Виденье

Анатолий Хазов
Я опишу свои виденья:
Вновь по Отраде я иду,
Вновь вижу чудные мгновенья
В широких окнах детвору.

Смотрю на них и удивляюсь
Они ведь взрослые уже,
Сидят у окон улыбаясь
Из лиц исходит доброта.

Пройдусь кругом я интерната
Полуразрушен в бурьяне,
Но стены прочные, резные
Ещё послужит детворе.

Идёт отсюда вниз под гору
Траншея с ней торчат столбы,
На дне промокшем от воды
Стоят в раздумьях пареньки.

Меня ребятки окружили
И вспоминать мы стали срок,
Что мы в Отраде все прожили
Сорок девятый уже год.

Зашёл в разруху я строений
Здесь архивация идёт,
Мужчины, женщины, что видят
Всё занесут себе в блокнот.

Я стал рассказ вести о людях
Как жили в те года они,
С леса зимой брёвна возили
К печам дрова были нужны.

Тут в стороне была конюшня
В ней проживал старый Тарзан
И Гордый, конь большой, высокий
Не гладь его кусачий он.

А где конюшня там и конюх
Кормить ведь надо лошадей,
Он здесь у них большой начальник
Порядок строгий у коней.

Хозяйство живности большое
Коров десяток, поросят,
Коровник скотный двор стоит
Здесь на меня пастух глядит.

Амбар заполнен сеном, полный
Расположился у реки,
Летом траву косой косили
Бабы и дети, мужики.

На берегу стоит и баня
Детишкам мыться надо всем
И прачечная в ней машина
Бельё развешено вдоль стен.

Отрада школа - интернат
Улыбки всюду у ребят,
Их воспитатель в жизнь ведёт
С них вырастет добрый народ.

Таким увидел я виденье
Чудес Земных людей творенье,
Нам дарит память чудеса
Мечты исполнят небеса.

Мечтайте люди о прекрасном
И все исполнятся мечты,
Нас наши боги сотворили
Наши родители они.

Родитель деток не обидит
Он защищает их всегда
За нами строго наблюдает
Защита его доброта.