Не смей приближаться ко мне 5, 6, 7, 8

Эльхан
            НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ! 5.6.7.8.

Я уже и забыла про своего первого ухажера, как однажды к нам позвонили в двери. Я как раз готовилась к сдаче последних экзаменов на сессии. Это наступило такое время, когда действительно мозг уже был полностью перегружен. И нужно было переформатировать. Нужен отдых.
Усталость такая мощная у меня. Я думаю это оттого, что профессия учитель, это не моё. Я же по жизни трусиха. Мне казалось, что меня никто не будет слушать.
Во - первых в школах на тот час девушки были здоровее меня и они продвинутые и могли бы просто зашугать меня. Я другого слова и не подобрала бы. Страх перед будущими учениками.
Если бы практику проводила бы где то в глуши, там бы может быть справилась, но...
Папа договорился, что практику я буду проводить в нашем городе. Всё таки у него были большие связи. А в нашем городе от 8 - 10 класс, такие откормленные дети, что я рядом с ними подросток.
Я просила не делать для меня льготные условия. Я хотела пожить вольно, но...
Родители они все делают для того, чтобы их дети были под их колпаком до замужества.
И вот вернусь к тому, как я услышала звонок в дверях. Пошла открывать. Распахнула, а там никого. Закрыла. Уселась на диван и опять звонок. Подумала, что соседские дети балуются. Пошла вся разгневанная с мыслью дать подзатыльник, если поймаю. А то, что поймаю в этом нет сомнений, потому что я бегала наравне с ветром.
Открыла, а перед взором Герман и рядом с ним мой брат Гоша.
Герман стал, ну просто красавцем. Загорелый, немного пополневший. Пригласила в комнату. Сама в растерянности. Как на приезд чужого парня посмотрят мои родители.
Да и мне осталось сдать последний экзамен, чтобы затем получить Диплом.
Прошло уже достаточно времени, чтобы стерлись все черты парня, который мне нравился. А у нас студентов свои развлечения. Все скопом ходили после пар в кинотеатр. Хорошо, что два кинотеатра находились рядом с нашим универом.
Студенческие годы, они такие весёлые. Там не до воспоминаний о былом. 

Накрыла на стол и села вместе с ними. Гоша вообще разошелся. Много смеялся. Видно, что гордится, что его родственники живут прилично. А Герман до этого с братом заходили на веранду покурить. Там везде распахнуты окна. Легкий сквозняк.
Разговор пошел о растениях.
- Женя, а кто у вас рассаживает цветы?... Красота у вас на веранде, ну слов нет.
Ответила Герману:
- А кроме меня некому. Мама работает, папа тоже. Скоро они придут с работы.
Мне Гоша ничего не сказал насчет своего внезапного приезда.
Обычно если что, так тетя всегда предупреждала моих родителей. А в этот раз ни слова. 
Ну вот опять звонок. В этот раз уже свои. Мама увидев Гошу очень обрадовалась. А с Германом очень сдержанно.
Они остались втроём. Папа, мама и Гоша. Он должен был что то рассказать очень важное им.
Я то своя, могла бы остаться, но оставлять одного гостя в отдаление нельзя. Вышла вместе с ним на веранду, а чтобы ему не было скучно сидеть, я принесла ему фотоальбомы. Этого добра у нас несколько штук. Вместе сидеть с ним побоялась гнева папы.
Пошла к себе в комнату, чтобы немного повторить то, что подготовила.
Герман увлеченно просматривал семейные фото, а я вместо того, чтобы готовиться к экзамену все думала о том, а с чего это он приехал с моим братом. Ведь от тети я знала, что он женился на дочери какого то шишки.
- Бабник есть бабник - подумала я. Оставил жену с детьми, а сам мотается по гостям "морочить мозги" неопытным девчатам.

