188. Разбираемся с Сатаной

Валерий Яковлевич Гендель
188.  Разбираемся с Сатаной.

Чтобы разобраться с Сатаной, надо проникнуть в суть Души его, что я выше делал с Чёртом, которого нам удалось разобрать и частично нейтрализовать. В моём Духовном Центре (98) со мною Мать Мира Белая и Мать ДРО (Духа Религиозного Обособленчества) или, проще говоря, Духа Религий, проводник которого у нас Лена П. Её Душа был в Нефертити, которая вместе с фараоном Эхнатоном вводила новую религию в Египте. Ранее к этому Духу мне всё никак не удавалось подступиться, потому что на страже стоял Чёрт, который тогда был сильнее меня. Теперь, после победы над Чёртом, открылись закрытые им зоны. Теоретически всё понятно, а как на практике, вопрос. Чёрт это относительно видимая одна из длинных рук невидимого Сатаны. Достаточно одной этой чёртовой руки, чтобы всякое продвижение вперед прекратилось. Его соль на пути, который он защищает, настолько горькая, что не хочется мне связываться с ней. Думаю, не помешал бы он и в этот раз нам. Поэтому первое, что я сделал, проверил, на  своем ли месте он. Мать Мира посмотрела и сказала, что пробирка, в которую мы его в прошлый раз слили, запечатана, а лампочка Чёрта светит из того места, где мы её оставили. Нет, не помешает.

Смотрим Лену П., то есть Религиозного Духа. Видим ворота из красного кирпича, крыши нет. Этот материал (красный кирпич) Мать ДРО даёт Духу для устройства обителей на Земле, точнее, такой Замысел у ДРО строить из красного кирпича церкви на Земле. Красный кирпич это символ Души человека. Красный цвет это как красота для всего земного, который (образно) делает красивым всё вокруг. Красивыми (привлекательными) становятся те, кто выбирает служение религии. Так СЛУЖБОЙ обычно и называется то, что творят священники в церквях. Из красных кирпичей строятся (образно) врата, в том числе двор церкви обычно обносится оградой с обязательными конкретными вратами на входе. В образе крыши нет, а в натуре врата, как правило, делаются с крышей из того же красного кирпича. Что значит, защита у священников не сверху от Духа, а от прихожан, которых священники сами должны выбирать из верных и активных верующих.

Входим в эти врата. Там мешок с недозрелым овсом. Овёс это известный лошадиный корм. Что значит, кормят священники своих прихожан ложью, или, другими словами, животной пищей. Лошадь величиной своей очень большая, в десять раз по весу больше человека, но не агрессивная, не хищник она. Точно так и человек: велик в потенции, как Бог, но величины своей не видит. Просто пока он ученик. И религии для человека устраиваются так, чтобы они были как задачи для учеников в школе. Так нужны были лошади в своё время, пока не заменили их машины.

В городе у нас есть ещё белокаменная церковь, которая единственная изо всех оставалась действующей в советское время. Самой хитрой она оказалась: не использовали её под склады большевики, как другие церкви. С точки зрения чистоты, белый цвет, если образно, просто сама чистота. И церковь белая, как у нас её называют в городе, выглядит гораздо лучше красной. Прямо красавица, в сравнении с красной. Белый лебедь тоже хорош так, что изящнее птицы нет, а падающий с высот белый лебедь в предсмертной тоске по своей умершей напарнице это символ самопожертвования  во имя любви. Сравним с чёрной паучихой, пожирающей паука после соития. Не паучьим представляет себе ДРО своё дело, а лебединым. Однако вот в этой парадигме от самопожертвования белого лебедя до уничтожающего все принципы чистой любви чёрного паука живут люди в этом движимом христианскими идеями мире.

Поднимаемся по вертикали вверх – и видим воронку из вафли. Это Душа церкви, которая в сути своей подобна вафельной сладости: не хлеб это, не настоящая пища, а сладость, имеющая назначение привлечь, чтобы затянуть в сладкий омут. Из вафельной воронки тянется вверх нить, на которой болтается розового цвета шар. Он колеблется вправо- влево. Символизирует шар розовую любовь. Дальше вверх ничего нет, что значит, такова розовая любовь, что сама по себе: насколько сумела своими колебаниями порадовать неразумных детей, настолько и радуйтесь. Она хороша как утешитель. Приходит в церковь человек с жалобами на тяготы жизни – а ему дают в руки шарик на ниточке, на, мол, смотри и радуйся. И человек радуется, потому что не видно шарика, а есть лишь ощущение в груди, что прикоснулся к чему-то божественному, отчего немного легче стало на Душе.

Снимаем розовый шар и запечатываем его в прозрачный больших размеров шар, вводим на это место голубой цвет – и открывается голубое Пространство. Однако чувствую, что обманывает меня Сатана: подставляет он вместо себя Религиозного Духа. Имеет Он право на это, поскольку ДРО часть его Пространства. А то, что мы сотворили, заменив розовый шарик на голубое Пространство, это как один утешитель заменить другим, более приближенным к  реальности. Действительно, сравнение религии со школой для учеников это реальное утешение.

Посмотрим, что даст оно в будущем. Лена П. видит лебедя, Таня С. – того же лебедя, втягивающего в себя голубое Пространство. Белым Лебедем, если образно, представляется Сатана в Христианстве людям. Что значит, требует религия – жертвовать и жертвовать, как, мол, пожертвовал своей жизнью Иисус Христос, спасая жертвой своего тела людей, погрязших в грехах. Во что в жизни это выливается, о том мы говорили не один раз: отдающий последнюю рубашку ближнему умирает от болезней и холода в то время как обманувший его ближний радуется, что вот как он сумел обмануть дурака. На тонком плане я этого умного лебедя  пытаюсь перенастроить на отдачу, чтобы не использовал религиозные постулаты в корыстных целях. Не получается. С Чёртом было проще: есть на него чёткая в форме ромба схема, которую я жёстко и целенаправленно изменяю в нужном направлении.

Здесь никаких схем не видно: трудно понять что и где, тем более что в сам момент действия я ещё не знаю, что такое белый лебедь, о котором выше вспомнил как о символе верной жертвенной любви, декларируемой Христианством. В общем, решение задачи, вроде бы, налицо: обманывают религия верующих декларациями, предлагая отдать ближнему последнюю рубашку. Жизнь на практике устраивается совсем наоборот.

Предпринял я эту медитацию как разведку боем. В целом задача разведки выполнена. И я оставляю поле действия.