Генеральская семья

Владимир Рабинович
Генеральская семья
------------------------------
Семья их  генеральская.  Хотя мой тесть был полковником, но находился на  генеральской должности,  жил как генерал.   И квартира была генеральская.
 С женой сразу стали жить в разных комнатах, жилплощадь позволяла. Я любил их семью, которая приняла меня прямо с зоны и дала настоящую родительскую любовь. Больше всего  боялся потерять их расположение, поэтому на то, что делает их дочка смотрел сквозь пальцы и ни разу не предлагал развестись.  Кончилось тем, что жена забеременела от какого-то молодого пацана  и переехала к нему жить.  Я побыл немного один и ушел  на съемную.  Генеральская семья была в шоке,  пыталась нас помирить.  Все решила беременность. Она хотела оставить ребенка.
Собрались в генеральской квартире на день рождения тещи, я приехал с подарками.  Теща встретила меня в коридоре и сказала, теперь мне пора строить свою жизнь отдельно, так как мы  чужие,  и  бойфренду жены  будет неприятно меня видеть за столом.

Современная пионерлагерная история.
-----------------------------------------------------
Жила была  красивая, но бедная девушка.  Однажды ее увидел  один немолодой, но очень известный адвокат и влюбился.  влюбился. С сразу после школы, когда девушке было  девятнадцать лет этот богатый и влиятельный человек забрал ее к себе жить, и она родила ему ребенка.  Что-то между ними случилось, когда мальчику, было уже два года. Она  ушла, оставив ребенка, которого адвокат  бесстыдно отсудил на глазах у всего города, с запретом посещать. И не нашлось ни одного человека, который бы мог, или захотел, ее защитить.
Прошло несколько лет. У нее все хорошо,  новая семья и двое маленьких детей.  Она пытается следить за судьбой старшего сына, но когда  находит ребенка в сети, кто-то удаляет или закрывает от нее  все контакты.  Каждую ночь она думает о сыне и мечтает  увидеть.