Ну вот и Гоша заглянул ко мне. Папа разрешил мне пойти с ними прогуляться по городу. Я очень удивилась этому. Но на эту мысль натолкнула моя мама.
Не опасно, ведь рядом со мной мой брат. И не подумали они о том, что мой братец оставит меня и Германа одних на скамейке в парке.
Сам якобы пошел покушать мороженое. А у меня уже есть опыт общения с парнями. И все равно при этом парне у меня появилось стеснение. Я не могла вести себя раскованно, как полагается девушкам моего возраста.
А он начал с того, что все эти годы думал обо мне. И когда он узнал, что мой братец едет к нам, сам напросился поехать вместе.
- Хотелось увидеть тебя. Какой ты стала. Не думал, что ты будешь, ещё красивее.
А у меня в голове сразу возникло - Ага, вот и сети. Раскидываешь их, но я ни за что не попаду в них. Женатик, а тут понимаешь ли корчит из себя холостого парня.
Не думала, что он сейчас будет говорить о себе так откровенно.
- Знаешь, я ведь был женат. Пожили два года и разбежались. Моей жене не стала устраивать моя зарплата. Всё время тыкала меня носом в пример взяв своего отца.
Он у неё работал в Министерстве культуры.
Вообщем очень богатые родители. А она избалованная доченька. Не выдержал, ушел от неё. А ты как?...
Резко перешел он от своего рассказа на меня. Ответила, что завтра экзамен. Страшновато сдавать. Если последний сдам на 5, то меня ждет красный диплом и однокомнатная квартира. Папа с мамой обещают, что подарят мне.
- Вот я и стараюсь. А парня пока нет. Думаю, что пока не встретила того, с кем бы было хорошо.
 
После этих слов, его ладонь сразу сжала мою. Он опытный, а я по сравнению с ним желторотик. Чего достигла в своей жизни, так это то, что стала в легкоатлетике приметной фигурой. Очень любила этот вид спорта, до определенного момента. Особенно прыжки в длину, и в высоту. А насчет бега, так мне равных нет никого. Я имею в виду в нашем городе. Ноги у меня очень сильные. И потому лично ко мне подходил известный тренер по карате. Он предлагал мне пойти к нему на тренировку. Обещал что я смогу повидать мир. Все большие страны на глобусе
По его словам, он видел все мои соревнования. Так и сказал, что давно приглядывается ко мне. Видит во мне большую перспективу
Я же сразу отказала ему
- Вы говорите, что я смогу защитить себя в экстремальных условиях?... Ха - ха - ха.... Да я же просто смогу убежать. Зачем мне с кем то махаться?... Вы если следили за моиими спортивными достижениями, то знаете, что равных мне по бегу нет в этом городе... А ваш спорт, так это вечные синяки на теле и на лице...
Об этом я рассказала Герману.
Но не стала говорить, что уже, как год, я стала ходить в секцию карате. Мне понравилось. Ноги у меня очень сильные. Я хваткая умная, быстро соображаю. Увидела для себя перспективу. А кому не хочется повидать далёкие страны?..

Правда я сказала Вадим Сергеевичу, что пока не возьму на руки диплом никаких таких соревнований.
Он сразу дал согласие. А с легкоатлетикой я распрощалась. Слишком много сил и энергии забирает этот вид спорта.
Услышала насчет карате.
- Этот вид спорта не для девчат. Единоборства они для парней и мужчин.
Ничего не ответила. Точно так говорил и мой папа. И если бы он узнал, что я поменяла безобидный вид спорта на пинки и драку, то я знаю, он тут же заставил меня выбросить из головы эту дурь.

Ну вот и поговорили. И прервал нашу беседу мой брат. Назавтра они должны были уехать. Дорога у них дальняя. Я летела когда - то к ним на самолете. А вот они предпочли поехать на машине.
Я ушла в универ, когда они ещё спали. Вот так у нас случается уже во второй раз. В первый раз не попрощалась с Германом, и опять.
Не думала, что они приедут прощаться прямо в учебное заведение. Гоша опять оставил нас вдвоем, и я услышала что через два месяца он приедет, если я не буду против.
Два месяца, это опять таки будущее и потому сказала, что если имеет желание приехать, я не против.

Продолжение.      ЭльХан. 

            НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ 6.

