Котология. Рассказ Мурзика

Новосельцев Григорий Петрович
Сплю и ни кого не трогаю, словно камень неподвижный, находясь в своей самосозерцательной поэзии. Но слух мой подметил знакомые звуки - тихое перешептывание. Материнский голос и сердечный ответный ребёнка. Но что-то в их разговоре нескладное. Недоброжелательные интонации и нарастающая напряженность. Похоже, хозяйки ссорятся.

Послышались очередные перебежки из комнаты в комнату, вопли и громкие вздохи. Капали слёзы, словно летний дождик, из их глаз. Но любопытство и заботливость вели меня вперёд. Необходимо было встряхнуть их спор, избавить их от этой раздорной тревоги.

Я протиснулся к одной из них, притерся лёгким движением к её макушке и издали низким мурчанием попытался успокоить её душевные бури. Наконец-то она почувствовала моё присутствие и, мягко улыбнувшись, погладила меня и почесала за ушком. Спасибо, Мурзик!

Затем я решил зайти к второй хозяйке, стараясь повторить эту удачную тактику. Я проник к её лицу, теплота и уютность моего мягкого меха проникли в её душу, словно ласкали рану. Вижу, она тоже успокоилась, и радостная улыбка вырвалась на её лице. Никто не может устоять перед моими кошачьими чарами!

Капли жидкости, что раньше текли из глаз, теперь превратились в капли согласия. Хозяйки помирились, словно птицы, внезапно развеявшие тучи. И чего им было кричать и ссориться? Если бы они просто поговорили мягкими мурчащими шёпотом, всё бы решилось. Быстрые лапки кошки спасали хозяек от их собственных возмутительных недоразумений. Пропадут они без меня!

Искушение меня опять соблазнило, ведь я чувствовал, что должен сделать это каждый раз. У меня есть способ навести порядок в этом мире. Я, кот, спаситель матери и дочери.