Собака Баскервилей местного болотца

Виктор Болгов -Железногорский
СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ С МЕСТНОГО БОЛОТЦА

Дело было осенью. В солнечную, безветренную погоду.
Пройдя мимо огородов, огороженных местами заплотами из жердей.
Вышел я за огороды и забрёл, в поисках ягоды клюквы, на кочковатое, поросшее мхом и кустарниковой порослью болото.
       Пройдя совсем немного вглубь болота, увидел бегущую навстречу большую, устрашающего вида чёрную собаку. Прямо, как собака Баскервилей!
       Почувствовав исходящую от собаки опасность, я попятился с болота назад, 
и скорым шагом дойдя до ближайшего огорода, перелез через берёзовые жерди ограждения.
       Собака не отстаёт. Вот-вот нагонит и укусит!..

       Я сиганул прямиком через огород к небольшому садовому домику.
Чёрная собака с облезлой по бокам лохматой шерстью возможно больна
бешенством. Иначе зачем ей за мной гнаться.
Я же ей ничего плохого не сделал. И вообще мы не знакомы. И хозяев её я не знаю, если конечно есть такие.
       Возле домика лежала куча запасных жердей к ограде.
Выбрав палку-жердь покрепче – приготовился встретить собаку решительными действиями, выражаемыми размахиванием палкой и собственным звериным рыком, какой наверно не свойственен и этой дурной псине!
       Собака, однако, ничуть не испугалась моего устрашающего рыка, и, обнажив клыки, без всякого предупредительного лая, молча бросилась на меня.
Из-за чего, мне пришлось применить выпад палкой в сторону ее свирепой морды
И осторожно, чтобы не причинить животине вреда, ткнуть между ушей.
       Приглядевшись, я определил, что нападает на меня сука.
Суки они такие!..
       С кобелём бы я, возможно нашёл бы общий язык, стукнул бы пару раз – он бы, поняв, отстал, убежав восвояси.
Но с сукой этот маневр не пройдёт.
Чтобы сука поняла, ей двух ударов мало.
Даже трёх, какими я вполсилы угостил дуру по спине и голове.
       Она только сильней рассвирепела и прыгнула на меня с целью вцепиться своей ужасной клыкастой челюстью мне в горло.
       Вот же, бешенная сука Баскервилей!..
Или кто у неё хозяева, если есть такие?
       Сказал бы я им пару нравоучительных слов, в остальном не сдерживая нецензурной лексики!.. А может быть и сдержался. Ну их!..
       Но тут, в данное мгновение, находясь между жизнью и смертью, мне было совсем не до сдерживания.
И я, с размаха, остановил у ненормальной дикобразины, смертельный для меня полёт, - опрокинув на землю, метким ударом моей дрыны, точно попав по её сучьим зубам.
       Потом ещё бил лежачую наотмашь по спине, пока она наконец не вскочила
и, жалобно скуля, не убежала.
Точно я на неё напал, а не она на меня, собака Баскервилей с местного болотца!
       Сказала бы спасибо, - что ноги унесла.
Другой бы, на моём месте – страшно представить, чтобы с ней сделал!..
       Впрочем, зря я о той собаке переживаю – это был лишь сон.
И хорошо, что так!..
       И всё же, бить животных, даже во сне, непорядочно, тем паче женского полу.