Я не знала, зачем ему понадобились эти 2 месяца. Ведь когда любят, то не ждут столько времени. Искала для него оправдание.
1. Наверное связанно с работой.
2. А может быть у него наметилась командировка.
3. А может кто то болеет в семьи...
Я ведь не знала о том, что это у него было очередное увлечение. И вовсе не развелся он со своей женой. А просто временно разбежались по разные стороны. Как бы решили отдохнуть от друг друга. И называется это - Страховка. Наверняка, как подберется лучшая кандидатура, и тогда можно смело разводиться.
Но на тот момент что - то у обоих не нашлось лучшего варианта.
А вдруг... А вдруг все наладится.
Он так думал - А вдруг она станет заниматься хозяйством и полюбит его.
А она...
У неё тоже были свои планы, раз не настаивала на быстром разводе. Ведь её отец занимал высокое положение и мог в два счета развести их официально.
Ну я тогда ничего не знала. Росла домашним цветком на подоконнике. Слушалась родителей. Считала, что они никогда не посоветуют плохого.
То что мы группой носились смотреть кинофильмы, это ни о чем не говорит. У меня ведь было не так много времени, чтобы познать хитрости любовных утех. Целовалась всего несколько раз. Мне не понравилось. Ужасно противно ощущать на своих губах чужие слюни. Фу какая гадость!... И чего это в кинофильмах, так присасываются губами...
Немного поменяла своё мнение, когда к моим щекам прикоснулся губами Герман. Приятно было. Так мне даже не хотелось умываться. Я просто чувствовала обжигающее прикосновение его горячих губ.
Ждать два месяца это очень долго. Но впереди у меня много разного и потому я старалась не думать о нём. Ходила на тренировки и стала замечать, что отношение моих подруг вдруг стало меняться.
Поняла, отчего они сплотились против меня. Они не слышали, что я подошла к дверям раздевалки. Шли бурные обсуждения. Оказывается, им не нравилось, что тренер уж очень сильно идет у меня на поводу. Разговоры шли, что я не участвую в спаррингах, что мол или мой отец задабривает его, то есть тренера, или у нас какие - то отношения. Он то ещё не старый.
Я точно знала, кто это настраивал против меня. Узнала по голосу. Жажда мести. Да. Я решила выйти именно с Валей и с Наташкой в круг. Они самые сильные в нашей секции. Я просто вся горела изнутри, чтобы преподать урок. А может я окажусь бИтой ими. Ведь у меня не было "боевого" опыта.
Я могда очень сильно бить по груше, нарабатывать удары. Могла делать удары в воздухе, при этом никогда не падала. И это все благодаря легкоатлетике.
Через 5 дней должны быть городские соревнования. Мы все должны были прийти и болеть за наших. Тренер предупредил меня, что как только получу Диплом, так сразу буду участвовать на спаррингах. Я согласилась, что после получения, сразу буду набираться бойцовским навыкам.
 
Остались 5 дней. И Валя и Наташа, они лидеры. А тут я подошла к Вадим Сергеевичу и сама напросилась на неконтактный спарринг.
И ведь шепнула, что мне бы хотелось или С Наташей, или с Валей.
Так как неконтактный, то он поставил меня ничего не подозревая с самой Наташей. Я самолично увидела, как Наташа переглянулась с девчатами и криво улыбнулась. Вот она медленно подняла ногу.
Я же вся напряглась, ждала от неё небольшой контакт. Как - то так получилось, что мы обе одновременно подпрыгнули, и я почувствовала удар огромной силы. В боку, как будто что - то лопнуло. Я отлетела на метра два. Поднялась и тут искры посыпались из глаз. Это она решила проучить меня, за то что я в любимчиках у тренера. В зале все притихли. Если бы Вадим Сергеевич был бы рядом, конечно он бы моментально остановил неравный бой.
У неё то опыт огромный, а я ни разу не была на контактном спарринге.
Обида и злость нечеловеческая, поднялась во мне. Не помня себя от ярости вскочила и подбежав, стала пинать по уличному ненавистную сплетницу. Напрочь забыла всё то, чему учил нас тренер.
Всё ещё била ногами, хотя видела скрививший рот от боли. А потом вдруг вспомнила, что есть такая штука, как вертушка. На вертушке я закончила свой первый бой. Враг повержен. Она лёжа вытирала себе нос и щёки тыльной стороной руки. Кровь струйкой текла из под ладони. Рядом стояли три её подруги. Тут и появился наш тренер. Увидев лежащую на полу Наташу тут - же бросился к ней. Одна нога у той была очень сильно опухшей. Или трещина, или перелом.
Он вызвал скорую. А девчат попросил вызвать родителей Наташи.
Когда скорая увезла её, начались разборки. Сначала он спросил у  Вали, что произошло. Конечно, она подруга и потому сходу сказала, что я дралась по уличному. А то, что её подруга ударила меня первой, про это она промолчала. Благо, что правда вышла от других.
- Тренировка окончена. Все по домам - это он так сказал. Дополнив, что он поедет в травматологию.
- Следующая тренировке по графику.
На меня он даже не посмотрел. Видно было, что он считает меня виноватой в происшедшем.
В раздевалке, я переодевалась в полной тишине. В воздухе витало что то грозное.
Взяв спортивную сумку я вышла, и в спину услышала - Ну вот теперь первого места не будет. Столько ходит, а до сих пор не научилась...

