Школьный бунтарь

Федоров Александр Георгиевич
Мой шурин вернулся после первого школьного дня в первом классе в приподнятом духе.
Он метко забросил свой новенький  школьный портфельчик на платяной шкаф и повалился на  свою  кровать. Потом  он с шумом выдохнул и сказал: «Ну, все, отучился наконец, моя учеба закончилась! Я снова буду целыми днями гонять по улице с самого раннего утра по позднего вечера!».

Но его папа, который мирно доедал жирный украинский борщ после тяжелого трудового дня, кротко заметил ему на это: «Сынок, учеба только началась, тебе придётся учиться ещё десять лет!». На что отрок отвечал с надсадным криком: «Не хочу и не буду!».

На что его папа так «кротко» заметил: «Сынок, я окончил всего несколько классов школы, мое сиротливое детство  было  голодное и холодное. Поэтому я не могу тебе помочь в учении. Но если ты не будешь учиться — я просто перерублю тебя ремнём пополам».


 Завет отца  шурин сразу  понял и принял к сведению.
Все десять лет он успешно учился на четыре и пять, окончил с блеском и школу и институт.


       Вот что значит вовремя сказанное мудрое слово!

       Фото из интернета.