Меньше хотеть мне пристало желая Великого

Антон Данилец
 Не знаю, что предстоит мне в остатке пути моей жизни, а он, остаток, вот он уже, начался и с этим. Приходиться согласиться и смириться. Одновременно, смиряя прошедшие желания и вожделения. И это, с моей памятью и фантазией не легко. И радует, что в прошедшие дни. Господь позволил мне смирить и преодолеть безумную тягу курению и алкоголю. Подходит к концу не простая для меня зима; зима. Которая стала временем ухода мамы. Зима безнадёжного холода и упадка, но. Впереди, я не жду возрождения себя – прошлого, впереди – Великий Пост. Который я предполагаю для себя началом нового духовного подвига. Какого? Я не знаю ещё пока, но знаю, что он должен быть совершён ну, или хотя бы начат. Нет смысла говорить и думать о том, что лично для меня этот призыв ещё где-то в будущем, он для меня уже: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4: 17).