Ты в моих снах

Елена Чебатарева
Я засыпаю и во сне ты в моих снах,
Я просыпаюсь и все мысли о тебе.
Быть может я живу в волшебных снах,
А это состояние лишь во мне?
Пусть где-то там за горизонтам дня,
Я буду по тебе всегда скучать,
Лишь по тебе болит моя душа…
Я только о тебя хочу мечтать.
Скажи зачем мы в этой жизни рождены?
Чтобы душою мучится страдать?
Стремится покорить свои  мечты?
Или бессмысленно о них всегда мечтать?
А что есть жизнь? Зачем она нужна?
Когда приходится с тобой мне расставаться?
И почему болит моя  душа?
И все как будто стало непонятным?
И в этом состоянии я живу,
Пытаюсь в этом как-то разобраться,
Сказать тебе, что я тебя люблю…
Хочу как кошечка к тебе сейчас прижаться…
Все рассказать о том, что наболело…
С тобою все проблемы пережить…
Поцеловать тебя тихонечко не смело…
И с новым вдохом как-то дальше жить…
Пусть времена сейчас совсем другие….
А ты как прежде мне опора… мой причал…
С тобой не страшны обстоятельства любые…
Меня как мог всегда оберегал…
Вся наша жизнь сплошные испытания…
Которым нет начала и конца…
Бывает только боль… в душе страданья…
И словно зверь изранена душа…
А ты поддержишь… будешь со мной рядом…
Обнимешь и всегда найдёшь ответ…
И вот уже смотрю другим я взглядом…
И кажется вопросов больше нет…
Я засыпаю и во сне ты в моих снах,
Я просыпаюсь и все мысли о тебе
Быть может я живу в волшебных снах
Но знаю точно ты в моей душе…