Остерегайтесь лживых уст пророков!

Галина Ефатерова
                Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня;
                а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим;
                и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                - Ин. 14:21.

            Мы знать должны своих пророков, -
            Где родились и Кто родители у них,
            Сколько Господь давал уроков,
            Чтоб проявился из души их стих?

            Но нет пророков в нашей стороне,
            Забыты Сергий Радонежский и Матрона,
            Не вспоминают люди их в своей стране,
            Интересует больше... заграница.

            В Россию проповедники идут толпой,
            Несут свои устои жизни,
            Чтоб завладеть нашей душой,
            Они приносят свои мысли.

            Вы, дескать, русские не поняли Христа,
            Мы вам расскажем по-иному,
            Из ваших душ сбежит сам сатана,
            По нашему живому слову.

            Забыты русские устои,
            Что в храмах прививали нам,
            Чтобы смогли себе построить,
            В душе своей - священный храм.

            Где в нём проявится Учитель,
            Иисус Христос - Который в нас,
            Для всех людей Он - есть Спаситель
            И даже в ЭТОТ МИГ - сейчас!

            Доверяйте тем, кто вышел из народа,
            Кто делами прославляет Русь,
            У того - высокая порода,
            Я душою - на такого обопрусь!

              20.01.2024г.   19:37