вы видите во мне одно:
То Дьявола, а то добро.
- ваш бурный бред!
Вы ошибаетесь,
-Там просто всё.
И сожжено.
И сожжено..

Сближение иль растованье.
Любой из вариантов:
Не приведёт..
И круг не разомкнут
Страданья.

Не допускаю приближаться,
А допустить поближе -
Значит разочароваться.

Мир продолжается двигаться вперёд,
И вроде всё в порядке.
Но каждый -
Изменят себе сам:
"Мечта несбыточна.
Не все так просто" -
Обманываемся.
Все.
На самом деле-
- Просто.

Всё временно. и молодость и вся Жизнь..

Останеться лишь оно. Ощущение.
Добро.

И то что было, то что нельзя отнять..

На Однажды переделывалось:
"Я всегда хотела узнать как прошёл твой день.
Я смотрела, что ты поел и что ты надел.
Я думала как ты доедешь и как ты не напьёшься.
Что купишь дочке и вернёшься.

Я  увижу как ты улетишь. И порадуюсь если тебе хорошо. Имею ли я право? Для тебя - нет. Для себя - Да.

Ты не любишь чай и вообще не ешь всё сладкое.
И молчишь ты всегда.
Или радуешься как Ребёнок.
Ты будешь молчать и быть с собой и слушать музыку.
А я буду выглядеть нелепо и тупить, потому что я слышу, что ты думаешь.
И  любоваться тобой.
Но это не должна была быть я.

Однажды всё будет отлично.
И оливье, приготовленное для тебя не полетит в унитаз.