Я так подумала, прав мой папа и Герман, не женское это дело махать ногами и руками.
Дошла до дома. Родители в шоке увидав меня с сиреневым фингалом под глазом.
Дома паника. И как это я пойду на БАЛ, в таком виде.
И тут то раскрылась правда. И всё благодаря родителям Наташи. Они с угрозами,  что мол я сломала ногу их дочери.
Тут мне пришлось чистосердечно признаться. Всё рассказала как есть. Иду согнувшись. Бок побаливал. Папа узнав, что всё это произошло на тренировке, успокоил маму. Узнал, что я должна была махаться безконтакта, а тут такое. Многократная чемпионка и его дочь. Сразу все понял и когда наутро опять пошли угрозы, тут же осадил ту, которая  угрожала мне.
Меня отвезли на УЗИ. Зафиксировали фингал под глазом. Кстати, глаз у меня полностью закрылся. Я продолжила лечение.
И Наташа тоже пролежала в больнице полтора месяца.  Ну и я столько же просидела дома. Мой БАЛ накрылся. Диплом вручили моему отцу. Квартиру, как и обещала, они мне купили. Между прочим, они его купили заранее в новостройке. Так что в кармане Диплом учителя и квартира полностью обставленная мебелью. Только одно обидно, что ужасно не хотелось идти в школу. Папа как сказал мне, что оставит работать в городе, так и случилось.
Теперь я классный руководитель 7 класса.  Весь август, я ходила в школу. Мне рекомендовали приходить каждый день в школьный лагерь, который проходил в нашей школе. Директриса сказала, чтобы таким образом я набиралась опыта.
Карате, оно осталось за спиной. Не могу ведь я ходить с синяками и с ушибами перед своими учениками.
А тренер понял, что я принесу ему больше негатива, чем позитива и потому больше не звал меня к себе.

А я стала жить отдельно от родителей. Но все равно меня по - прежнему держали под колпаком. Навещали в любое время суток, звонили по каждому пустяку. Но я так скажу, хоть сколько выставленно охраны, кому нужно, тот любым путем сможет улизнуть.

Продолжение.      ЭльХан.

            НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ 7.

