Сюрпризы надвигающегося старения

Антон Данилец
Не думалось мне. что приближение старости принесёт мне такой сюрприз, в котором моё сознание и жизнь, снова, как в молодости и в юности. Должны будут стать другими, не такими. Как сформировались на протяжении прожитой, но не оконченной жизни. И надо же, противиться этим изменениям, я, вроде как научился и не хочу, помочь же этому оказывается способен только накопленный опыт души, который и сам в этом случае становится элементом не только дальнейшего накопления; но и тренировки. Собственно говоря, эта духовная тренировка оказывается важнейшим основанием для продолжения жизни и писательского труда, когда пишешь не для того, чтобы издать. Достигнуть авторского успеха, но для чего-то другого. Возможно я смогу не только узнать это. Как узнал сейчас, но и понять, осознать – это!
Полночь, скоро будет утро.
Знаем, что будет день и вечер.
Верим, что точно будет чудо.
Приходит, перемены ветер.

Воздастся, здесь каждому по вере.
Приходит, мы новый день примерим.
Как сможем, мы примем суть и случай.
И небо, мы видим здесь, сквозь тучи.

Что счастье, что не было, что было.
Ненастья, мы все пройдём красиво.
Уверен, все по тому что верим.
Любовью, себя и мир здесь мерим.

Создатель, даровал нам случай.
Все знают, что случай тот везучий.
Так действуй, молись с добром и веруй.
Творца дар - здесь каждый своей мерой.

Зима, зима, зима, зима.
Снегами, стужей замела.
Но точно - будет волшебство.
Придёт сюда весна ещё.
Август Свободин