Downfall

Калинин Никита
Гуляет демон по квартире,
И шепчут черви за стеной,
Глазами точно изумруды,
Косятся тени за спиной.

"Ты думаешь что я красива ?"
До ужаса простой вопрос,
Милей чем ты пока не видел,
Ты ярче самых теплых звезд.

В тебе я восхищаюсь всем,
Фигурой, речью, волосами,
Мне даже взгляд не отвести,
Когда в футболке ты с нирваной.

"Знаешь , как-то не спокойно,
И в отражении стекла,
Мне преследует извечно,
Чудовище кривого дня."

Она огромна , плотояна,
И мне покоя не дает,
До смерти голодом пытает
И в рабстве держит пятый год."

Мир полон бесов осуждения,
Мы все давно окружены,
Но нет страшнее отраженья,
Чем видеть дьявола вины.

Тебя прекрасней нет на свете,
И я весь мир готов отдать,
На невозможное решиться,
Чтоб твое счатье защищать.

"Там за окном бушует буря,
Сам свет не рад увидеть нас,
Раскатом грома знаминую,
Что скоро наш последний час."

Я знаю где найти спасенье,
Тепло отыщим и уют,
И о любви былой напомнит,
Нам в "Тихой гавани" приют .