Мои родители забыли о том, что я уже взрослый человек, и могу сама себя содержать.
У меня одежды хватает. Обуви тоже хватит на несколько лет. Так что на мою зарплату можно оплатить комуналку и хватит на нормальную еду.
А что ещё, я ведь не собираюсь ходить по ресторанам и по таким заведением, где идут большие затраты. Единственное, я ждала что приедет Герман, он обещал приехать через 2 месяца. Но уже прошло четыре, а он не появлялся. К его приезду я должна была поистратиться.
Ну раз не едет, что поделать. Ну и я вся в заботах, так что не так уж и грустила.
Мне доставляли неприятности ученики, для которых, я не была авторитетом. Молодая, да неопытная. Но я старалась. А чтобы выглядеть немного постарше, купила очки и нацепив на нос ходила между партами. Дети всё замечают. Они смотрели на меня улыбаясь и вот самый хулиганистый юнец по фамилии Свиридов сказал громко
- Евгения Викторовна, а у вас очки минусовые или плюсовые?... Чё - то не похожи ни на первое, и ни на второе.
На следующий день пришлось прийти без очков. Я так думаю, что за спиной мои ученики просто ухохотались.
Я вообще не понимаю, как могут родители заставлять своего ребенка делать то, что им нравится. У меня например эта профессия вызывало только страх и более ничего.
Я ходила в школу, как на казнь. Открою классную дверь и мандраж по всему телу.
Дети явно догадывались о моём состояние. Даже жалели меня.
Мне бы лучше в начальные классы. Там уж точно я бы справилась.
За мной стал приударять наш учитель физики. Каждое утро приносил мне шоколадную плитку - АЛЕНКА.
У меня их скопилось штук 20. В самом начале ухаживания я ему сказала, что он зря вот так задаривает, как маленькую девочку. Мол я вообще не люблю сладкое. А он в ответ:
- Женечка я угостил, а ты можешь бросить в мусорное ведро.
Бросать не стала. Весь пакет со сладостями отнесла домой. Пусть думает, что я выкинула.

Родителям уже надоело ездить ко мне. О чем со мной разговаривать, коли я вечно сижу за тетрадками. Посидят и потом тихо собираются к себе. А я в последний их приезд сказала, что нужно звонить прежде чем приезжать. Я хотя бы приготовлю чего - нибудь вкусненькое.
Я пришла к выводу, что нельзя родителям навешивать на детей свою прихоть.
Ничто не радовало меня. Ни их подарки, ни их частые приезды. Мне нужна была самостоятельность. Я бы по своему характеру лучше бы стала флористом, или агрономом. С растениями я бы была счастлива.
Ну вот и зима подошла к концу. Зачирикали птички. Солнце уже грело по весеннему. В такое время всё животные и птицы находят себе пару.
А люди, они начинают тоже ухаживать друг за другом. Этого требует природа.
Моему школьному ухажеру надоело приносить мне шоколадные плитки. Отстал и начал ухаживать за химичкой. По моему они спелись. Ну и я рада.
И вот в такое время ко мне нагрянул Герман. По моему я просто охладела к нему Слишком долго его не было. И слово свое он нарушил. Думала он сейчас начнет оправдываться, но ему было достаточно, что он привез много всякой всячины. Хорошо потратился.
Я его впустила в свою квартиру, про себя решив, что если приедут родители, я просто не открою двери. Герману я постелила чуть поодаль от моего дивана. Но он мужчина бывалый, и потому решил по своему. Раз впустила, значит можно со мной и полюбезничать.  Ночью встал и хотел прилечь рядом. Пришлось указать ему на дверь.
И когда он дал слово, что больше не будет приставатьь со своей любовью, я его оставила. На следующий день, извинился и стал мне жаловаться на свою жизнь. Стал давить на жалость. Наплел и приплел, что очень сильно боялся приезжать ко мне, так как у него сильное притяжение ко мне и он мог бы не устоять. Так и случилось Я и поверила ему. Это признание меня подкупило.
Чтобы родители не приезжали ко мне, мне пришлось наврать им, что нас несколько учителей направили на обмен опытом в небольшое село. Мол там пробуду около 10 дней. И как только вернусь, так сразу позвоню.
Герман помогал мне. С работы приходила, а на столе все готово.
Счастье делает из человека, что - то неверочтное. Я как - то осмелела и стала раскованной. Со своими учениками вроде нашла общий язык. Почувствовала себя взрослой.
С Германом у нас всё случилось. И мы теперь спали вместе. Ну вот ему позвонили. Я очень удивилась, откуда узнали мой домашний номер телефона. Он мне объяснил, что дал номер только лишь своему двоюродному брату с кем ведет какой - то бизнес. А звонил брат потому что у них случилось небольшое недоразумение.
Мне бы нужно было посмотреть его паспорт, но разве можно было так не доверять ему. Я верила и поверила его рассказу о том, что он разведен со своей женой. И развелся потому что она плохая хозяйка. Привыкла что все за неё делает домработница.
Он уехал поцеловав на прощание. Обещал в скором времени приехать.

