О предпочтении поэма премьера

Раиса Рябцовская
О ПРЕДПОЧТЕНИИ.

     ПОЭМА.

    Премьера.

Много было красивых моментов,
Потому что умею любить,
Много встреч и экспериментов,
О которых – нельзя забыть.

Я особо ценю всё скрытое:
Тайной энергии – ясный посыл!
Совершенное ценю, неизбитое,
Что ворвётся, когда не просил.

Придаю значение   взглядам,
Я умею все  взгляды понять,
В безмолвии нахожу усладу,
Любой жест я могу толковать.

Чту особо Высоты Сознания,
Я умею – принять сигнал,
В тембре голоса слышу признание,
Что направленно мне послал.

Я могла наслаждаться секундами,
Когда мимо в смущении шёл,
Я ценила особою мерою
Сердца пламенный произвол!

Я могу различать оттенки,
И в словах, и в глазах легко,
Доверяю своей лишь оценке,
Что затронет меня глубоко.

                II
               
Знаю, что для Души – отрада,
Упиваюсь я блеском Ума –
Без заслуг – это сердцу награда:
Златоглавой Любви – закрома.

Блистательный ум – находка:
Не наскучит такой – никогда:
Он из толпы выделяется чётко:
Изначально – он брал города!

Я особо ценю –  не испитое:
Что в слова –  не облечено,
Обожаю признанья Наития,
Когда взглядами всё решено.

Предвкушений изысканна Сила:
Больше действа всегда  самого:
В  небеса она тех возносила,
Кто стремился душой  до него.
 
                III
          
Предпочитаю всё непрожитое,
То  есть  царство – сердца, ума,
Люблю слово одно – знаменитое!
То, в котором – Природа сама!

Потому  я люблю молчание:
Если импульс  от сердца пришёл,
Он рождает  внезапно признание,
А в Любви это – главный глагол!

То, что скрыто – ценнее ценного,
Суть всегда – хранит Силу свою,
Ибо часто Любовь – надменная,
Ты стоишь в этот миг – на краю…

Не  обезличить Любовь словами,
Её выразить способен –  взгляд!
Когда робеем внезапно мы сами –
Лишь секунды за нас говорят…

Любовь – бесконечно скрытна!
Но какой вдруг – экстаза полёт!
Не понять её – так обидно,
Если мимо тебя пройдёт.

Секунды порой наполняют,
Оглушённые жаром сердца,
О, таких  все немало знают:
Эту магию – чувств и лица!..

Они помнятся – долгие годы,
Осязаемо, словно вчера,
То подарки – высокой породы:
Это – Светоч любви и добра!

А томление  новой встречи?
Такой яркой, как звездопад!
Добавить здесь больше нечего:
Я люблю это всё – стократ!
                23.01.23.

Стихи из 7 тома «Игра света»