Молитва-обнуление вампиризма мужами и мужскими сут

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ  ВАМПИРИЗМА МУЖАМИ И МУЖСКИМИ СУТЯМИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 27.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора очистить путь, где ты жена, не Бога и не мужа. В этом суть, сама себе должна ты тернии постичь. Сама должна построить смыслы быть и жизнь свою лелеять. Ты малыш и опыт твой не мал и мал, но ты идешь вперед. Пришла пора унять мужские все привязки и свободу получить, увидеть звездный грот. Пришла пора свободы и защиту Матерей себе включить. Твори же много-много прекрасного и принимай себя, как ранее, чтоб плыть по звездным всем домам и матрицам, галактик ведь полно. Иди и строй себя в себе и дай себе ты Космоса златое звезд веретено.
Читай молитву ты, коли уходят все энергии к мужам. Читай такое, коль на тонком уровне ты ощущаешь вампиризм и сломанный твой план, когда сценарии твои все искаженные и маешься в Летах. Читай такое тридцать раз и спи, увидишь сон, где ты свободна, будто ты прекрасный неба птах.
Отец, прошу привязки, что к мужам уходят все скорее обнулить, прошу тебя привязки к сутям мужеским скорее все убрать, меня очистить и все жизни мои высветить и снова исцелить. Просила я уже сеть исцелений, снова я прошу. Прошу тебя, Отец, даруй мне новые пути через Творение, молю. Мои все жизни были в сетях злых, коварных, таков план был для меня, чтоб выросла я снова, чтобы поняла все звездное. Пусть сан мой разным будет по реальностям, но в  целом я - Она. Дай мне, Отец, вернуться в Истину и вновь увидеть то, что я опять должна. Аминь.
Читай такое, выбери себя. Пришла пора убрать привязки злые все, что с Я. Прими, что каждый, кто был в жизни, нужен ране был, сейчас же нет, Душа. Иди сама и будь собою, снова, не спеша.