Не едет. Не звонит. Будто растворился в воздухе. А у меня появились тошноты. В классе еле выдерживала до конца уроков.
Мама почувствовала неладное. Она ведь приезжала ко мне полтора месяца назад,
Спросила осторожно так - Доча, чего ты так похудела. Ты ходила к врачу?...
Откуда то появилось раздражение. Ответила, что всё в порядке, просто что - то не то сьела. Но разве можно обмануть мать?...
Узнав, что я на больничном по состоянию здоровья она тут же приехала, но одна. Её вопрос прямо в лицо.- У тебя было что то, с кем - то?...
Понятное дело. Пришлось сознаться, что было.
- И где он?... Знает ли, что ты ждешь ребенка.
Ответила, что знает и скоро мы поженимся до рождения малышки.
Когда мама ушла, я позвонила к брату Гоше. Попросила его, чтобы он сходил к Герману и сказал тому, чтобы тот позвонил мне. На что я получила ответ, что он живет у тестя в городе. И они в скором времени ждут двойню.
Я была ошеломлена этой новостью. А он ещё добавил, что Германа тесть устроил работать у себя в Министерстве. Так что у того есть личный водитель.
Не верилось, но по его поведению и по его молчанию понимала, что это и есть правда. Оставалось лишь одно пойти на абборт. Но без мамы мне не справиться.
Нужно было всё полностью рассказать ей.

Продолжение.      ЭльХан.

 
              НЕ СМЕЙ ПРИБЛИЖАТЬСЯ КО МНЕ 8.

Я работала в школе. Здесь, весь работающий персонал должен быть в пример учащимся. Это я хорошо понимала. Мне нужно было скорее сделать абборт, чтобы дети не догадались. А они то все ушлые. Стала замечать, что дети часто смотрят на мой живот. Наверное за спиной шли догадки. И поэтому, мне нужно было скорее избавиться от надвигающего позора.
Я вызвала маму, но предупредила её, чтобы она приходила одна. И не на один, или два дня, а на несколько. Мама поняла, что с моим здоровьем что - то серьёзное и потому тут же приехала сказав отцу, что я нуждаюсь в её помощи.
А чтобы не беспокоится за него, попросила свою приятельницу приходить в дом и варить для него обед и ужин. С оплатой договорилась.
Отец конечно расстроился говоря, что школа это рассадник различных вирусов. Наверное пожалел, что настоял на том, чтобы я закончила Педагогический ВУЗ.
Мама приехала и я рассказала, что разлюбила своего парня и дала ему отмашку. Мол не хочу за тебя выходить замуж. Он обиделся и уехал. И теперь мне хочется освободиться от его ребенка.

Мама была в шоке. А я настаивала на своем. Пришлось пойти к её знакомому врачу. Через неё мы вышли на Зав отделением гинекологии. После осмотра та вынесла вердикт. Плод большой. Если сделать абборт, то в дальнейшем могу быть бесплодной. А это для женщины самое большое наказание.
Мама сразу встала в позу - Нет и нет. Не губи себя. Дай мне адрес будущего отца ребенка. Пусть распишется, а после рождения ребёнка пусть сразу подаст на развод. Ну как я могла сказать ей, что выбрала в свои мужья женатого. Не могла сказать, что деревенщина обманул меня.
Сказала, чтобы она езжала к себе, пока тетя Лена не отбила папу. Но мама и не думала уезжать. Она боялась, что я без неё могу пойти на отчаянный шаг.
Насчет школы...
Это был для меня самый больной вопрос. Вопрос решился молниеносно, когда мама понесла в школу справку о том, что я должна лечь в больницу на длительное время.  Я думаю, что это была липа. Директриса ответила, что было бы лучше написать мне заявление об уходе, по семейным обстоятельствам. Мол на моё место у неё уже есть кандидатура.
Когда я услышала об этом, можно сказать от радости и тошнота куда то пропала.
Ну не буду долго разглагольствовать про ребеночка. Послушалась маму и решила рожать. Ну а там видно будет.
Но то, что произошло дальше и вспоминать не хочется. Но все таки придется рассказать. Папа приехал внезапно. Он открыл запасным ключом дверь в мою квартиру. Решил сделать сюрприз. Ведь он с мамой разговаривал почти каждый день по телефону.
Ну она сказала, что у меня все хорошо, и возможно дней через 5, она вернётся домой.

