Случайное общение

Маша Пушкина
 Потерял я тебя в интернете...
Есенин Дмитрий и Машенька  Маша Пушкина

     "Мы ненавидим, но целуем.
      Мы не стремимся, но живём.(с)
      Как жаль, что все еще люблю я
      Как жаль что не вдвоем..."
   - Не судьба найти мне Машеньку! Как вы думаете, моя затея бессмысленна? -
   -  Не обязательно владеть предметом своего обожания, гораздо важнее ощущать его постоянным жителем своего сердца! Я только что написала стишок - экспромт, который посвятила Вам:
   "Потерял Есенин Машу в Интернете
    И не может в Киберте найти
    Ту, которую так сильно любит
    Где же ты? Где же ты? Где же ты?
    Его душа болит, страдает, плачет
    Ну, Маша! Почему ты весточку не шлёшь?
    И остаётся только ждать ему и верить
    Что ты найдёшь, придёшь и рана заживёт!"-
   - Вот в этом я с Вами полностью согласен, Машенька, она навсегда останется жителем моего сердца, и это главное!-
   - Вы с ней долго общались в Интернете? -
   - Смотря с чем сравнивать. Но с Машенькой у нас самое продолжительное Интернет-общение, которое у меня когда-либо было. Официально будем считать что несколько месяцев, не официально - больше года. Официально - то есть мы стали общаться намного чаще и признаваться друг другу в чувствах. Государство я знаю. Моя Машенька живет в одной с Вами стране, а я живу в другом более большом государстве.-
   - Она живёт в Украине? Вот приятно мне это слышать! А Вы живёте в России? Я очень рада за Вас, потому что девушки, которые родятся на украинской земле, очень  доброжелательные, и красивые не только внешне, но и душой. Вспомнила сейчас слова: "И даже если не мила, любовь не ставшая судьбою, она хранящие крыла простёрла молча над тобою" Вы должны обязательно найти свою Машеньку и пусть Вам в этом поможет Бог.-
   - Да, Вы правы, Машенька, и Вы первое этому доказательство. В чем то мне поможет Бог, а что-то зависит от меня...-
   - Вы что ни- будь, делаете , чтобы найти Машеньку? Знаете, как говорят у нас, на Украине: "Под лежащий камень вода не течёт!" Ищите! Чем я могу ещё Вам помочь?   
   - Машенька, Вы мне помогаете своей поддержкой и советами, без Вас бы я не справился в столь тяжелый для меня час. -
   - Мне не понятны люди, которые обманывают. Зачем? Для чего? Потом же всё равно правда откроется и как человеку потом смотреть в глаза? Наверное, я человек не из этого века! Я многое не понимаю.-
   - Вы правы, я и сам такой. Моя Машенька очень в этом раскаивается. Да и сам я не святой, не всегда честно с ней поступал, многое не досказывал, пытался найти то, что меня в ней отталкивает, думал лишь только о ее недостатках, чтобы забыть...
Но ничего не получилось!-
   - Хочу вернуться к Вашему стихотворению "Машеньке" -« Знаю, любишь меня, моя милая! В том убеждался не раз» Скажите, пожалуйста, каким образом в Интернете можно убедиться, что человек Вас любит, если он всё время меняет города места жительства? -
   - Далее «Но проявленья любви твоей, Меня удивляют подчас!» А какие были проступки у неё по отношению к Вам, что они Вас удивляли? Какое недостойное поведение проявлялось в её любви к Вам? «Ты мое солнышко ясное, было мгновенье прекрасное. Когда слились наши души» -
   - Извините, пожалуйста, сейчас хочу задать не очень корректный вопрос. Что это за мгновение в котором слились Ваши души ? Как это понимать, не как метафору, а как натурально? И ещё, как Вы могли в Инете искать у неё недостатки? Что за недостатки?  Какие они ? И что Вам в Человеке не нравится вообще?
И последний вопрос. А откуда Вы знаете, что она раскаялась? Она же ушла от Вас, и её нет.-
