Доброжелатели

Любовь Коваленко
Вторую беременность я не планировала.
Пила противозачаточные таблетки.
Родственница мужа сказала мне, что от них толстеют.
Я решила сделать перерыв, и тут же залетела.
Пришлось делать аборт, потому что мы не хотели второго ребёнка.
Нам было тяжело. Мы были ещё молодые, по 27 лет, а дочке было четыре годика.
Помощников у нас на было, поэтому не хотели больше детей.
Нам итак было неплохо.

Если бы я эту дурочку не послушала, то не надо было бы делать аборт в платной клинике.
Муж меня берег и в бесплатную не разрешил идти.
А родственница эта глупости всякие говорила, а сама была алкоголичкой.
Других жить учила, а сама себя не могла научить.

Зачем говорить глупости, если ты не медицинский работник и не разбираешься в вопросе?
Никакого вреда от противозачаточных таблеток нет, а вот от аборта может быть.
Сама она сделала кучу абортов и внематочная беременность у неё была, жила на помойке, а меня учила, чтобы я не пила таблетки.

Заботились все о моём здоровье, а лучше бы о себе позаботились.
Как говорится, чужую беду рукой разведу, а к своей ума не приложу.
Поэтому мы все живём, как дураки, что свои проблемы не решаем, а другим советы даём, как им лучше поступать и с кем жить и спать.

Потому живём мы глупо, что умные слушают дураков, а дураки умных не слушают.

Сколько раз я слушала советы, и все они мне пошли не впрок.
Пошла учиться в институт, потому что подруги советовали, что нужно образование, чтобы пойти на повышение.
И мне на пользу учеба не пошла и повышение тоже.

А мне нравилось именно на этом участке работать, где было скучно и однообразно. Мне так было спокойнее.
А мне внушали, что надо делать карьеру, что надо быть амбициозной.
А меня итак всё устраивало.
Только сбивали всё время с толку.
И зачем люди постоянно лезут в чужие жизни со своим доброжелательством?
Ведь не знают, как делать добро людям, а лезут.