Она ведь пребывала у меня больше двух недель. А тут ещё 5 дней. Конечно папа не выдержал и вот он появился внезапно и услышал разговор о малыше, для которого, мама собиралась купить коляску.
Папа поначалу ничего не понял. Спросил громко - И кто у нас хочет рожать. Увидев наши испуганные лица, он понял, что кроме меня некому рожать.
То что он очень строгий, я об этом говорила. Но то, что он смог при мне материться, эту мысль я и в страшном сне не могла допустить.
Узнав, что я уволилась с работы и жду ребёнка, не понятно от кого, и что не выдаю имя этого гада, который обрюхатил меня, он просто обезумел. На меня обрушился шквал оскорблений. Я узнала о себе многое. То, что мама вырастила из меня последнюю тварь, которая вместо благодарности опозорила его. Что ему просто не хочется видеть меня и тд и тп.
В итоге, он запретил маме приходить в дом. Так и сказал
- Не вздумай приходить. Я тебе запрещаю. Единственно, завтра же собери свои вещи и увези. Ну а потом готовься к разводу. Живи здесь со своей мерзавкой. Рожайте, растите, и на глаза мне не попадайтесь.
Он ушёл громко хлопнув дверями.
Кстати, запасные ключи он швырнул на стол.

На следущее утро мама поехала домой. Я так думала, что она останется там. Но к моему удивлению, она приехала на такси. Водитель занёс на веранду несколько узлов, и несколько чемоданов. Моя веранда была завалена узлами, сумками и чемоданами.
Глаза у мамы были сухими, губы крепко поджаты. Я на её месте вся обревелась бы. А она оказалась очень стойкой. Не мне пришлось её успокаивать, а она меня.
- Ничего доченька. Вместе как - то выберемся из положения. Главное не раскисать. И родим, и вырастим, и будем жить лучше некоторых, короче, всем врагам назло.
Я же после этих слов, обняла мамочку. Ну что оставалось мне ещё делать. На языке много слов благодарности, но они пока прилипли к языку и я смогла произнести только одно - Мама, а может быть нужно было подождать, пока папа остынет. Он ведь все говорил на нервах.
- Доча, не переживай. Всё правильно. И не жалею, и не буду жалеть.
Я тогда ничего не знала о том, что произошло у неё дома. На этом не закончилась ссора между моими родными мамой и папой.
Папа нагрянул к вечеру субботы. Стал требовать документы на его жильё. Потом сказал такую фразу - Маша, ты зачем забрала все деньги. Верни мне, иначе я буду разговаривать с тобой по другому.
Он был готов ударить маму. Но маму не узнать. Она сказала очень спокойно:
- Деньги действительно я все забрала. Ты быстро накопишь ещё. Нам они нужнее. Я Витя все знаю про тебя и про Лену. Чтожь так и сказал бы, что ты с нею живешь, и нечего было разыгрывать комедию. Документы вернуу тебе, как только развод у нас пройдет, как положенно по справедливости. Раз ты начинаешь угрожать, то и я тебе  верну обратку. Поднимешь на меня руку, пожалеешь.

Что я, что отец, были просто ошеломлены стойкости и спокойствием мамы.
А папа... Я никогда не видела его таким подавленным. Он ушёл, а мама пошла разбирать вещи.
Перво - наперво она мне сообщила, что нашу однушку она поменяет на двух комнатную. Так и сказала - Женя, расширимся. А то когда появится малыш, у нас возникнут неудобства. А насчет меня не переживай. Для меня твой отец стал чужим человеком. Оказывается с Леной он знался ещё до нашей женитьбы. Она его старая любовь. Так что не идеализируй своего отца. При своем поведении он не должен был тебя так оскорблять.

Продолжение.      ЭльХан.