   - Машенька, в Интернете любовь, отличается от любви, которая в реальном мире. Здесь мы создаем себе образ человека, так как до конца его узнать все равно не можем, что то мы додумываем, что то приукрашаем. Здесь мы более откровенны с одной стороны, а с другой - более скрытны. В реальном же мире все по-другому, там уже ничего не скроешь, все можно прочитать по глазам, услышать по интонации, увидеть по поступкам. Насчет поступков. Поступки были самые разнообразные. Когда любимый человек пытается сделать тебе больно, это воспринимается особенно остро. В то же время он тебя не покидает, наблюдая за тобой постоянно, как будто не хочет забыть, даже если разлюбил уже. "Когда слились наши души!"- понимайте как метафору, просто были мгновения в нашем общении, которые были самыми настоящими, и мы это оба знаем. Недостатки я искал не в Инете, а в ней самой. В ее рассуждениях поведении, в общем, сложил для себя ее отрицательный портрет, чтобы успокоить себя, чтобы быть менее уязвимым, чтобы не влюбится. То есть если она такая, какой я себе представлял, значит, она не достойна меня, она должна меня заслужить, а не я ее.  Что не нравится? Наверное ,те качества, которыми обладаю я сам. Но ,тем не менее, все же есть люди, с которыми мне легко общаться, на одном дыхании, а есть, с которыми возникают недомолвки, ссоры. Но время все показывает и расставляет по местам, кто есть кто. В этом я убеждался не раз так как есть у меня друзья, с которыми я общаюсь достаточно долго и несмотря ни на что, на мои резкие высказывания и прочие размолвки, мы до сих пор дружим и это самое настоящее что есть в нашей жизни.  О раскаянии?! Я знаю точно ,что она раскаивается, потому как знаю ее очень хорошо. Она вспыльчива и в сердцах может натворить много ошибок, в которых потом раскаивается. Она импульсивна, что присуще скорее детям. Но такова она есть, ей нужен определенный противовес в жизни.-
    - Очень прекрасный Ваш ответ. Вы мне написали и изложили свои мысли, как философ, как литератор, как психолог.-
    - Какой из меня литератор! Не смешите меня, дорогая, а тем более философ и психолог, я просто пытаюсь понять человека, какие цели он перед собой ставит.
Спасибо, Машенька, что Вы опубликовали мое стихотворение на Вашей страничке. На моей страничке оно тоже есть, поэтому вероятность, что его прочитает тот человек, которому оно посвящалось, увеличивается в два раза.  Да, представляете я сам удивился, и схожи вы чем то внешне (просмотрел ваши фото)Обе на удивление красивы! Хотя... Машенька очень распространенное имя, так что совпадением это назвать трудно.  Все очень просто как дважды три. Моя Машенька любительница писать под псевдонимом. А также она могла позаимствовать ваши фото. Отсюда такие ошибочные выводы.-
   - А можно узнать сколько лет Вашей любимой?-
   - Да, конечно, это только ускорит процесс поиска моей Машеньки. Она, как и вы, заканчивает школу. В общем скоро исполнится 20.  Я немного старше Машеньки, на пару лет...
    - Жду вас на моей страничке. У меня появилось новое стихотворение, интересно узнать мнение-.
    - Зашел на вашу страничку сразу! Маш много, но настоящего душевного человека найти не так то уж просто, так что это удачное совпадение. Да еще и помогаете мне в поисках охотно!  Так же читал пару-тройку авторов, чьи произведения мне тоже очень понравились.  Надеюсь меня, как Вашего постоянного читателя, вы удалять не будете? А выбрал эту страничку лишь по той причине, что ваши стихотворения и рассказы показались мне интересными.  Не знаю, в праве ли я называться Вашим другом, но мне бы не хотелось, чтобы вы уходили, Машенька. За эту неделю мы с Вами обсудили столько всего интересного, что мне не хочется Вас, как члена этого портала терять  Надеюсь, что я с Вашей помощью и помощью других людей найду свою Машеньку. Я Вас обязательно с ней познакомлю и , думаю, что Вы подружите. Благодарю за общение, Дмитрий.


+